Comments on the user's photos txviin8009
Link
RinaPalenkova · 01.10.2024 21:57 MSK
No photos
+1
+1 / –0 ЭР2К-2140 , October Railway
Link
xxil · Okt · 23.09.2024 00:39 MSK
Photos: 24
> отделка автобусов, вагонов и т.д. "для народа" повсеместно упрощается, отделка люксовых автомобилей становится всё более роскошной. Это не только в России,
Можно ли перевести пример того, что вы видите по "все более роскошной"? Насчёт электричек описание увидел, кто-то с ним согласится, кто-то нет, но подробно указано, что и с чем сравнивается. Можно ли уточнить, о каких машинах идёт речь? +1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2024 21:44 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Само собой, я чист перед законом
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 22.09.2024 13:33 MSK
Photos: 23
Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома Для этого нет никаких оснований, потому что Марат ни разу не завалил никого. +1
+3 / –2
Link
txviin8009 · Ижоры · 22.09.2024 07:39 MSK
Photos: 21
Цитата (Начальник депо, 20.09.2024):
> Вагон 03 не снимал отдельно? Нет. Внутренностей не было, и снаружи был плохой ракурс. 0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 23:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Мда... Ну ладно, веровать — ваше право
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 21.09.2024 21:53 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы не поверите Глазам своим я поверю ) А вижу я вот что: в то время, как отделка автобусов, вагонов и т.д. "для народа" повсеместно упрощается, отделка люксовых автомобилей становится всё более роскошной. Это не только в России, при капитализме так везде. Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Тогда у нас, получается, все категории населения ездят на лимузинах, что порождает вопрос о том, к чему такое презрительное отношение Презрительное отношения к тем, кто преумножает свои богатство и власть за счёт ухудшения жизни "простых людей". А как к ним ещё относиться? Любить что ли? Ну уж нет. Не заслужили. Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Опыт чуть более, чем столетней давности как бы намекает, что одно лишь сотрясание воздуха ни к чему не приводит — всё решает несколько иной процесс Но НАЧИНАЕТСЯ любое действие с "сотрясения воздуха". Если мы привыкнем молча жрать что дают- рано или поздно нам начнут скармливать дерьмо... Да, от моего "сотрясения воздуха" прямо сейчас, в данный момент, ничего не изменится. Но кто-нибудь да услышит меня, и на одного единомышленника у меня станет больше. А это всё же лучше, чем совсем ничего. Может, кто-то из этих единомышленников много лет спустя станет "серьёзным" человеком и сможет хоть в чём-то изменить ситуацию к лучшему ))) –2
+0 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 21:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Что так? Гладкое, без какой-либо фактуры, грязно- серое убожество, которым отделаны стены ЭД4М и ЭП2Д, идёт и на отделку автомобилей премиум- класса? )))) Вы не поверите Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Limousine- это всего лишь кузов типа "седан" на немецком и, возможно, каких-то ещё языках. Тогда у нас, получается, все категории населения ездят на лимузинах, что порождает вопрос о том, к чему такое презрительное отношение Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > "Вначале было слово"... (С). ВСЁ в этом мире начинается с "сотрясения воздуха". Опыт чуть более, чем столетней давности как бы намекает, что одно лишь сотрясание воздуха ни к чему не приводит — всё решает несколько иной процесс +4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 21.09.2024 21:06 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Однако это так. Что так? Гладкое, без какой-либо фактуры, грязно- серое убожество, которым отделаны стены ЭД4М и ЭП2Д, идёт и на отделку автомобилей премиум- класса? )))) Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Ну и, смею напомнить, автомобили премиум-класса не ограничиваются одними лишь лимузинами — не помню, когда в принципе кто-то ими пользовался Limousine- это всего лишь кузов типа "седан" на немецком и, возможно, каких-то ещё языках. Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Смысл? Кроме сотрясания воздуха это ничего не поменяет, но вне зависимости от того, нравится вам эта формация, или нет — а понимать, что она из себя представляет, желательно не только через лозунги, иначе высказывания становятся, мягко говоря, смешными > "Вначале было слово"... (С). ВСЁ в этом мире начинается с "сотрясения воздуха". –4
+0 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 20:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Не забыл. И мне она не нравится. К сожалению, что-либо изменить не в моих силах, но уж высказаться-то я могу, и никто у меня это право не отнимет! Смысл? Кроме сотрясания воздуха это ничего не поменяет, но вне зависимости от того, нравится вам эта формация, или нет — а понимать, что она из себя представляет, желательно не только через лозунги, иначе высказывания становятся, мягко говоря, смешными Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Что представить? Точно такое же дерьмо, как в салонах электропоездов, в салонах лимузинов премиум- класса? Нет, не представляю ))) Однако это так. Ну и, смею напомнить, автомобили премиум-класса не ограничиваются одними лишь лимузинами — не помню, когда в принципе кто-то ими пользовался +3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 21.09.2024 20:17 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте? Не забыл. И мне она не нравится. К сожалению, что-либо изменить не в моих силах, но уж высказаться-то я могу, и никто у меня это право не отнимет! Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Представьте себе Что представить? Точно такое же дерьмо, как в салонах электропоездов, в салонах лимузинов премиум- класса? Нет, не представляю ))) Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024): > Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома Ну и пей дальше своё пивко на здоровье. Только хамить не надо, нехорошо это. Здесь не пивнушка! А переходить на личности вообще запрещено Правилами. И я водитель не "металлолома", а заслуженных советских автобусов, и никто меня не "завалит". Вы и ваши единомышленники останутся при своём мнении, я при своём. Ещё раз это мнение озвучу: ОТДЕЛЫВАТЬ САЛОНЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ТЕМ ДЕРЬМОМ, КОТОРОЕ СЕЙЧАС ДЛЯ ЭТОГО ПРИМЕНЯЕТСЯ- ОТНОСИТЬСЯ К ПАССАЖИРАМ ЭТИХ ПОЕЗДОВ КАК К СКОТУ. И я это мнение не изменю никогда. Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024): > Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры Мой вам совет: НИКОГДА не составляйте мнение о человеке, который вам не знаком лично, на основании всего лишь нескольких постов в Интернете! Никакой я не "фанат", но я застал и ранние ЭР1/ЭР2, и Ср3, и много ещё чего. И как пассажиру мне было в них уютно, даже несмотря на жёсткие деревянные лавки, а вот в нынешней мерзкой серости на меня накатывают тоска и уныние. Вдвойне досадно видеть эту дрянь с салонах МВПС, так как в остальном новые поезда во многом лучше старых, и я это прекрасно понимаю. Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024): > И будьте добры следовать заветам рыночной экономики Базарной экономики. У которой, по сути, один закон: в приоритете всегда интересы крупных барыг. А остальные пусть жрут объедки с барского стола... Если уж вспоминать МПС СССР/РФ, то для меня как пассажира эталоном был Николай Аксёненко. Почётный железнодорожник, а не офисный протиратель штанов, впервые научившийся отличать паровоз от электровоза только оказавшись в начальственном кресле. При нём заработать на билет Петербург- Москва-Петербург я мог за час- другой, "бомбя" на старенькой Волге, при нём ЭР200 наконец-то стал регулярным, со временем в пути 4.30, при нём появился Невский Экспресс, при нём в сезон, когда не было билетов на поезд, в составы оперативно, без тягомотины, просто вцепляли дополнительные вагоны и даже назначали дополнительные поезда. При нём пассажирское сообщение развивалось, количество фирменных поездов (настоящих, а не убогой серятины!) увеличивалось, и без всяких идиотских "коэффициентов фирменности". При нём было разнообразие и эксперименты с окраской ПС, а не тупое закатывание в мерзкий "корпоратив" всего подряд, включая заборы и мусорные урны... Много всего было хорошего! Но потом на него навесили идиотское уголовное дело, отстранили и обвинили во всех грехах... Неудивительно- таких у нас не любят... А потом после Морозова и Фадеева пришли эти... со своим "ОАО"... Что-то при них стало лучше, с этим не поспоришь, но какой ценой? Во многом- сокращением пассажирского сообщения и конскими ценами... Впрочем, это уже далеко выходит за рамки данной дискуссии, поэтому дальше развивать эту тему не буду. На этом всё. Господа минусаторы, тыкайте и дальше свои минусА минусявые, если наслаждаетесь данным процессом- доставлю вам такое удовольствие :) –3
+1 / –4
Link
Круг из Ростокино · 21.09.2024 17:15 MSK
No photos
Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома, но вот все его, водилы лаза, высказывания - это какой-то лютый онанизм на линкруст, дерево, слоистый пластик, дровяные ЭР2 и Е, а также "Шариковские" - "Взять всё - да и поделить!".
Собирался изначально на все цитаты ответить по очереди, но тут явно пример какого-то явного не то что "ретрограда", а "гнильграда"! От линкруста отказывались ещё с тех времён, когда моя мама ещё в школу не пошла, а вздувшиеся листы "такого красивого и отделанного красивыми окантовками" слоистого пластика вспучивались всегда и тыканьем в него можно было заменить "пупырку" или новый детский тренд в "запрещённых цветах". ЯТП, Вы экономику даже на базовом уровне не изучали? Дано: условное пригородное сообщение и депо под модернизацию(про новое я уже промолчу). Вот Вы создаёте свою ППК, закупаете условные ЭС104 и вводите "савецкие тарифы" по 10 коп. за зону. Ну и что у Вас по итогу? прибыли нет в принципе(аренда инфраструктуры и древнее депо, купленное на кредит, полученный из недружественной Европы), а машины содержать нужно на что-то - кредиты не бесконечные - их отдавать нужно. Ну вот Вы и идёте на урезание штата работников, ниток графика, составности...Только вот ОАО "РЖД" - государственная структура, а Ваше "условное предприятие" - частник. И будьте добры следовать заветам рыночной экономики: прибыли - "0", а то и в глубокий "-", расходы растут, своих и полученных теневыми путями средств не хватает даже на базовые нужды. Расформировываем организацию, работников - "на мороз", себя объявляем банкротом на каком-нибудь о.Тувалу - и всё. Только вот Ваше отношение к ОАО "РЖД" очень предвзято. Оптимизацию пригородного сообщения проводят ныне как раз главы административных субъектов РФ, считая, что электрички слишком много потребляют электроэнергии или других ресурсов, а оптимизацию работников устроил почитаемый Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры и такое отжившее своё создание, как Бещев - "эталон министра путей сообщения". Он у меня деда, ПЭМа, увольнять собирался, поскольку обязанности ПЭМа можно и на ЛНП накинуть. Не прийди после этого мракобеса Николай Семёнович Конарев, то и моей мамы такого карьерного пути не было бы(Фадеев во времена МПС ещё себя держал, а после...ну постарел дед, деменция, все дела...) +4
+6 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 17:10 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то. Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте? Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна? Вы слишком сильно зацикливаетесь на оптиизаторах в вопросе, который, так-то, является не более, чем вкусовщиной Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > И гладкие формованные панели без всяких украшательств? ))) Представьте себе Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"! Для начала отвлекитесь от оптимизаторов, вспомните, в какой общественно-экономической формации мы живём, примите это как факт (не примиритесь, а просто примите), а затем посчитайте повнимательнее, что и сколько реально стоит. Пока что ваши высказывания больше похожи на лозунги одного из булгаковских персонажей, будучи весьма оторванными от реальности +4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 21.09.2024 16:25 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> экономика перевозок стала другой Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то. Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна? Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров И гладкие формованные панели без всяких украшательств? ))) Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются. Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"! –2
+2 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 16:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"? Абсолютно без разницы: номерные ЗРО из Печатников и Лихобор, имеющие разноцветные пластиковые панели с узорами, вандалят не в пример чаще, чем любой современный состав метро с серыми панелями в салоне. Равно как электрички с любым салоном на Горьковке или Ярославке засирают в пух и прах, а в регионах — они все девственно чисты. А ведь казалось бы. Так что эта формула никак не работает Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему??? Потому что расходы на электроэнергию и амортизацию существенно выросли — это раз; экономика перевозок стала другой, и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых — это два-с. Вроде бы, общеизвестные вещи, не так ли? Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка ))) Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить... На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются. А если учесть, что речь шла не об уборщицах, а о вооружённых воинских формированиях, зарплата которых не в пример выше зарплаты уборщиц, а расходы на вооружение, его лицензирование, боеприпасы и амуницию, а так же на обустройство караульных помещений — не в пример выше расходов на уборочный инвентарь и моющие средства, то получим, что одного проданного дворца не хватит даже на пару дней обслуживания всего этого добра +3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 21.09.2024 15:52 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Этого хватит на пару дней, если сильно поднатужиться — на неделю. А потом? Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить... –4
+1 / –5
Link
LAZdriver · Gor · 21.09.2024 15:47 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Удешевили производство за счёт панелей — удорожали его за счёт применения более дорогих устройств безопасности. Именно так это работает, и оптимизаторы здесь совершенно ни при чём Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему??? Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка ))) –3
+2 / –5
Link
LAZdriver · Gor · 21.09.2024 15:46 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вообще никакой связи здесь нет и быть не может По Вашему мнению не может. То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"? У меня диаметрально противоположное мнение. Я уверен, что связь есть, и ещё какая! Человек, видя окружающее его убожество и серость, на подсознательном уровне начинает чувствовать, что к нему относятся как к скоту. И со временем, видя такое отношение, действительно оскотинивается. Конечно, не все будут гадить и пакостить, даже если электрички станут ещё более серыми и убогими. Но, увы, далеко не все у нас блещут интеллектом и высокой культурой... –5
+1 / –6 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |