Comments on the user's photos Кротков

Show all comments

Link
Кротков · Okt · 06.04.2022 09:12 MSK
Photos: 178
Работал на этом перегоне с ПРЛ, убирали старые шпалы, которые свалили после ремонта. Как мне сказали, что б не была повода их поджечь здесь.
+1
+1 / –0
Link
Bukmop X. · Okt · 31.03.2022 20:36 MSK
Photos: 19
Sr2-3219. В декабре 1998 года этот электровоз гоняли по кольцу в Щербинке
+1
+1 / –0
Link
Юнитрон · 22.01.2022 15:10 MSK
Этот поезд снимался в «Сёстрах» в Лахте
0
Link
Lokfuehrer · 22.11.2021 20:25 MSK
Цитата (Алеша19041981, 24.06.2020):
> снимался в Утреней почте 86 года

Наряду с ЭР2-1150
0
Link
SHOMAS4416 · 15.02.2021 10:51 MSK
Их просто очень редко мыли, и не только на финляндском направлении. полусантиметровый слой пыли минимум.
+2
Link
Kaamoos · 15.02.2021 01:37 MSK
У ЭР2-446 будто все окна в пыли. Или это кажется?
+1
Link
Алеша19041981 · 25.06.2020 21:06 MSK
0
Link
Алеша19041981 · 24.06.2020 19:49 MSK
снимался в Утреней почте 86 года
0
Link
iva-savickii · 29.04.2020 22:38 MSK
обожаю ТЭ3!
+1
Link
SHOMAS4416 · 29.04.2020 16:15 MSK
Есть ещё фото на 99% снятые в этот день с других ракурсов, ПТОЛ виден, и снято во время субботника.
0
Link
Кротков · 29.04.2020 12:44 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 29.04.2020):
> Это ПТОЛ Ручьи, перед 1й канавой снято.

Леха, а по каким приметам ты определил? Я не смог ничего такого углядеть...
0
Link
SHOMAS4416 · 29.04.2020 11:34 MSK
Это ПТОЛ Ручьи, перед 1й канавой снято.
0
Link
Кротков · 29.04.2020 08:49 MSK
Фото из музея ТЧ-12, автор неизвестен. Тепловоз ТЭ3-4004 был расцеплен и обе секции работали самостоятельно. Для этого кабины оборудованы были так называемыми "скворечниками" для движения задом.
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 23.04.2020 00:25 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 03.02.2017):
> Днём на Сбербанк заезжал?


Цитата (Кротков, 28.07.2017):
> Уже не вспомню... А с чего ты взял что там Сбербанк? Реклама подсказала?

Да так уже совпало, что бывает ПИН-код в банковских картах (не сказано каких банков), 1346 https://xakep.ru/2012/02/28/58350/
0
Link
ТеплаКолос · 09.11.2019 00:07 MSK
Служили в Мирном? Спустя 10 лет обслуживали "объект" 12 тепловозов ТЭМ2.
0
Link
Кротков · 08.11.2019 21:58 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 03.11.2019):
> Цитата (_GO, 01.11.2019):
>
> Чем же оно чешское?
Кто сказал , что чешское? Как раз чешское НЕ ставили.
+1
Link
Кротков · 08.11.2019 21:53 MSK
Мне на службе на ТЭМ1-1152 пришлось поработать. Но это было почти 40 лет назад.
0
Link
Лебедевский · 04.11.2019 18:36 MSK
У нас был ТЭМ1-0978, в Астрахани воткнули ему тоже дизель от ЧМЭ3 в конце 80х
0
Link
ТеплаКолос · 04.11.2019 16:54 MSK
Спасибо за фото долгожителя.Был у нас в Советской армии тепловоз ТЭМ1-1913,отправили его в ремонт на завод,пришёл с ремонта уже ТЭМ1М-1913 с Чехословатским дизелем(как на ЧМЭ3).Следующий деповской ремонт приехали в депо Чита(ТЧ-3),мастер и слесаря поглазели на дизель и сказали,что такого дизеля сроду не видели и ремонтировать не будут.На Забайкальской Ж.Д. тепловозы с такими дизелями не работали.В это время в в/ч пришёл новенький ТЭМ2УМ-011,а через несколько месяцев в марте 1990года тепловоз ТЭМ1М-1913 отправили в в/ч где то под Свердловск.На Свердловской Ж.Д. работали тепловозы ТЭМ и ЧМЭ.
+3
Link
Лебедевский · 04.11.2019 10:53 MSK
Цитата (Кротков, 01.11.2019):
> И глушитель не аутентичный.

Искрогаситель точнее от ТЭМ2
+2