Комментарии на фотографии пользователя Кротков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.04.2024 15:07 MSK
Фото: 2268
Он сюда новым пришел, интересно что тут раньше работало, ТГМ3 или чтото 3х колесное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 20.04.2024 00:42 MSK
Фото: 178
Цитата (◇Mr.Freeze◇, 19.04.2024):

> Этот тепловоз уже работает больше 10 лет на этой станции, столько воды утекло...
Ну да! Этому фото 14 лет на сегодня. Значит и раньше работал.
+1
+1 / –0
Ссылка
◇Mr.Freeze◇ · 19.04.2024 00:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кротков, 19.06.2014):
> Тепловозы М62-1635 и ТГМ4Б-0031

Этот тепловоз уже работает больше 10 лет на этой станции, столько воды утекло...
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2024 21:04 MSK
Фото: 2268
Тут он видимо из/в ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
◇Mr.Freeze◇ · 15.04.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
А он раньше работал на этой станции? Просто сейчас он находится на станции "Петрокрепость".
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.04.2024 21:21 MSK
Фото: 2268
Точно!!!
На стекле машиниста силуэт какбудто сурового начальника в фуражке)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 11.04.2024 16:54 MSK
Фото: 178
Цитата (SHOMAS4416, 10.04.2024):
> Костамукшу забыл.
> А кто на фото?

Гена Горюнов.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.04.2024 22:49 MSK
Фото: 2268
Костамукшу забыл.
А кто на фото?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 10.04.2024 22:45 MSK
Фото: 178
Цитата (Михаил Иванов, 10.04.2024):
> Куда они ходили?

С Петрозаводским поездом, с Финляндского вокзала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.04.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Куда они ходили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 03.12.2023 18:12 MSK
Нет фотографий
Ого! Похоже на искры
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ильин · 30.11.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrei581, 18.02.2016):
> До 2009 года действовал.

Движение по ветке от станции Каннельярви до карьера (бывшее "Семиозерское КУ") действовало до 2011 года!

В 2009 году "Семиозерское КУ" перестало существовать, и его перепрофилировали в завод "Лентехстром" по производству: щебня, плиток для мостовых и поребриков.
+1
+1 / –0
Ссылка
ALexeych · Окт · 21.10.2023 17:53 MSK
Фото: 1091
Редакторам: Поменяйте депо приписки на ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), период времени июль 2007г. - сентябрь 2009г..
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.12.2022 18:04 MSK
Фото: 2268
Тут ещё 7 пути нет, стоит на 1м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 24.09.2022 20:32 MSK
Фото: 7
Очень похоже, что это просто голова в составе ЭР2-1025. В хвосте, вроде, вторая 1123.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 24.08.2022 14:27 MSK
Фото: 178
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 19.08.2022):
>А в России красят в унылый однотипный корпоративный окрас! Больше ни во что другое красить не хотят и не умеют!
Это фото 2012 года, в "унылые цвета" мало еще не красили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.08.2022 03:10 MSK
Нет фотографий
Свежо выглядит тепловоз. Прошёл КР на Даугавплисском ЛРЗ,судя по схеме окраса. Только там тепловозы так красят при ремонте. А в России красят в унылый однотипный корпоративный окрас! Больше ни во что другое красить не хотят и не умеют!
–7
+1 / –8
Ссылка
Nikolai · 15.08.2022 03:20 MSK
Нет фотографий
Приятная схема окраса у тепловоза. Он строился в СССР на Варошиловоградском Заводе имени Октябрьской Революции (ВЗОР) и экспортировался в соцстраны.
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 05.06.2022 17:15 MSK
Нет фотографий
С наливным составом сквозь осенний лес!
0
+0 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 06.05.2022 22:08 MSK
Фото: 178
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 06.05.2022):
> Хорошее зимнее фото! Видимо все 2ЭС4К "Дончак" первых номеров отдали из ТЧЭ-14 Белово Западно-Сибирской ж/д в ТЧЭ-21 Волховстрой Октябрьской ж/д,так как надо было там заменять морально устаревшие ВЛ10.

До сих пор они совместно работают.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»