Comments on the user's photos Эдвард

Show all comments

Link
Владислав · 12.09.2012 18:38 MSK
С пассажирским №343 Екатеринбург - Приобье идёт.
0
Link
SergG · 11.09.2012 22:09 MSK
Полностью согласен
+2
Link
DruliA · 11.09.2012 22:07 MSK
Красивейшее фото!
+3
Link
GrekOFF · 09.09.2012 19:09 MSK
Цитата (Эдвард, 04.09.2012):
> Грузовые электровозы ВЛ11 под пассажирские поезда на участке Екактеринбург-Пассажирский – Нижний Тагил не ставили уже около двадцати лет.

Да какие двадцать лет, максимум десять или около того прошло как ЧС2 на этот участок вернулись.
0
Link
Nosferatu · 06.09.2012 12:17 MSK
Класс! Люблю Уральские пейзажи!
+1
Link
Heat_trak · 05.09.2012 22:04 MSK
Окрас как у Американцев.
+2
Link
Nosferatu · 04.09.2012 22:48 MSK
Интересная цветовая схема у тепловоза. Нравится!
0
Link
azimut3000 · 04.09.2012 20:18 MSK
Цитата (IAGSoft, 04.09.2012):
> там м.б. и чай разливают :)

Ага и парятся ещё - до чая... )))
0
Link
Эдвард · 04.09.2012 20:04 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.09.2012):
> Чтобы лишний ЧС2 не обслуживать и водиь чем есть под рукой?

Возможно. В последнее время с ЧС2 (и в частности, с ТЧ6) какой-то бардак творится.
0
Link
Сергей Анфимов · 04.09.2012 19:54 MSK
Чтобы лишний ЧС2 не обслуживать и водиь чем есть под рукой?
0
Link
Эдвард · 04.09.2012 19:47 MSK
Цитата (Южный, 04.09.2012):
> А просветить несведущих насчет уникальности этого поезда?

Грузовые электровозы ВЛ11 под пассажирские поезда на участке Екактеринбург-Пассажирский – Нижний Тагил не ставили уже около двадцати лет. Этот случай вроде бы пока единственный. Возможно, связано с новым маршрутом поезда № 94 Санкт-Петербург – Екатеринбург через Чусовскую, курсирующего раз в неделю.
0
Link
Южный · 04.09.2012 18:16 MSK
Цитата (Эдвард, 03.09.2012):
> Да, вместе. Миша и узнал про этот уникальный поезд.

А просветить несведущих насчет уникальности этого поезда?
+1
Link
IAGSoft · 04.09.2012 17:53 MSK
Ясно, спасибо!

Судя по количеству труб, там м.б. и чай разливают :)
+2
Link
Эдвард · 04.09.2012 16:09 MSK
Цитата (IAGSoft, 04.09.2012):
> Трубы над вагоном относятся к вагону?

Да.

Цитата (IAGSoft, 04.09.2012):
> Интересно, что там?

Скорее всего, этот вагон (без какой-либо нумерации) используется в качестве ведомственного пассажирского на маршруте г. Михайловск – ст. Михайловский завод.

Сначала он одиноко стоял на подъездном пути (примерно в 500 м от места съёмки), затем был осажен данным тепловозом на ст. Михайловский завод, через минут 20 возвратился обратно, а ещё через минут 15 настигнут мной у ж. д. переезда г. Михайловск. Что примечательно, сразу за переездом была произведена остановка поезда, хотя никаких особенных поводов (светофор, стрелка, и т. п.) для этого не было.
+1
Link
IAGSoft · 04.09.2012 14:04 MSK
Офигеть!
Трубы над вагоном относятся к вагону? Интересно, что там?
+2
Link
Эдвард · 03.09.2012 20:32 MSK
Цитата (Allegro22, 03.09.2012):
> А не вместе ли с Катковым вы снимали?

Да, вместе. Миша и узнал про этот уникальный поезд.
+1
Link
Кирилл Широков · 03.09.2012 15:30 MSK
А не вместе ли с Катковым вы снимали?
0
Link
URAGAN · 31.08.2012 00:00 MSK
Отлично Эдвард
+1
Link
Novert Байкальский · 30.08.2012 07:46 MSK
И тут сетку лепят...
+1
Link
Эдвард · 27.08.2012 22:26 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 27.08.2012):
> Здорово!

Предпоследний день работы МСвЖД в 2009 году. Предпоследний день, когда можно было прокатиться по «деревяшке». Предпоследний день полноценной жизни тепловоза ТУ2-092. Это в каком-то смысле прощание с той самой ДЖД, какую запомнил ещё в детстве.
0