Comments on the user's photos Роман Черинов

Show all comments

Link
ЕвРо · Okt · 26.08.2023 13:19 MSK
Photos: 365
Электровоз двухсистемный или трёх?
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 26.08.2023 00:29 MSK
No photos
Электровозы "Таурус" известны своим "поющим" разгоном!
Вот нашёл подборку таких моментов https://youtu.be/YcLOYNa9f6E?si=8cqydLOUWVMSbUbm
+6
+6 / –0
Link
Колесная пара · 25.08.2023 23:36 MSK
No photos
Колорит Балкан и все что близко. Граффити и в Сербии и Черногории и в Болгарии. Это придает определенную атмосферу
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.08.2023 23:27 MSK
No photos
Электровоз красивый!
Жаль все вагоны измазюкали! :(
+3
+3 / –0
Link
Ваня Смирнов · 17.08.2023 16:07 MSK
No photos
Цитата (Mehanik75, 23.04.2019):
> А что у нас теперь дефицит пассажирских тепловозов?

Нет я помню ехал на поезде Калининград-Челябинск тащил 2тэ25км
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 16.08.2023 15:09 MSK
Photos: 421 · Managing editor
А можно фотографию в большом разрешении?
+1
+1 / –0
Link
comondor · 15.08.2023 11:33 MSK
No photos
Станция Сухиничи Узловые сейчас просто Сухиничи.
Сухиничи Главные осталась с прежним названием.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.08.2023 07:23 MSK
Photos: 107
С примыкания обхода. В выемке на горизонте никто не фотал? Там классный пейзаж будет в сторону Сухиничей
+2
+2 / –0
Link
Роман Черинов · Msk · 14.08.2023 19:37 MSK
Photos: 774 · Photo Screener
Цитата (l.smm34, 14.08.2023):
> Роман, круто!

Спасибо! Можно было, конечно, встать чуток повыше, как в этом случае:https://railgallery.ru/photo/163433/. Но, по крайней мере, хорошо, что здесь опять здесь пассажирские поезда поехали, которые с данной точки можно заснять идеально по солнцу.
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 14.08.2023 15:17 MSK
Photos: 605 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Роман, круто!
+6
+6 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 13.08.2023 09:48 MSK
Photos: 1
А на сколько часто там грузовые ездят?
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 08.08.2023 08:57 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 24.07.2023):
> От этого ГТД приходится работать с высоким коэффициентом избытка воздуха (альфа) То есть в 2-5 раз выше оптимального соотношения на номинальной мощности - сжимая бесполезно воздух в компрессоре. В то время как поршневые ДВС на том же режиме работают на альфе 0.9-1,1 с искровым зажиганием и 1,4-3 с воспламенением от сжатия. В поршневых ДВС больше работа расширения: там максимальное давление сгорания уходит далеко за 100 атм и падает почти до атмосферного, а в ГТД максимум 10 атм (турбинисты меня поправят). У ГТД плохо и со степенью сжатия, она ниже чем у дизелей в 1.5-2 раза.

Это верно.
Но турбомашина не обязана сжимать газы до крититических отметок, там другой принцип. Да и преимущества ГТУ не в этом (указывал выше)...


Цитата (Т-64БВ, 24.07.2023):
> По всем этим причинам, КПД транспортных ГТД ниже КПД транспортных поршневых ДВС

Да, если применяются обычные авиационные ГТД. Но существует целая линейка ГТУ, где с введением многовальности и теплотехнических мероприятий, КПД доведен до 34-37%. В свое время, Коломенский завод проектировал такую ГТУ для тепловозов...
+1
+1 / –0
Link
Роман Черинов · Msk · 25.07.2023 11:58 MSK
Photos: 774 · Photo Screener
Цитата (lumberjack, 25.07.2023):
Понты для самоутверждения?

По себе судить не надо, ибо кто по настоящему пытается самоутвердиться - так это Вы своими комментариями. Касаемо номера - не поверите, но есть и те, кому интересны и номера и маршруты грузовых поездов, для них и написал информацию. Не согласны - Ваше право, можете под своими фотографиями не писать, а я и другие пользователи сами как-нибудь решим как фотографии подписывать, что указывать, тем более если это не противоречит правилами. Кстати, я не первый:
https://railgallery.ru/photo/153612/
https://railgallery.ru/photo/206444/

По Вашей логике, здесь тоже номера поездов указаны ради понтов? Очень сомнительно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2023):
> Тебе жалко что ли? У грузов тоже интересные машруты есть.

Именно! Тем более здесь грузовой этот считай один, и если утром данный поезд идёт на Сальск, то обратно он будет только на следующий день, хотя могут быть и исключения. В этот раз он проследовал в этот час потому, что на промежуточных станциях почти ничего не прицепили, кроме группы вагонов которую прицепили по станции Целина (вагоны за цистернами).
+5
+5 / –0
Link
ss760 · Msk · 25.07.2023 09:11 MSK
Photos: 370
Вполне себе. Какой-нибудь маршрут Стойленская - Вайвара или Казначеевка - Чоп подтверждают твои слова…))
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2023 08:29 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Тебе жалко что ли? У грузов тоже интересные машруты есть.
+6
+6 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 25.07.2023 08:27 MSK
Photos: 206
Пассажирские хоть какую-то историю несут в себе,особенно необычные маршруты. А у грузовых такие есть,тем более у вывозных?
+1
+3 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2023 08:15 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Ну так можно и пассажирские с пригородными не указывать, "всё равно все одинаковые". Есть у человека инфа - поставил по желанию.
+6
+6 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 25.07.2023 07:55 MSK
Photos: 206
Ну и что дает сообщение грузового поезда? Понты для самоутверждения?
0
+4 / –4
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 19:06 MSK
Photos: 107
На данном технологическом этапе, ГТД на колёсном (гусеничном) транспорте обречены на забвение. Ещё не созданы жаропрочные материалы способные выдержать долговременное воздействие температуры выше 900-1000 градусов. От этого ГТД приходится работать с высоким коэффициентом избытка воздуха (альфа) То есть в 2-5 раз выше оптимального соотношения на номинальной мощности - сжимая бесполезно воздух в компрессоре. В то время как поршневые ДВС на том же режиме работают на альфе 0.9-1,1 с искровым зажиганием и 1,4-3 с воспламенением от сжатия. В поршневых ДВС больше работа расширения: там максимальное давление сгорания уходит далеко за 100 атм и падает почти до атмосферного, а в ГТД максимум 10 атм (турбинисты меня поправят). У ГТД плохо и со степенью сжатия, она ниже чем у дизелей в 1.5-2 раза.
По всем этим причинам, КПД транспортных ГТД ниже КПД транспортных поршневых ДВС, в авиации, судах и в стационарном применении многие из этих недостатков удаётся устранить. Да и поршневой двс работая в энергетике, с использованием тепла ОГ и ОЖ, выдаёт КПД до 90%
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.07.2023 06:30 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Что не так? Указан номер поезда и сообщение
+4
+4 / –0