Comments on the user's photos adv

Show all comments

Link
Funny Toad · 24.02.2025 23:06 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 24.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 24.02.2025):
> > Планируют возить контейнерные поезда со скоростью 120)
>
> Какими электровозами? ЧС200 или ЧС6?
> О подобных планАх я слышал ещё в году так 1985-1986, хотя следует признать, что "целинные" поезда во второй половине сентября возили ЧС6. Но скорость у них была как у всех грузовых (не порожняка) - 80 км/час.

В октябре 2024 года на ГХ проводились испытания специальных фитинговых платформ, способных развивать скорость с составом до 140 км/ч, груженных контейнерами. Так же до этого ВНИИЖТ проводили их скоростные испытания на полигоне Майкоп, где в порожнем состоянии развили их скорость до 154 км/ч. Для подобного движения можно использовать электровозы 2ЭС6 и создать следующие плечи для них СПбСМ-Бологое (ТЧ-12); Бологое-Орехово-Зуево (ТЧ-4), но если получится восстановить депо ТЧ-2 Ховрино и создать там ремонтную базу СТМ, а также штат "работников эксплуатации", то ТЧ-4 сможет довозить составы до Ховрино, а далее смена бригад без отцепки с дальнейшим следованием по Московской жд. Думаю, что более высокая скорость подобных составов позволит им лучше входить в расписание, иначе не проводили испытания, однако стоит так же провести путевые работы по восстановлению обгонных пунктов, так же использовать 5-6 пути на участке Поварово-Москва-Октябрьская от ВСМ, которая с высшей долей вероятности не осуществится. Останется только узкое горлышко между Москвой-Октябрьской и Перово, но и там можно что-то сделать, используя пути по которым сейчас осуществляется подача пассажирских вагонов с Николаевки. Если хотите узнать как убрать огромную часть пассажирских поездов с Московского направления, то тоже есть проекты, основу которых заложили ещё в Российской Империи)
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2025 22:34 MSK
Photos: 365
Цитата (v_gildenberg, 24.02.2025):
> Кстати ЧС6-028 стал ремонтироваться (СР) в Петербурге. Коллеги подсказали …
Я знаю об этом. Только не СР, а ТР-3 (бывший подъёмочный ремонт). В связи с этим ремонтом в ТЧ-8 стоит такой кавардак, что я не удивлюсь, если через месяц в депо не останется ни одного слесаря. Работники говорят, что лучше гореть аду, чем работать в ТЧ-8...
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 24.02.2025 22:25 MSK
No photos
Кстати ЧС6-028 стал ремонтироваться (СР) в Петербурге. Коллеги подсказали …
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2025 20:30 MSK
Photos: 365
Цитата (v_gildenberg, 24.02.2025):
> «…В 2015 году специалисты дирекции тяги и ПКБ локомотивного хозяйства провели тяговые расчеты в целях выбора серии локомотивов для вождения контейнерных поездов на участке Москва - Санкт-Петербург со скоростями до 120 км/ч.

Написанное выше лишний раз свидетельствует от том, что в ЦТ сидят не более чем манаХеры. Даже я, далёкий от теперяшней ж.д. пенсионер, прекрасно отдаю себе отчёт в том, что в нынешних условиях, пропуск контейнерных поездов на ГХ Окт.ж.д. НЕВОЗМОЖЕН, из-за практически 100%-ной заполненности графика движения пассажирскими поездами всех категорий.
+2
+3 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2025 20:24 MSK
Photos: 365
Цитата (ДаниилБ, 24.02.2025):
> Ну хорошо, если вы не согласны то предложите свои варианты касательно эксплуатации этих тепловозов.

По задумке создателей, тепловоз мыслился для возможности работы на БАМе.
Пусть сначала построят опытные образцы, испытают их как положено, примут решение о поставках (или непоставках) тепловозов, тогда и можно будет считать, прикидывать, предполоагать и полагать о месте его работы и депо его приписки.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 24.02.2025 20:03 MSK
No photos
«…В 2015 году специалисты дирекции тяги и ПКБ локомотивного хозяйства провели тяговые расчеты в целях выбора серии локомотивов для вождения контейнерных поездов на участке Москва - Санкт-Петербург со скоростями до 120 км/ч. Были приняты к рассмотрению грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС6 и 2ЭС10. Пассажирские электровозы не рассматривались , так как они не оборудованы устройством контроля целостности тормозной магистрали . Результаты опытных поездок в декабре 2015 года на участке Москва-товарная - Санкт-Петербург со скоростями до 80 км/ч позволили теоретически обосновать возможность вождения контейнерных поездов максимальной установленной массы электровозами 3ЭС4К «Дончак» со скоростями до 120 км/ч..» журнал ж.д.транспорт #3 за 2018 год (вроде)


СУТП
+1
+1 / –0
Link
ДаниилБ · 24.02.2025 19:47 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 23.02.2025):
> Что мне больше всего нравится, так это диалог двух "охотников",

Ну хорошо, если вы не согласны то предложите свои варианты касательно эксплуатации этих тепловозов. Кошакур вон отписался,респект и уважение. При том что у моего предложения есть 3 об основательных причины каждая из которых действительна.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2025 19:14 MSK
Photos: 365
Цитата (Funny Toad, 24.02.2025):
> Планируют возить контейнерные поезда со скоростью 120)

Какими электровозами? ЧС200 или ЧС6?
О подобных планАх я слышал ещё в году так 1985-1986, хотя следует признать, что "целинные" поезда во второй половине сентября возили ЧС6. Но скорость у них была как у всех грузовых (не порожняка) - 80 км/час.
+1
+1 / –0
Link
Funny Toad · 24.02.2025 18:33 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 24.02.2025):
> Акцент в поручении был на скорости. Грузы возить, хвала Всевышнему, со скоростью 160 пока никто не планирует.

Планируют возить контейнерные поезда со скоростью 120)
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 24.02.2025 14:51 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 24.02.2025):
> Хорошие были чехословацкие электровозы, спору нет, но "ничто ни вечно под луной"...

Кстати, приношу свои извинения за мою неосведомленность про лабораторию. Дело в том, что когда испытывали "Аврору" с локомотивами ЭП2К №№500,501, то эти локомотивы были оснащены измерительным оборудованием и тензометрическими автосцепками. Была еще тягово-энергетическая лаборатория ТЭЛ № 083-70272 З-СИБ в испытаниях. И я что-то думал что на том ЧС200 - все также поставили. Хотя вот действительно там есть такая комнатка, правда ни мышек, ни компьютеров уже нет....
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 24.02.2025 13:09 MSK
No photos
Акцент в поручении был на скорости. Грузы возить, хвала Всевышнему, со скоростью 160 пока никто не планирует.
–3
+1 / –4
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2025 12:34 MSK
Photos: 365
Цитата (v_gildenberg, 24.02.2025):
> Цитата (ЕвРо, 23.02.2025):
> > Первый и единственный? Или два? Или всё же три? Зачем? "Красную Стрелу" возить?
>
> Честно, я не знаю под какие поезда встанут ЧС200 и ЧС6. Сказано - до 160 км/ч и до 200 км/ч.

Вот с этого и начинайте. Ни вы, ни кто другой НЕ ЗНАЕТ зачем нужны почти 40 штук чудовищно прожорливого по нынешним условиям работы заплесневелого старья. Все эти электровозы и в Советское Время не выполняли ту работу, для которой были построены, а уж теперь...
Построили 10 электровозов на 200 км/час, докатали их с обычными пассами до окончания срока службы, затем проснулись, отремонтировали за громадные деньги 6 машин и всё для чего? Один поезд в сутки возить!!! ОДИН ПОЕЗД, Карл!
А вы тут нам песни пооёте "под метель о лете", и тучи фанатеющих особей, испытывающих оргазм при одном упоминании о ЧС200(6), вам истово аплодируют.
Хорошие были чехословацкие электровозы, спору нет, но "ничто ни вечно под луной"...
+4
+5 / –1
Link
v_gildenberg · 24.02.2025 09:15 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 23.02.2025):
> Первый и единственный? Или два? Или всё же три? Зачем? "Красную Стрелу" возить?

Честно, я не знаю под какие поезда встанут ЧС200 и ЧС6. Сказано - до 160 км/ч и до 200 км/ч. Потребность в заводском оздоровлении определена в 9 единиц (КР №№3,4,10) (СР№№ 5,6,8,9,11,12) 29 единиц ЧС6. Все может быть - где поставщики могут подвести, смежники, где-то вылезет какая-то неведомый незапланированный объём работ. Пока, тьфу-тьфу, все идет хорошо.
–1
+1 / –2
Link
v_gildenberg · 24.02.2025 09:13 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 23.02.2025):
> И, кстати, я не дядька. Договорились?

Договорились, Евгений Робертович..!
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 23.02.2025 21:36 MSK
Photos: 365
Цитата (v_gildenberg, 23.02.2025):
> Да пусть смеются))) Евгений Робертович, смех продляет жизнь )
Что ж, радуйте и дальше нас юморесками. Мне это пойдёт на пользу...

> когда первый ЧС200 поедет с поездом, то, наверное, лопнут со смеха))
Первый и единственный? Или два? Или всё же три? Зачем? "Красную Стрелу" возить?

И, кстати, я не дядька. Договорились? А то человек я в возрасте, да и с нервишками не ах как. Иногда голову включайте, прежде чем что-то изречь, если конечно вы способны на такое действие. Это Максим терпеливый, хотя терпение черта не есть хорошая, зла и вреда она приносит много больше, чем пользы и добра. Там, на верху это великолепно продемонстрировали...
+6
+6 / –0
Link
v_gildenberg · 23.02.2025 20:49 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 23.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 23.02.2025):
> >
> > Такие тут пользователи! Не верят на слово ! Документы подавай, понимаешь ли.
>
> Болтунам и лжецам верить себе дороже. Я и в ваших постах не верю ни одной букве, ни одной точке, или запятой. Так что "и чтец и жнец и дуду игрец" живите тем, что над вашими изысками просто смеются...

Да пусть смеются))) Евгений Робертович, смех продляет жизнь ) когда первый ЧС200 поедет с поездом, то, наверное, лопнут со смеха)) Моя позиция очень проста: человек - интересы государства - отечественные машиностроение - ремонт и эксплуатация (зарплата-условия - ответственность). Вы же нормальный дядька, просто вредный в силу того что идиотов до хрена вокруг. Которые тычут пальцем и учат как надо жить и работать. Я ж знаю, что вы несмотря на свою скабрезность, никогда зря никого не подставляли и кому могли - помогали. И Максим - нормальный, хотя есть с ним некоторые противоречия по земельному вопросу, и Сергей - тоже бывает суров, но справедлив. А остальные что!? Кто хочет меня услышать - и колеблется, тот услышит. А кто вбил себе в голову установки мифические - тому хоть телеграммы и факсограммы показывай , все равно ничем не проймешь. Вон Vivan775 про реостатный тормоз. Я же писал с учебника Венцевича Льва Евсеевича цитаты, прям кусками выдирал. А рядом лежали факсограммы РЖД о выпуске локомотивов с ремонта с разоборудованным реостатным тормозом. Ваня, увидев что я прав, потом обиделся на меня и заблокировал: «за чрезмерное цитирование». Ну я добрый человек и всех люблю. Ладно, пойду посмотрю на мероприятия по ремонту «Чехов», ничего не забыл!?
–2
+2 / –4
Link
ЕвРо · Okt · 23.02.2025 19:51 MSK
Photos: 365
Цитата (v_gildenberg, 23.02.2025):
>
> Такие тут пользователи! Не верят на слово ! Документы подавай, понимаешь ли.

Болтунам и лжецам верить себе дороже. Я и в ваших постах не верю ни одной букве, ни одной точке, или запятой. Так что "и чтец и жнец и дуду игрец" живите тем, что над вашими изысками просто смеются...
+6
+7 / –1
Link
v_gildenberg · 23.02.2025 19:49 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 23.02.2025):
> Цитата (ДаниилБ, 23.02.2025):
> > 2ТЭ35А лучше всего поставлять на Свердловскую ЖД...>
> Да и в какое депо их приписывать на Свердловской ж.д., если, кроме Тюмени и Сургута, в остальных депо дороги поездных тепловозов по "чуть-чуть"?

Егоршино. Там этот газотурбовоз немного пожил . Так-то идея норм , чего тепловоз сразу бросать на вывоз уренгойского конденсата - пусть шишек набьет в Свердловской области
–3
+2 / –5
Link
v_gildenberg · 23.02.2025 19:46 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 23.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 23.02.2025):
> >... а что тут такого!? Тепловозное и электровозное депо запросто могут жить в одних стенах. ...>
> Владимир, так они и жили много где в одних стенах - раньше (и могут сейчас). Это если всё рядом. А если электровозное депо в Иркутске, но при этом поездные тепловозы его приписки будут эксплуатироваться в Таксимо (!) и дальше на восток, в лучшем случае "только" до Тынды (что не факт) - то это получится "баня, а через дорогу раздевалка".

А в этом контексте. Да это сейчас и неважно особо. Нет тепловоза. Есть собранные в определенной последовательности детали и агрегаты. На которые повесили табличку с номером. Я не понимаю - УЛ сейчас разрывается на части - и ВСМ, и Финисты, и тепловозы. Пусть хоть что-то до ума доведут. Хотя бы финики …
–2
+3 / –5
Link
v_gildenberg · 23.02.2025 19:40 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 23.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 23.02.2025):

> > В 2023 году переехали>
> Владимир, спасибо за уточнение! А то, понимаешь, тут Фома неверующий сомневается.

Такие тут пользователи! Не верят на слово ! Документы подавай, понимаешь ли. Насчет переезда - все так как вы сказали в части причин , только я сослался на приказ, который издало РЖД об изменении структурных подразделений, то есть точную дату сказать трудно. Хотя это особого значение не имеет
–5
+1 / –6