Comments on the user's photos andreev

Show all comments

««1234 ··· 7»»
Link
Timur · 29.05.2024 13:14 MSK
No photos
Жалко списывать этого добряка.
+3
+3 / –0
Link
Estonia · Палдиски · 12.09.2022 22:30 MSK
Photos: 1
Цитата (Breduik Petr, 09.05.2022):
> Почему его так рано списывают? Ему ещё огого сколько работать...

Хватает 0229 и другие,этот уже отбегал.
+1
+1 / –0
Link
Захар · 09.05.2022 14:53 MSK
No photos
Цитата (Breduik Petr, 09.05.2022):
> Почему его так рано списывают?

Так вот вопрос,с чего основывался автор внося правку
0
+0 / –0
Link
Breduik Petr · 09.05.2022 09:31 MSK
No photos
Почему его так рано списывают? Ему ещё огого сколько работать...
+1
+1 / –0
Link
Захар · 01.05.2022 11:27 MSK
No photos
Цитата (PVL1985, 14.04.2022):
> списания

А откуда информация?
+1
+1 / –0
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 14.04.2022 10:53 MSK
Photos: 2 · Editor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
В ожидании списания
+1
+1 / –0
Link
andreev · Okt · 11.03.2022 16:05 MSK
Photos: 38
Просьба исправить привязку на ЭС2Г-238. Привязка которая стоит сейчас была уже подтянута из архива, поменять возможности не было.
0
+0 / –0
Link
andreev · Okt · 27.02.2022 10:17 MSK
Photos: 38
На фото он уже Печорский
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ElectricBus · 21.03.2020 13:12 MSK
Цитата (LAZdriver, 21.03.2020):
> Но у нас в ближайшее время что-то подобное вряд ли появится

В том то и дело что "вряд ли" - ТМХ "позаботится" что бы покупали "гламурные дрезины" или "фаллическую электричку, с дизайном теплушки"...


Цитата (Дурдом, 21.03.2020):
> Пушап это немножко про другое))

Неужели перепутал с "неглиже"? )))


Цитата (Дурдом, 21.03.2020):
> А если просто взять
> Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> > столько электровозов, тепловозов и электропоездов «валяется по базам запаса»
>
> то и получатся
> Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> > медленные, скрежещущие «полупоезда-полутеплушки»

Хм, в общем и целом Вы правы. Но это если применять те же принципы и ПС, что и в "90-е - нулевые"...
0
Link
Дурдом · 21.03.2020 12:17 MSK
Пушап это немножко про другое))
Тяни-толкай называются, push-pull.
Где-то писали, что разрабатываются локомотивы и вагоны под такие поезда в России.

А если просто взять
Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> столько электровозов, тепловозов и электропоездов «валяется по базам запаса»

то и получатся
Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> медленные, скрежещущие «полупоезда-полутеплушки»
+3
Link
LAZdriver · 21.03.2020 12:14 MSK
Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> А вот Вам и региональные поезда (в.т.ч и межобластные и 160 км/ч), точно так же построенные по типу push-up:

Спасибо, интересно. Но у нас в ближайшее время что-то подобное вряд ли появится, скорее всего...
0
Link
ElectricBus · 21.03.2020 09:02 MSK
Цитата (LAZdriver, 21.03.2020):
> Штадлер, это неплохо. Но очень уж дорого...
Цитата (LAZdriver, 21.03.2020):
> Компоновка и тип ПС- это немного за рамками данной дискуссии. Но в целом Вы во многом правы.

Ну почему же, почти в дискуссию (если речь шла о создании поезда «аналогичного ДТ1», а конкретно - зачем «пихать» ДГУ под вагон.
Раз силовой блок «от Штадлера» очень дорого, вполне можно сделать вагон-электростанцию, на основе того же стандартного вагона электропоезда (укоротив на соответствующую длину), который просто и незатейливо вцепляется в состав. В принципе, таким образом можно и ЭП2/ЭП3 с автономным ходом сделать...


Цитата (LAZdriver, 21.03.2020):
> И то и другое имеет право на существование. Региональный экспресс локомотивной тяги- для электрифицированных участков- это поезда 700-й нумерации, которые есть и сейчас. А МВПС- это межобластной "трамвай", с большим количеством остановок. В том числе и для поездов, идущих как по электрифицированным так и по неэлектрифицированным участкам. Вот здесь аналог ДТ1 и пригодился бы. А 160 км/ч нужны для того, чтобы можно было на одной и той же базе создать как пригородную версию так и межрегиональную, повышенной комфортности.

Видите ли, «растягивание ТЭД по составу» не всегда экономически оправдано (или вообще неоправданно). Именно поэтому в Европе набрал популярности вид ПС (ещё называемый push-up), аналогичный нашим приснопамятным дизель-поездам «из 90-х - нулевых» ДПЛ, ДДРБ и.т.д. Только у нас это медленные, скрежещущие «полупоезда-полутеплушки», а «в забугорье» это качественные машины: от обычных «пригородников», до высококлассных экспрессов (РейлДжет, НайтДжет).
Вот такие (некоторые из этих роликов я уже представлял):
https://www.youtube.com/watch?v=tR_9nhTbhKY
https://www.youtube.com/watch?v=A6dtr1f3_-o
https://www.youtube.com/watch?v=a3R8zHSk7EQ
https://www.youtube.com/watch?v=clfdO3j-Iz8
Как видите, эти поезда двигаются как локомотивом вперед, так и прицепным головным вагоном. Причем, в одном составе может быть даже "винегрет" из вагонов, в.т.ч и одно и двухэтажных:
https://www.youtube.com/watch?v=Y5Bq9P_fp2A

А вот Вам и региональные поезда (в.т.ч и межобластные и 160 км/ч), точно так же построенные по типу push-up:
https://www.youtube.com/watch?v=ySrVQ7VgC7o
https://www.youtube.com/watch?v=wolA722B6-8
Даже чехи подключились к «РейлДжетам»
https://www.youtube.com/watch?v=OTolYSw4yI4
https://www.youtube.com/watch?v=1X7RwA7PRWk
https://www.youtube.com/watch?v=bmoV4PfesvM

У нас столько электровозов, тепловозов и электропоездов «валяется по базам запаса», а то и бездумно (я бы сказал даже варварски) режется на металл. Почему бы не перестать «придумывать велосипед», клепая «гламурные дрезины и электротеплушки», а взять пример «европушаков» и развивать столь благодатную тему?
+1
Link
LAZdriver · 21.03.2020 02:30 MSK
Цитата (ElectricBus, 20.03.2020):
> А Вы уверены, что нужен именно "аналог ДТ1" (с его вечно перегревающейся подвагонной ГУ), а не, скажем, аналог "Штадлера" (с силовым блоком)?
Штадлер, это неплохо. Но очень уж дорого...

Цитата (ElectricBus, 20.03.2020):
> Или например, просто с вагоном-электростанцией (который тоже может быть тяговым), выполненным по схеме многодизельной схеме (куда можно воткнуть ДГУ или «новомодные» ГПГУ имеющие обычные ЯМЗ) что, как уже говорилось, более удобно, практично и даже менее затратно в агрегатном плане?

Компоновка и тип ПС- это немного за рамками данной дискуссии. Но в целом Вы во многом правы.
Цитата (ElectricBus, 20.03.2020):
> И не факт, что для "300-400 км и 160 км/ч" (а это уже как минимум региональный поезд) нужен именно МВПС, а не региональный экспресс локомотивной тяги (что так же более удобно, практично и экономично в плане эксплуатации)...

И то и другое имеет право на существование. Региональный экспресс локомотивной тяги- для электрифицированных участков- это поезда 700-й нумерации, которые есть и сейчас. А МВПС- это межобластной "трамвай", с большим количеством остановок. В том числе и для поездов, идущих как по электрифицированным так и по неэлектрифицированным участкам. Вот здесь аналог ДТ1 и пригодился бы. А 160 км/ч нужны для того, чтобы можно было на одной и той же базе создать как пригородную версию так и межрегиональную, повышенной комфортности. Да и пригородным поездам во многих случаях не помешает такая скорость, пример- Ласточки Москва- Тверь, благодаря которым "тверская электричка" превратилась из некомфортной черепахи в современный и достаточно удобный и быстрый поезд. Вот здесь Ласточки, кстати, оказались на своём месте, ибо это всё-таки изначально ПС для пригородных поездов, а не ПДС.
0
Link
Ваня 543 · 20.03.2020 20:13 MSK
Цитата (Антон 1984, 20.03.2020):
> И про КВГ ЭП1М вы не ответили

Что конкретно вы хотели тут услышать - что у новых электровозов, поступивших с завода выкатывают ТЭД с нулевой изоляцией или чего?
0
Link
Ваня 543 · 20.03.2020 20:13 MSK
Цитата (Антон 1984, 20.03.2020):
> На это есть конкретные ссылки и данные?

Почитайте в интернете что-то типа: итоги выставки ИнноТранс Берлин 2009. Хотя сомневаюсь, что вы сможете что-то найти, если не смогли найти ответ на вопрос - что такое инициативна разработка.
+1
Link
Ваня 543 · 20.03.2020 20:13 MSK
Цитата (Антон 1984, 20.03.2020):
> Если заказщика на 2эв120 не было, какой смысл тогда вообще в его постройке был?

Я же вам написал: почитайте для личного развития - что такое инициативная разработка и вопрос сразу отпадёт. Могу и тут рассказать об этом: инициативная разработка это как правило когда компания монополист занимающаяся в стране железнодорожными перевозками не понимает в сферу своего тугодумия какой локомотив на данный момент времени более всего необходим для обеспечения перевозочного процесса и данному локомотиву конкурентов нет от слова вообще, то те люди, которые видят рынок и отсутствие в приписном парке и в планах выпуска локомотивов, то те люди, которые в этом прекрасно понимают данный локомотив выпускают.
0
Link
Антон 1984 · 20.03.2020 17:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.03.2020):
> Старые обиды за не приобретённые Бомбардье 50% акций ТМХ за в 8 раз завышенную цену от реальной стоимости всех ТМХ-заводов. В случае приобретения которых ЭП20 и 2ЭС5 стороили бы Бомбардье, а не Альстом. Про эти обиды Бомбардье предупреждали ПЛК, но руководство компании было слишком амбициозное.

На это есть конкретные ссылки и данные? Или если ваше личное мнение на чем оно основанно. И про КВГ ЭП1М вы не ответили
0
Link
Антон 1984 · 20.03.2020 17:18 MSK
Из разряда если б у бабушки быйл бы....она была б дедушкой..Ну вот сокол вы читали о его недостатках? и почему поезд сконструированный на скорость 250 км/ч даже с конструкционной скоростью не ездил? Если заказщика на 2эв120 не было, какой смысл тогда вообще в его постройке был?
0
Link
Ваня 543 · 20.03.2020 16:38 MSK
Старые обиды за не приобретённые Бомбардье 50% акций ТМХ за в 8 раз завышенную цену от реальной стоимости всех ТМХ-заводов. В случае приобретения которых ЭП20 и 2ЭС5 стороили бы Бомбардье, а не Альстом. Про эти обиды Бомбардье предупреждали ПЛК, но руководство компании было слишком амбициозное и наивное как школьники в 9-м классе - типа будет сертификат будут и заказы. Какой поставщик каким требованиям заказчика не удовлетворил - зачем нести какую-то ересь и отсебятину? Заказчика на 2ЭВ120 небыло так что удовлетворять было не чему. А по результатам испытаний электровоз получил сертификат и на 120 и на 140 км/час осенью 2017 и летом 2018 года соответственно. На досуге, для своего развития, почитайте что такое инициативная разработка...
+2
Link
Ваня 543 · 20.03.2020 16:38 MSK
Если выделять нормальные средства на науку и стендовые испытания, как это делают другие мировые фирмы, то и у нас Сокол бы получился вполне работоспособным. Понимаю, что вы вообще не в курсе, но Сокол заказывал, строил и вообщем финансировал совершенно не МПС по крайней мере на первоначальном этапе. Всё аналогично и по 2ЭВ120, только тут всё работает и сертифицированно, но так же ни кому не надо. ВЛ80А не корректно сравнивать с 2ЭС7, так как речь идёт об отечественном приводе, а не о буржуях. 2(3)ЭС5С, как и ВЛ80А пока в единичном экземпляре так что пока обольщаться рано ещё...
+2
««1234 ··· 7»»