Comments on the user's photos Artem_4775_

Show all comments

««1 ··· 65666768697071 ··· 119»»
Link
Ваня 543 · 07.02.2015 17:01 MSK
Да вообще вагонов нет!

ЧС4Т-470 огонь машина ЭДТ-РАБОТАЕТ изумительно!
+1
Link
Антон Недовиченко · 07.02.2015 16:39 MSK
25-й все короче и короче... Жесть.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 07.02.2015 16:18 MSK
человек почти год на сайте, а задает такие вопросы, будто поезда вообще не видел никогда...
0
Link
bars0017 · 06.02.2015 14:51 MSK
Цитата (Alien89, 05.02.2015):
> Да, а теперь у них неплохо насыщенная интересная "жизнь", катаются себе в Украину (депо Брянск) и в Беларусь (депо Вязьма).

В Беларусь не только Вязьма, но и Ильичевцы катаються!
0
Link
Alien89 · 05.02.2015 16:04 MSK
Да, а теперь у них неплохо насыщенная интересная "жизнь", катаются себе в Украину (депо Брянск) и в Беларусь (депо Вязьма).
0
Link
supermax · 05.02.2015 15:36 MSK
Денис, у нас их собирались порезать, а так работают на благо. Шутка ли, после появления множества ЭП1М электровозы ЧС8 просто остались без ниток.
0
Link
Denzel Washington · 05.02.2015 15:23 MSK
Я даже рад, что их у нас забрали. Остались бы, наверно больше никогда бы за ворота депо не вышли.
0
Link
Ваня 543 · 04.02.2015 20:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши
>
> Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.

Я с вами не спорю ремонта толком нет ни какого и не говорю что ЧС4Т всю жизнь будут ездить, просто это непонятное стояние по несколько а бывает и до 5 лет на базе запаса вовсе не понятно, ясно конечно где-то там амортизация, ещё что-то. Просто не нужны вам электровозы возьмите и порежьте их все - зачем они стоят на базе и выражаясь вашим любимым словом просто превращаются в гнильё..?

А чего только по Кирову? Что по Вязьме, Россоши, Балашову и Брянску слышно?

Просто после КР электровозы эти успели ещё побегать в Россоши и там их успели прилично ушатать!
0
Link
supermax · 04.02.2015 19:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т
Есть информация о возможных 80 единицах ЧС4Т на списание в этом году. Таких объёмов раньше не видел. План уже на 1/4 выполнен. Списано только за январь (18 единиц): ЧС4Т 612, ЧС4Т 615, ЧС4Т 629, ЧС4Т 640, ЧС4Т 644, ЧС4Т 666, ЧС4Т 668, ЧС4Т 680, ЧС4Т 689, ЧС4Т 691, ЧС4Т 700, ЧС4Т 246, ЧС4Т 274, ЧС4Т 437, ЧС4Т 566, ЧС4Т 620, ЧС4Т 671, ЧС4Т 695 - все приписки ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК.
0
Link
Губин Александр · 04.02.2015 19:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши

Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.
0
Link
Ammendorf · 04.02.2015 14:06 MSK
Пфффф. Он постоянного формирования как и обычный дизель-поезд, только в качестве тяговой единицы секция машки. Соответственно в одну сторону, управление поездом полностью производится из М62, в другую - из "монокабины".
0
Link
Stanislav Savitskiy · 04.02.2015 14:04 MSK
А зачем, тогда в головах кабины, если он на локомотивной тяге?
0
Link
andreev · 04.02.2015 13:34 MSK
И поезда уже нет. Как быстро всё становится историей.
0
Link
гудини · 04.02.2015 11:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Электровоз рабочий


Цитата (гудини, 03.02.2015):
> к примеру
0
Link
Ваня 543 · 04.02.2015 09:10 MSK
В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши, так же как и 351 и 480, которые поступили в Вязьму от туда же, проблема в том, что они были в Россоши, а не в плохом ремонте! Единственная машина, которая из 5 переданных от туда электровозов прижилась - это 327 - и то большое удивление! Электровозы не виноваты, что им нормальный ремонт не делают! Нормальное депо может только всё до ума довести, что и делают в Вязьме, единственные машины, которые после ремонта там встали это 458 и 547, относительно недолго пробегав, и то по причине того, что представители завода "договорились" с депо что не поднимать шума, что электровоз схватил брак, находясь на гарантии, после завода...
0
Link
Губин Александр · 04.02.2015 06:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):

> Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!

Особенно, если КР только по бумагам, прям буду рыдать. Сколько у нас электровозов покаталась годик-другой после КР/СР и встали на прикол, а иные уж порезали. Мне так на память вспомнились 535, 529, 645, 565. В Вязьме, кстати, 351 и 480 сколько после КР проездили? А все потому, что КР по факту не было.
А на Ювжд стоит по три года уже целая куча электровозов типа с КР/СР, которым по факту слегка перебрали проблемные узлы: 483, 491, 553, 593, 667, 704. Некоторые из них вообще откатали месяц-другой после ремонта и встали и пока неизвестно поедут ли.
0
Link
Юрик · 04.02.2015 00:13 MSK
Что там не похоже, только морда (маска).
А тут совсем другой вагон.
0
Link
Ваня 543 · 04.02.2015 00:08 MSK
НЭРЗу двойку за покраску и фальшивую тройку за ремонт!

Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!
0
Link
Oparon · 03.02.2015 22:01 MSK
Брутально!
+1
Link
Genius · 03.02.2015 21:26 MSK
Антономобиль
+1
««1 ··· 65666768697071 ··· 119»»