RailGallery
004
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная
Северный обход

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 27 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 08:49 MSK
Просмотров — 348
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.02.2014 19:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

004

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-17 Полоцк
Серия:63-350 (ВКУ)
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-550
Сетевой №:13918735
Построен:2004
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:В составе ДДБ1-008/1
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ж. д.
Работает в составе ДДБ1-008/1

Ремонты:
05.2018 — ТР-3 депо Лида
06.2020 — ТР-3 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Фокусное расстояние:175 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
02.02.2015 21:37 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Издали, можно воспринять за электричку (RVR).
+1
02.02.2015 22:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Завод-то один.
+1
02.02.2015 23:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2015):
> Завод-то один.

Это да, но поезда ДР1, имеют совершенно другой вид......
0
03.02.2015 00:01 MSK
Ссылка
Юрик
А при чем тут ДР1?!
0
03.02.2015 00:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это поезд ДДБ
0
03.02.2015 18:49 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.02.2015):
> ДР1

ДР1 разные бывают. ДР1Б вообще не похож на классику.
0
04.02.2015 00:13 MSK
Ссылка
Юрик
Что там не похоже, только морда (маска).
А тут совсем другой вагон.
0
04.02.2015 14:04 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А зачем, тогда в головах кабины, если он на локомотивной тяге?
0
04.02.2015 14:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Пфффф. Он постоянного формирования как и обычный дизель-поезд, только в качестве тяговой единицы секция машки. Соответственно в одну сторону, управление поездом полностью производится из М62, в другую - из "монокабины".
0
07.02.2015 16:18 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
человек почти год на сайте, а задает такие вопросы, будто поезда вообще не видел никогда...
0
08.02.2015 21:21 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 04.02.2015):
> Соответственно в одну сторону, управление поездом полностью производится из М62, в другую - из "монокабины".

Антисимметричная конструкция......

Цитата (Дизельный Полтавчанин, 07.02.2015):
> человек почти год на сайте, а задает такие вопросы, будто поезда вообще не видел никогда...

Электропоезда своими глазами, много раз видел, поэтому особых вопросов не возникает (за исключением неизвестной, либо малоизвестной мне модели), а дизельные поезда, я вправду мало раз в своей жизне видел своими глазами.
–1
08.02.2015 21:26 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.02.2015):
Электропоезда своими глазами, много раз видел, поэтому особых вопросов не возникает (за исключением неизвестной, либо малоизвестной мне модели), а дизельные поезда, я вправду мало раз в своей жизне видел своими глазами.

И арфаграфический славарь, навернае, тоже...
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.