Comments on the user's photos Сергей Анфимов

Show all comments

Link
Сергей Анфимов · 13.04.2012 13:32 MSK
Глубина снега на перегоне была местами 90 см, сам проверял.
0
Link
spok · 13.04.2012 13:28 MSK
6 апреля, а ощущение, что на дворе январь)
Бригада молодцы!
+2
Link
Сергей Анфимов · 19.03.2012 19:11 MSK
Так я же загружал ее как 028), мой косяк, напишу в примечании)
0
Link
Hunter · 19.03.2012 19:05 MSK
Телепаты в отпуске, в след. раз пишите в примечание
0
Link
Сергей Анфимов · 19.03.2012 18:48 MSK
Стоп, я же загрузил к профилю ЭМ2-028? От ЭМ2-012 здест только голова, остальной состав 012 стоит мертвый в депо и возможно никуда больше не поедет.
0
Link
Сергей Анфимов · 29.02.2012 18:41 MSK
Вагон стоит на родных тележках, состояние кузова близко к идеальному, вагон стоит на рельсах, вот только на станцию его уже не выкатить, дерево выросло. Пока меня охрана не выгнала, рассмотреть внутреннее убранство не успел, но надеюсь что салон цел. Это единственный сохранившийся в нормлаьном состоянии вагон из составов ЭР22, которые стояли на базах запаса Катино, Голдино, Бояринцево. Практически все вагоны закончили свою учесть на станции Павелец-I, где они были порезаны в лом, или разошлись в качетсве сараев. Что интересно, этот вагон епрежил все 3 станции базы запаса, на которых стояли вагоны ЭР22. Кто обладает любой достоверной информации, которую видел своими глазами в середине 90-х годов на этих трех станций, просьба откликнуться в личку.
+1
Link
Сергей Анфимов · 20.02.2012 16:14 MSK
Она ожила, ее сегодня на линии видели. 6 вагонов. Своим ходом прошла мимо о.п. 408 км.
0
Link
Igore4eg · 28.01.2012 12:46 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=It0-VaeoC...r_embedded видео с этой электричкой. Самый сок видео - 0:24-0:28.
0
Link
_GO · 17.01.2012 23:50 MSK
тогда на башке у него не выхлоп реостата, а розетки для работы с путевыми машинами
0
Link
Сергей Анфимов · 17.01.2012 23:11 MSK
Второй это ЧМЭ3-3250)
+3
Link
_GO · 17.01.2012 22:56 MSK
второй - это Т-шник
0
Link
Сергей Анфимов · 13.01.2012 22:21 MSK
Электропоезд проходил бюджетный КВР в Красноярске, вот только дату незнаю. Меня в нем больше всего поразил тамбур с дермантиновым потолком и стенами обитыми ленолеумом - http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/363763?page=0 Жалко эту электричку, давно я от поездок на электропоездах не испытывал атких положительных впечатлений. Вот только непонятно насчет диванов, при КВР КрЭРЗ ставит диваны с прямыми спинками, а эти очень похожи на родные его диваны.
0
Link
Сергей Анфимов · 11.01.2012 19:04 MSK
Только относительно этого места это сказать нельзя. Станция в руинах, поездов мало. Вот ха тепловозом раньше был парк на 12 путей, сейчас их 3 осталось. А ведь на этих путях раньше только чего не стояло: ТЭ3, ТЭ7, ТЭП10Л, 2ТЭ10Л, ВЛ60, ВЛ61, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ22М, Д1 и ЭР9П. Такой заповедник загубили.
+1
Link
Алексей Задонский · 11.01.2012 19:02 MSK
И больше движухи! А там справа депо.
+1
Link
Алексей Краснов · 11.01.2012 19:01 MSK
Ну какой сарказм? Чем больше ПС, тем лучше, причем как для самих железных дорог, так и для любителей. У них больше грузооборот, у нас больше фотографий:)
+1
Link
Сергей Анфимов · 11.01.2012 18:58 MSK
3250+3251 и трети не помню, если вспомню. то напишу.
+1
Link
Andrew1967 · 11.01.2012 18:54 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 11.01.2012):
> Естественно. Весной в Ожерелье было 3 сцепа чмух, сейчас все обратно разъединили.

А какие ещё ЧМухи ходили по СМЕ?
+1
Link
Сергей Анфимов · 11.01.2012 18:51 MSK
Это вы с сарказмом?
0
Link
Прикарпатский партизан · 11.01.2012 18:44 MSK
Приятно видеть, когда станции кишат обилием подвижного состава.
+2
Link
Сергей Анфимов · 11.01.2012 18:15 MSK
Естественно. Весной в Ожерелье было 3 сцепа чмух, сейчас все обратно разъединили.
+1