Comments on the user's photos Cargonaut

Show all comments

««1 ··· 36373839404142 ··· 44»»
Link
ER2-1017 · Msk · 17.05.2023 08:59 MSK
Photos: 2095 · Photo Screener
Зачем этомму тепловозу нужна двойная крыша?
+9
+9 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.05.2023 08:39 MSK
Photos: 400
Тепловоз имеет двойную крышу и подготовку к установке автосцепки как единственный из своих серий, поставленных в ČSD. Первоначально он должен был быть доставлен в Иран. Подобных тепловозов в Чехословакии было несколько, но все они попали в промышленность и этот на государственную железную дорогу. Эта машина продержалась как последняя из своей серии в эксплуатации на Чешских железных дорогах и была сдана в аренду для маневровой работы на металлолом в Пльзене. К сожалению, он был отключен из-за незначительного дефекта в двигателе внутреннего сгорания, и впоследствии проводка была украдена из него. Ввод в эксплуатацию больше не планируется. Мне удалось спасти от него эмалированную электрическую схему, которая есть у меня дома.
+28
+28 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.05.2023 12:57 MSK
Photos: 400
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 15.05.2023 02:22 MSK
Photos: 300
Хорошее фото.
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 14.05.2023 22:26 MSK
Photos: 400
По фотографиям с завода так и будет. Надеюсь ссылка сработает:

http://www.prototypy.cz/zobrobr.php?file...=721g18
+5
+5 / –0
Link
Ivan-Popov · 14.05.2023 18:04 MSK
No photos
Насколько я понимаю, ЧМЭ2 для СССР красилась полностью также, только может быть лесенки на палубу были чёрного цвета.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 14.05.2023 17:10 MSK
Photos: 44
Класс. Картина прям
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 13.05.2023 09:41 MSK
Photos: 400
Электровоз постоянного тока 110.037-9 появился в депо Ческе-Будеёвице в связи с плановой реконструкцией, установкой двигателя внутреннего сгорания. Аналогичная реконструкция была проведена на электровозе переменного тока 210 и создано 2 опытных образца 218-й серии. Двигатель внутреннего сгорания был установлен в связи с необходимостью эксплуатации путей без контактной сети на станциях без необходимости тянуть за собой тепловоз. Первый опытный образец был принят на вооружение, второй так и не покинул депо и, вероятно, никогда не покинет его. Локомотив постоянного тока даже не был восстановлен и в конечном итоге был отправлен на слом.

Добавлю видео к испытаниям опытного образца электровоза переменного тока: https://www.youtube.com/watch?v=-GnAw8dd...%C3%A1k
+7
+7 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 10.05.2023 20:28 MSK
Photos: 400
Спасибо за видео! Звук прекрасен, каждый раз, когда я ехал на тепловозах 751, я держал голову в окне и слушал. Утренний выезд из Пльзеня в Клатовы через город, когда все были поражены улицами, был великолепен.
+3
+3 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 08.05.2023 17:20 MSK
Photos: 71
Отличное фото! Я Бардотку на видео снимал на станции Všetaty https://www.youtube.com/watch?v=yT7HPV-rGaQ&t=4s
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 06.05.2023 10:16 MSK
Photos: 400
Большая редкость и, вероятно, единственное развертывание тепловоза серии 751 на регулярном грузовом поезде в Бор-у-Тачова на службе государственных железных дорог. Depot Plzeň эксплуатировала серию T478.1 (751) только вскоре после производства, затем она была заменена серией T478.3 (753). Только после разделения государственных железных дорог на České dráhy a.s. и ČD Cargo a.s. и связанного с этим разделения локомотивных депо зона грузовых перевозок Пльзень попала в состав депо Ческе-Будеёвице. Это привело к случайному развертыванию легендарных «Бардотек» в окрестностях Пльзеня. Особенно в 2018 и 2019 годах мы с коллегой просили «Бардотки» вместо тепловозов 742-й серии и нам много раз предоставляли, потому что старшие коллеги не хотели менять положение на коробчатом локомотиве несколько раз за смену и поэтому молодые часто оседлали «Бардотка». Мы почти смогли подраться из-за них :-) С 1996 года тепловоз No 316 имеет вспомогательный двигатель от трактора ZETOR, устанавливаемый в экспериментах по экономии топлива, см. информацию о тепловозе.

В настоящее время он не работает в SOKV České Budějovice из-за дефекта двигателя внутреннего сгорания. У меня есть информация, что он должен пройти ремонт и отправиться служить в Словакию под дочернюю компанию ČD Cargo.
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 02.05.2023 08:50 MSK
Photos: 400
Звезда была помещена туда два года назад во время поездки фотографов и с тех пор остается там. Однако его нет на второй станции, и лоб выглядит пустым. Но если это продлится два года, надеюсь, это продлится еще дольше, и не появится какой-нибудь дурак, который будет возражать. Хотя здесь, в Чехии, все возможно...

«бардотек» работают до сих пор. В ČD Cargo работают последние два, номера 749.019-6 и 751.219-7, с которыми мне все же удалось проехать под SOKV České Budějovice. В настоящее время они дислоцируются в Остраве. Многие «бардотеки» курсируют с частными перевозчиками по всей стране, и в Словакии все еще достаточно действующих локомотивов. Тем не менее, даже эти невероятно надежные локомотивы медленно звучат похоронным звоном в виде бессмысленной Европейской системы управления поездами (ETCS), которая не включена в эти старые локомотивы.

Со временем выложу несколько фотографий "бардотек"...
+4
+4 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 01.05.2023 15:21 MSK
Photos: 71
Miroslav, спасибо за фото! А "Бардотки" ещё ездят?
+1
+1 / –0
Link
Maybug · Klg · 01.05.2023 12:53 MSK
Photos: 28
Приятно видеть старичка в строю, спасибо!
Будем надеяться, что мировые нарративы не станут поводом для ликвидации пятиконечной красной звезды :)
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 01.05.2023 01:04 MSK
Photos: 400
С 28 по 29 апреля 2023 года произошло абсолютно экстраординарное событие в виде развертывания серии 750.338-6. Эти тепловозы не встречались регулярно на грузовом транспорте в Пльзене более 15 лет. Исключение составляют только военные транспорты и измерительные поезда, на которых из Усти-над-Лабем заимствуются тепловозы для электрообогрева пассажирских вагонов. «Брейловец» 338 остался на ночь припаркован в Пльзене после военной перевозки, поэтому я запросил его для поезда, груженного вагонами, в Домажлице и обратно, удача была хороша и чтобы эту машину можно было показать на пути, который когда-то был для этого типа тепловозов отечественным. Давно прошедшее время иллюстрирует красивая ретро-краска с красной звездой, напоминающая о состоянии после производства этой красной красавицы...

Я также добавил в галерею фотографию локации и производственной таблички. Позвольте мне также сослаться на фотографию, сделанную моим коллегой-машинистом Хонзой Джандой, чудесным образом солнце светило на его фото и создавался впечатляющий пейзаж: https://lokomotivy.net/obrazky/750/dsc_03311.jpg?1682798468
+15
+15 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 29.04.2023 15:17 MSK
Photos: 400
Транспортировка поезда метро из Пльзеня в Варшаву с электровозом «ESO» в 363.075-3 в ожидании обгона пассажирским поездом на железнодорожной станции Рокицаны. Метро было изготовлено компанией Škoda Transportation и перевезено по железной дороге к месту назначения, которым был железнодорожный вокзал Варшава Окенче. Я вел поезд на участке Пльзень - Колин...
+3
+3 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 27.04.2023 19:11 MSK
Photos: 22
Век живи, век учись а дураком помрешь! :)
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.04.2023 00:19 MSK
Photos: 400
Я всегда преуспевал в географии, а теперь обнаруживаю, что на самом деле я глуп. У меня это всегда было как отдельное целое. Так что спасибо, что заполнили пробелы и извините за мистификацию! :-)
+3
+3 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 26.04.2023 18:57 MSK
Photos: 22
Согласно википедии Высокие Татры - это часть горной системы КАРПАТЫ ! :)
+2
+2 / –0
Link
Winnie the Pooh · Msk · 26.04.2023 17:02 MSK
Photos: 352
Согласен! Работал машинистом на ЧМЭ3, однотипные с 770 (Т669.0) и 771 (Т669.1), машина мне по душе! Но, в настоящее время эти тепловозы активно списывают, уходит их эпоха!
+3
+3 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 44»»