Comments on the user's photos skzhd

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 30»»
Link
Mihail_Z · Msk · 05.02.2024 22:55 MSK
Photos: 199
Александр, к счастью такие чудесные поезда мне не встречались. Но будем знать!
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.02.2024 16:40 MSK
Photos: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2024):
> со стоящей на R1 ЭС1П-013

Ей до R1 еще ездить и ездить

Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> Двери Bode,а на ЭС2Г Стекломаш

На ЭС2Г тоже Bode встречаются, скажу больше, на восьмивагонных Г (кроме 237-240) семь вагонов с дверьми Стекломаш, а восьмые с Bode
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 15:39 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вот мне тоже казалось, что отличия там минимальные, спасибо
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 05.02.2024 15:27 MSK
Photos: 287
Да схемы там, что и на Г, только с доработками для работы с тепловозом. Еще клещи кнорровские, ну и БТО-420К вместо 420 (они одинаковые, только настройки другие). Я вот не в курсе, а bode с МПСУ можно блокировать?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 15:10 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну производитель дверей — не такое уж и отличие, я-то думал, там серьёзное что-то, а уж об отличиях в схемах между разными модификациями завод-изготовитель всяко должен знать. Правда, всё равно возникает вопрос, как схема зависит от применения состава на экспрессе и пригороде: кузов тот же, характеристики если и отличаются, то незначительно, поменять внутреннюю компоновку можно чуть ли не на ТР-3, или как там ластовый аналог зовётся. Да и влажных мечт здесь нет — обычное предположение, что с ней может быть дальше, если, несмотря на дефицит, её, как сказали выше, хотят отставить из-за того, что засунуть некуда
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 05.02.2024 14:48 MSK
Photos: 199
Двери Bode,а на ЭС2Г Стекломаш, а касаемо схемы, вам даже УЛ толком ничего не скажут. Так что влажные мечты о переделке премиального поезда в городской вариант можно оставить при себе только хотя бы потому, что премиумов в 3 раза меньше и они в дефиците.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 12:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
МЦК, Ленбан, питерский узел — тысячи их. А с дверьми и схемами какие отличия?
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 05.02.2024 12:02 MSK
Photos: 199
Как минимум дверями, туалетами, схемами.
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
очень странно звучит. Работу для неё всегда можно найти, на крайняк — сделать из неё ЭС2Г, и работа точно найдётся

Какая работа найдётся для ЭС2Г?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 00:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А чем, кроме компоновки салона, он отличается от ЭС2Г?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.02.2024 00:41 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Понял
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 05.02.2024 00:25 MSK
Photos: 199
Поезд несерийный и со своими чудесами.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.02.2024 00:20 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Почему?
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 05.02.2024 00:03 MSK
Photos: 199
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.02.2024):
> Так зачем разбирать - вон муравьёвской её гонять, все влезут учитывая пасспоток...

ГП-1 пусть лучше стоит.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 23:10 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Кстати, да — был бы практически идеальный вариант
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.02.2024 23:02 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Так зачем разбирать - вон муравьёвской её гонять, все влезут учитывая пасспоток...
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 04.02.2024 22:23 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
> на крайняк — сделать из неё ЭС2Г

Ну тут работы больше будет, чем при переделке ЭД4МК под пригород. В вагоне 01 придётся сносить огромную холодильную камеру, например(про всякие ЛДСП-шные шкафы я умолчу); в 03 что-то нужно делать со сдвоенным сортиром(не, было дело что экс-норильские вагоны 7229 в составе 7200 так с заколоченными толчками даже после крайнего КР-1 оставались); в 05 как-то нужно переделывать бизнес-зону(сносить перегородку, гардероб, перегородку служебного купе).
Если у кого-то мысли возникли, что из-за санкций запчастей нет, то это так себе версия. Проблема сейчас разве что с наличием двигателей: в 20-хх числах января по Черкизово "отрыгнула" 034 машина, которую уже подали под посадку и из депо срочно погнали 032(тогда был незамеченный общественностью "затык" на МЦК). Так по итогу на 034 перетащили двигло со стоящей на R1 ЭС1П-013
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 11:49 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2024):
> Предсмертное фото фактически - машина будет поставлена на разоборудование за ненадобностью(719/720 и 743/744 белгородские теперь исключительно одиночками будут ездить). Собственно сама серия ЭС2ГП была изначально обречена на отложенный скорый финал - машина только под постоянный ток, малая серия и ограниченный полигон работы

Как-то очень странно звучит. Работу для неё всегда можно найти, на крайняк — сделать из неё ЭС2Г, и работа точно найдётся
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.02.2024 08:51 MSK
No photos
За ненадобностью??? А в чём проблема их использовать там же где они до сего момента катались?
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 04.02.2024 00:26 MSK
No photos
Предсмертное фото фактически - машина будет поставлена на разоборудование за ненадобностью(719/720 и 743/744 белгородские теперь исключительно одиночками будут ездить). Собственно сама серия ЭС2ГП была изначально обречена на отложенный скорый финал - машина только под постоянный ток, малая серия и ограниченный полигон работы
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 23.01.2024 13:00 MSK
Photos: 287
А, ну такое тоже имеет место быть, и тоже в определенных местах, как правило при уменьшении интервалов поездов у нас может падать с 1200 до 900 и тд. Но это не особо мешает работе, в этом случае если видишь, что поезд впереди только отправился, то нет смысла ехать 80 и натыкаться на сбой, толкнулся 60 и едешь.
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 30»»