Comments on the user's photos Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Show all comments

««1 ··· 32333435363738 ··· 108»»
Link
Антон Савченко · Уманская · 29.03.2024 11:29 MSK
Photos: 539
Цитата (Владимир_19, 29.03.2024):
> просто прицепка.

Прицепки в 2014 уже не ходили...
–3
+1 / –4
Link
Владимир_19 · 29.03.2024 11:22 MSK
No photos
Врят ли. Cкорей всего просто прицепка.
+2
+2 / –0
Link
AVO · 29.03.2024 10:05 MSK
No photos
А лучше и то и то сразу.
+2
+2 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 29.03.2024 09:18 MSK
Photos: 30
Вагон РЖД подарок Сербии?
+2
+4 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 21:24 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну всё-таки расширения для браузеров никто не отменял, как и знание языков. Как бы то ни было, хотя бы чисто эстетически, текст на языке оригинала будет выглядеть в комментариях гораздо лучше кривого перевода
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.03.2024 19:46 MSK
Photos: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> Вот поэтому пускай иностранцы лучше пишут здесь на своих родных языках, иначе мы будем постоянно наблюдать здесь описания с АлиЭкспресс

С другой стороны читателям придётся самим искать переводчики и переводить. Тоже удобства мало.
+2
+2 / –0
Link
alexn 5021 · 28.03.2024 18:07 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 28.03.2024):
> Почему "ДГ"

Сквозной товарный поезд (аббревиатура Dg)
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 28.03.2024 16:55 MSK
Photos: 9448 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Почему "ДГ" переводит, если там ДБ :)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 15:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вот поэтому пускай иностранцы лучше пишут здесь на своих родных языках, иначе мы будем постоянно наблюдать здесь описания с АлиЭкспресс
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.03.2024 14:12 MSK
Photos: 3
Поискал более точные переводчики и вот что один из них выдал. Думаю, здесь перевод будет чуть лучше:

Производственная авария в Альтенбекене 23 марта 1985 года

Ранним утром 23 марта 1985 года на станции Альтенбекен при выходе со станции в направлении Касселя столкнулись два товарных поезда. Машинист передаточного поезда на 23-м пути увидел, что сигнал выхода на соседнем 22-м пути действителен, и привел свой поезд в движение. Когда передаточный поезд проехал главный сигнал, указывающий на необходимость остановки, локомотив был вынужден затормозить. В результате он остановился в местах выхода.

В этот момент по 22-му пути со стороны Падерборна проехал ДГ с поездом серии 150 со скоростью около 80 км/ч и 1600 тоннами на крюке. Из-за длинной кривой на участке выхода машинист поезда 150 не имел широкого обзора, поэтому у него не было возможности вовремя затормозить свой поезд, и он погиб в результате столкновения с передачей.

Поскольку выездные сигналы расположены на длинной кривой, произошла путаница сигналов с передаточным устройством, которое находилось на соседнем пути.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
+3
+3 / –0
Link
alexn 5021 · 28.03.2024 10:10 MSK
No photos
Гугл так перевёл. Здесь оригинал https://www.eisenbahn-eggegebirge.de/Betriebsunfaelle.html
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 28.03.2024 09:48 MSK
Photos: 24
> запряженный 1600 лошадьми со скоростью около 80 км / ч

Неплохой табун
+5
+5 / –0
Link
alexn 5021 · 28.03.2024 08:52 MSK
No photos
23. 3. 1985 г. рано утром на выходе из вокзала в направлении Касселя в БФ Альтенбекен столкнулись два грузовых поезда. Машинист перегрузочного поезда на платформе 23 увидел, что сигнал отправления на соседнем пути 22 действителен сам по себе, и начал движение своего поезда. Затем, когда передача проходила мимо основного сигнала, указывающего на остановку, локомотив получил принудительное торможение. Это привело к тому, что она остановилась на указателе поворота.

В этот момент из Падерборна по железной дороге 22 выехал автомобиль DG mitg из 150, запряженный 1600 лошадьми со скоростью около 80 км / ч и грузоподъемностью 1600 тонн. Машинист 150-го поезда не имел широкой видимости из-за длинного поворота на выезде и поэтому не имел возможности вовремя затормозить свой поезд и погиб в результате столкновения на перегоне.

Поскольку сигналы съезда находятся на длинном повороте, на перегоне, который находился на второстепенной дороге, произошла путаница с сигналом.
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.03.2024 07:58 MSK
Photos: 6106 · Managing editor
Догнал впереди идущий?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 27.03.2024 22:17 MSK
No photos
А сзади что за ЧМух стоит?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 27.03.2024 19:56 MSK
Photos: 44
Прикольная маршрутка)
+1
+1 / –0
Link
stslay · S-KAV · 27.03.2024 10:12 MSK
Photos: 15
Откуда Кандалакша получала машины после перевода на переменку?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 27.03.2024 09:15 MSK
No photos
для ГДР-да, а так после ТЭ109-001,002, 2ТЭ109-001,002,003 уже 9-ый.
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 27.03.2024 07:37 MSK
Photos: 111
Самый первый что ли?
+2
+2 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 108»»