Comments on the user's photos Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 108»»
Link
Лебедевский · Okt · 23.06.2024 17:13 MSK
Photos: 111
Не пойму в одно лицо работали?
+1
+1 / –0
Link
Breduik Petr · 23.06.2024 06:16 MSK
No photos
Прикольный дизайн!
+1
+1 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 22.06.2024 21:49 MSK
Photos: 85
И более подробная статья есть на "прототипах" https://www.prototypy.cz/?rada=755SK
+2
+2 / –0
Link
MadMax · Y-Ur · 22.06.2024 19:31 MSK
Photos: 34
А классно выглядит! Вроде и "тюнинг", а дух ЧКД сохранён.
+2
+2 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 22.06.2024 18:31 MSK
Photos: 22
Дизайнеры поработали!
+3
+3 / –0
Link
Timur · 22.06.2024 15:30 MSK
No photos
Вот это зверь!
+3
+3 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 22.06.2024 11:34 MSK
Photos: 85
"Полная реконструкция единственного локомотива была проведена в середине 1990-х годов в Словакии. Локомотив получил совершенно новый композитный кузов, двигатель Pielstick 12 PA 4-185 мощностью 1470 кВт, тяговый генератор и выпрямитель, а также новую систему управления. Весь проект страдает от коррупции, достигающей высших государственных чиновников. [2] Локомотив так и не был приведен в полную работоспособность, и после нескольких испытаний весь проект был отменен. Локомотив до сих пор хранится на складе."
https://en.wikipedia.org/wiki/%C4%8CSD_Class_T478.3
+5
+5 / –0
Link
Ivan-Popov · 21.06.2024 19:33 MSK
No photos
Он в таком виде построен, или это модернизация водолаза?
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 20.06.2024 19:08 MSK
No photos
Цитата (InDustReal, 20.06.2024):
> Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?>
Речь идет про сигнальные фонари, которые располагаются под крыльями семафоров (в данном фото слева от мачт) и должны гореть в ночное время. А газовые баллоны - это очевидно, красные прямоугольные колобашечки под сигнальными фонарями. Не знаю, как у них там эти сигнальные фонари семафоров сигнализировали, а в СССР/России при открытом семафоре на два крыла в сторону ограждаемого пути сигнальный фонарь у верхнего крыла должен был гореть зеленым огнем, сигнальный фонарь у нижнего крыла должен был гореть желтым огнем. Открытие выходных семафоров на два крыла применялось для отправления поездов (как на фото) на ответвление. На одно крыло открывались выходные семафоры при отправлении поездов в остальных случаях. При закрытом семафоре верхнее крыло опускается в горизонтальное положение, нижнее складывается вдоль мачты и ночью сигнальный фонарь под верхним крылом горит красным огнем в сторону ограждаемого пути.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 20.06.2024 17:31 MSK
Photos: 9431 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
не, он на оригинале скана размыт
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.06.2024 15:50 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Левый дальний не рассмотреть номер?
+1
+1 / –0
Link
InDustReal · SV · 20.06.2024 13:29 MSK
Photos: 6
Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 19.06.2024 11:28 MSK
Photos: 248
Фонари эти — газовые, причём, газовые баллоны прекрасно видно на снимке.
+5
+5 / –0
Link
Александр Чернов · 18.06.2024 21:59 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 10.06.2024):
> Это в базе сайта, а не на объектах на фотографиях более чем 20-летней давности
И на Трансфото указываются нынешние названия предприятий вне зависимости от времени съемки.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 17.06.2024 21:57 MSK
Photos: 248
Это скан фотоплёнки.
+1
+1 / –0
Link
TransportnyKirill · SNCF · 17.06.2024 19:05 MSK
Photos: 7
Качество, как будто из 90-ых.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.06.2024 15:48 MSK
Photos: 400
Словакия, Братиславский край, станция Братислава-Петржалка...
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.06.2024 15:42 MSK
Photos: 400
Правильное описание: Германия, Бавария, перегон Гюнцах — Кемптен. Как на моем фото здесь: https://railgallery.ru/photo/215212/
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.06.2024 14:36 MSK
Photos: 248
Согласно Википедии, причинами их быстрого списания стали проблемы с кондиционером и охлаждением ДВС, отсутствие туалета, а также низкая надёжность в целом.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.06.2024 12:08 MSK
Photos: 2378
ЧС2Т напомнило кабину по дизайну
+1
+2 / –1
««1 ··· 15161718192021 ··· 108»»