Comments on the user's photos Nikolay Ryzhov

Show all comments

Link
LDZ1990 · 11.10.2015 17:56 MSK
Поправкаб на станций Лиепая 4 стрелочних поста: 5 пост, 6 пост, 8 пост и 9 пост!
+1
Link
Паровоз · 11.10.2015 14:57 MSK
На момент съёмки на станции велась модернизация, за место ручных стрелок на этой достаточно крупной станции (5 стрелочных постов) вводится ЭЦ.
+2
Link
Паровоз · 04.10.2015 14:45 MSK
Совместная поездка с LDz97, igorgios и MihaLDz.
+4
Link
Михаил НН · 29.09.2015 06:12 MSK
Цитата (Евгений М, 27.09.2015):
> Финал уже близок, на днях должна состояться обкатка первого дизель-поезда.
> По ссылке репортаж 1 Балтийского канала о модернизированных поездах.
> URL|Ссылка »

Из репортажа не могу понять одного - зачем им Крюковский завод и его дизеля, когда есть RVR?
0
Link
Михаил НН · 28.09.2015 08:31 MSK
Спасибо Эдгару и Евгению за исчерпывающие комментарии!
+3
Link
Маш. ДР1А Эдгар · 27.09.2015 21:39 MSK
Сейчас вот вот ДР1А-219 выйдет с завода.
+3
Link
Евгений М · 27.09.2015 19:14 MSK
Финал уже близок, на днях должна состояться обкатка первого дизель-поезда.
По ссылке репортаж 1 Балтийского канала о модернизированных поездах.
https://www.youtube.com/watch?v=Fm_afJB9gHQ
+3
Link
Михаил НН · 27.09.2015 18:00 MSK
Как-то затянулась эта модернизация. Первый модернизированный дизель-поезд должен был быть готов еще в начале года...
+1
Link
Паровоз · 25.09.2015 18:19 MSK
Интересно кто же вам такое сказал.. https://www.youtube.com/watch?v=Fm_afJB9gHQ
0
Link
Bremze · 20.09.2015 15:05 MSK
Цитата (Маш. ДР1А Эдгар, 27.08.2015):
> Кто сказал, что не вернется??

Да просто мы тут с одним человеком разговаривали, он сказал, что "могут и не вернуться с модернизации"... Таинственное место эта ваша модернизация :D
0
Link
Паровоз · 06.09.2015 10:59 MSK
На фото - взвешивание заготовок на вагонных весах.
Это единственный тепловоз, который попался в работе в тот день, хотя и этого не ожидал, уж очень неживая выглядела станция на территории Металлурга http://cs624620.vk.me/v624620645/412fa/uwY0U137Nns.jpg .
+3
Link
arbooz · 30.08.2015 18:51 MSK
На казанский вокзал похоже чуть-чуть.
–1
Link
Маш. ДР1А Эдгар · 27.08.2015 21:35 MSK
Цитата (Burana_800, 22.08.2015):
> Часть ушла на модернизацию и не факт, что вообще вернется оттуда

Кто сказал, что не вернется??
+2
Link
Паровоз · 23.08.2015 13:30 MSK
Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> Тамбур на месте и даже рама вагона сохранена в отличном состоянии.

НЯП, у ДРок несущий кузов.
+4
Link
Паровоз · 23.08.2015 10:38 MSK
Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> Ты видел как латают дыры на машинах, которые "сегодня-завтра" разрежут?

Когда увидел 400-ю, сразу вспомнилась 401-я, на которой борт был тоже прикрыт, фото - http://www.parovoz.com/gallery/LV/20140408_463953.jpg . И что-то мне кажется, что скорее всего 400-я повторит судьбу своей сестры.

Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> И заводу ничего не стоит

Как раз таки стоит, но для PV, иначе возникает вопрос, почему не заказали сразу дверной проем для 246-ой, а изгаляются с разделкой 400-й.
+5
Link
martvigs · 22.08.2015 23:43 MSK
Ну здес только кузов от ДР1П, но так ей конец
+4
Link
LDz97 · 22.08.2015 23:36 MSK
Хватит уже, она своё отбегала. Пора пилиться.
+5
Link
Sergey S. · 22.08.2015 23:09 MSK
Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> Её место в музее!

Какой музей? Её давно пора на реверсивки переплавить.
+7
Link
Bremze · 22.08.2015 23:06 MSK
Цитата (Паровоз, 22.08.2015):
> Похоже донором будет.

А вот не будет. Её место в музее!
Ну или на линии - раз уж на то пошло, так как у всеми "любимого" PV новых машин нет. Часть ушла на модернизацию и не факт, что вообще вернется оттуда. Вообще с этими машинами полная неразбериха...
–10
Link
Паровоз · 22.08.2015 14:03 MSK
Похоже донором будет.
0