Comments on the user's photos Nikolay Ryzhov

Show all comments

««1 ··· 89909192939495 ··· 140»»
Link
URAGAN · 05.10.2018 22:00 MSK
Нравится.
+1
Link
Паровоз · 05.10.2018 12:01 MSK
Нет, не было КМов.
0
Link
Владик · 05.10.2018 06:17 MSK
КМ попался?
0
Link
Паровоз · 28.09.2018 14:44 MSK
В тот день погодка что надо была для таких фото :)
0
Link
Denis Solovev · 28.09.2018 06:46 MSK
Очень атмосферное фото!
+5
Link
ER2-130709(01) · 16.09.2018 20:09 MSK
Интересно,сколько ЛДз выставила литовцам счет за транзит их поездов по Латвии :)))
0
Link
ER2-130709(01) · 15.09.2018 15:03 MSK
Поддомкратные номера указывают на год постройки 1992.
+3
Link
Denis Solovev · 15.09.2018 11:38 MSK
Вот эту старую соединительную ветку уже разобрали. https://www.trainpix.org/photo/218108/
0
Link
Al1 · 15.09.2018 07:04 MSK
Была однопутная, построили двухпутную совсем с ноля, а старую разобрали. До электрификации еще не дошло.
0
Link
Kir39region · 14.09.2018 22:25 MSK
Этим летом спустя много лет начали пускать товарные поезда из Литвы в Литву через Латвию (Н. Вильня - Турмантас - Грива - Радвилишкис). Всё это из-за строительства соединительной линии Вайдотай - Паняряй в сторону Каунаса и с этим связанного ограничения движения.

но у вас насколько помню есть ветка с Вайдотая в Панеряй? читал что у вас планировали электрифицировать эти участки, а затем приступить к электрификации линии Кайщядорис-Радвилишкис
+1
Link
Al1 · 14.09.2018 20:03 MSK
Перегрузка угля осуществляется и в Сокулке, так что можно и прямо в ЕС, не заезжая в ЕС, потом опять в Россию, и опять в ЕС. Но, наверное, мощностей в Сокулке маловато.

Этим летом спустя много лет начали пускать товарные поезда из Литвы в Литву через Латвию (Н. Вильня - Турмантас - Грива - Радвилишкис). Всё это из-за строительства соединительной линии Вайдотай - Паняряй в сторону Каунаса и с этим связанного ограничения движения.
0
Link
URAGAN · 14.09.2018 20:01 MSK
Алексей, спасибо за развёрнутый ответ.
0
Link
М62-039 · 14.09.2018 16:50 MSK
Цитата (URAGAN, 14.09.2018):
> разве в Польшу через Литву напрямую попасть нельзя? Вроде есть линия с колеей 1435

Инфраструктура не позволит, надо тогда где то по Литве мощную перегрузку угля строить с российских полувагонов в европейские, а ныне это всё есть в польском Бранево и недавно сделали ещё в Калининграде (ст. Дзержинская)
0
Link
Паровоз · 14.09.2018 15:03 MSK
Спасибо всем за отзывы! :)


Цитата (Vito, 14.09.2018):
> как он вообще попадает в Литву?

В Литву попадает из Латвии по линии Даугавпилс - Радвилишкис, именно она на фото и представлена.
0
Link
Makar · 14.09.2018 14:10 MSK
Дальше на Литву. Радвилишкис - Пагегяй - Советск - Калининград
+1
Link
Vito · 14.09.2018 11:42 MSK
Цитата (RvR Project, 13.09.2018):
> Уголёк в Калининград через Радвилишкис и Советск.


а не в курсе как он вообще попадает в Литву? идет с России на Латвию, а дальше на Литву? или как? или может со Смоленска через Оршу, Минск на Молодечно, а потом на Вильнюс?
0
Link
Владик · 14.09.2018 11:26 MSK
Хорошее фото.
+1
Link
Typhoon · 14.09.2018 11:17 MSK
что то есть в этом фото!
+1
Link
URAGAN · 14.09.2018 11:01 MSK
А разве в Польшу через Литву напрямую попасть нельзя? Вроде есть линия с колеей 1435мм
+1
Link
М62-039 · 14.09.2018 10:56 MSK
Не в Калининград, а в Польшу чз Калининградскую область)
+1
««1 ··· 89909192939495 ··· 140»»