Comments on the user's photos Nikolay Ryzhov

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 140»»
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 06.05.2024 12:25 MSK
Photos: 677 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Первая поездка тепловозов ER20CF литовской LTG Cargo с грузовым поездом по маршруту Бугяняй - Реньге - Елгава - Шкиротава - Валга.
+9
+9 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 05.05.2024 22:44 MSK
Photos: 868 · Moderator / Managing editor
Даа, даже в ограниченное время, нам повезло с ним)
+5
+5 / –0
Link
Захар · 05.05.2024 21:23 MSK
No photos
Как же это давно было. Помню что какое то время еще Литовская ДР-ка каталась до Минска.
+4
+4 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 05.05.2024 20:18 MSK
No photos
Супер!
+3
+3 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 05.05.2024 15:36 MSK
Photos: 379
Хорошо получилось :)
+5
+5 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.05.2024 15:16 MSK
Photos: 677 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Один из нескольких оставшихся рабочих тепловозов серии SU45.
Тепловоз базируется в депо предприятия Unikol Railway Workshop на станции Костшин-над-Одра. В Костшине тепловозы этой фирмы работают с наливными поездами на участке Костшин-над-Одра - Барнувко, который по сути является подъездным путём расположенной в Барнувке нефтебазы.
Хмурым осенним днём Костшинский узел показался очень мрачным, на заднем плане видно огромный полузаросший грузовой парк, который используется для отстоя нерабочих грузовых вагонов. Депо Костшин на первый взгляд вообще показалось заброшенным, местами нет окон, над некоторыми канавами и крыши - https://ibb.co/K7h1NWF.

Большое спасибо за идею посещения этого места и компанию Денису Соловьёву!)
+13
+13 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.05.2024 11:30 MSK
Photos: 677 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Maxtravel198728, 23.04.2024):
> И Штадлер имеет опыт таких переделок?
Информации об этом не встречал.

Цитата (evo.series, 04.05.2024):
> Отправили в Эстонию?
Ещё даже не сцепили.
+2
+2 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 04.05.2024 23:46 MSK
Photos: 27
Отправили в Эстонию?
+1
+1 / –0
Link
Maxtravel198728 · 23.04.2024 16:52 MSK
No photos
> Точнее в аккумуляторные электропоезда, с установкой ТАБ в освободившемся дизельном модуле.

И Штадлер имеет опыт таких переделок?
+1
+1 / –0
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 23.04.2024 10:47 MSK
Photos: 9
Ну это через лет так 10...
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.04.2024 07:30 MSK
Photos: 677 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Pvv56, 22.04.2024):
> переделывать в электрички

Точнее в аккумуляторные электропоезда, с установкой ТАБ в освободившемся дизельном модуле.
+3
+3 / –0
Link
Pvv56 · 22.04.2024 23:54 MSK
No photos
Насколько помню, дизели хотят частично переделывать в электрички и частично оставить для малоиспользуемых линий, например, Тарту - Валга и тд
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 21.04.2024 23:02 MSK
Photos: 365
Ого, это мы одобрям-с.
+9
+10 / –1
Link
Maxtravel198728 · 21.04.2024 19:10 MSK
No photos
Цитата (Владимир_19, 21.04.2024):
> В Эстонии щас идёт электрофикация, Таллинн - Тапа - Тарту. Под это дело Шкоды и заказывают.

А что с дизельными "Штадлерами" потом делать?
+1
+1 / –0
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 21.04.2024 17:27 MSK
Photos: 9
Цитата (Евгений Дерябин, 21.04.2024):
> В Эстонии мизерное электрофикация и зачем его брать и пассжиропоток малый.

Вам конечно виднее да?
+1
+3 / –2
Link
Владимир_19 · 21.04.2024 16:48 MSK
No photos
В Эстонии щас идёт электрофикация, Таллинн - Тапа - Тарту. Под это дело Шкоды и заказывают.
+7
+7 / –0
Link
Евгений Дерябин · 21.04.2024 16:40 MSK
No photos
В Эстонии мизерное электрофикация и зачем его брать и пассжиропоток малый.
–9
+0 / –9
Link
Владимир_19 · 21.04.2024 13:13 MSK
No photos
Цитата (Oleg701, 21.04.2024):
> Лучше эп2дм?

Вы ещё бы с паровозом сравнили. Совсем уж.
+5
+5 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.04.2024 10:16 MSK
Photos: 677 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Да.
+6
+6 / –0
Link
Oleg701 · 21.04.2024 10:09 MSK
No photos
Лучше эп2дм?
–9
+1 / –10
««1 ··· 3456789 ··· 140»»