Comments on the user's photos Василий Косов

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 47»»
Link
kapral23 · 30.09.2019 12:49 MSK
Я не снимал, друзья снимали, вот две фотографии: https://sun9-61.userapi.com/c857624/v857...6Jg.jpg, https://sun9-10.userapi.com/c850632/v850...6KY.jpg

Номера, которые выследили: 2ЭС5К-297, 300, 306, 435, 434, 438.

Сейчас находятся на ДВЖД из 3ЭС5К: 905(В Смоляниново), 913(Едет в хабаровск).
+2
Link
Victor · 30.09.2019 12:37 MSK
А фото есть такого?
0
Link
kapral23 · 30.09.2019 12:33 MSK
Почему электровозы приписки Иланская стали заезжать на ДВЖД?
0
Link
Mehanik75 · 06.09.2019 21:04 MSK
Знакомый мне аппарат))
0
Link
PrivDTshnik · 02.08.2019 19:23 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 02.08.2019):
> Серьёзная тень на без того шаткую репутацию "самоголучшегоэлектровоза"

Это единичный случай. Когда ВЛы сыпятся на ходу, что-то никто про это не пишет. А тут единственный случай за всё время и сразу...
+2
Link
Mehanik75 · 02.08.2019 07:36 MSK
Да не думаю))
0
Link
Андрей Платонов · 02.08.2019 07:14 MSK
Пару латок и в работу! Делов то!
+3
Link
wolf92 · 02.08.2019 07:08 MSK
Тут и ремонт может быть супер качественный
0
Link
Андрей Платонов · 02.08.2019 07:06 MSK
Ого! Серьёзная тень на без того шаткую репутацию "самоголучшегоэлектровоза"!
+1
Link
Mehanik75 · 02.08.2019 06:53 MSK
Вчера произошёл вот такой случай. С поездом 480 на перегоне Тарасовка - Глубокая, оторвало малую шестерню тэд и вместе с муфтой пробило полы и вылетело через крышу! Пипец!
+1
Link
Ваня 543 · 22.07.2019 00:19 MSK
Максимальная скорость в 120 км/час впечатляет...
0
Link
Плотников П · 11.07.2019 08:28 MSK
Пластик что на Ермаках, что на Дончаках пористый и мягкий. Он тут же царапается и впитывает в себя всю грязь и все чем бы к нему не прикоснулся. В итогу через года-два как бы не аккуратно ей пользовались кабина выглядит непотребно. Или как у кресла помощника нет ограничения хода спинки, в итоге задняя стенка кабины из пластика вся затерта спинкой кресла. Все это, я считаю, просчёты конструкторов.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.07.2019 22:34 MSK
Непонятно зачем вообще делать его светлым - по глазам же бьёт в солнечную погоду
0
Link
flyman · 10.07.2019 19:27 MSK
Вчера ездил на этой машине, пластик на самом деле как то смотрится не очень, пытался вытереть салфетками но не получилось, все-равно он какой то пачкливый, надо было хоть покрасить его.
0
Link
Shturmanbilli · 03.07.2019 19:29 MSK
Уже в работе.
0
Link
Регион 33 РФ · 30.06.2019 07:55 MSK
Цитата (T-720, 29.06.2019):
> Трудится в Минводах ...

Это не единственный случай передачи.
В ТЧ-4 Ростов из Минеральных Вод передана ЭД9М-0144 (приписка на межоконных простенках вагонов СК ДМВ ТЧМ-4).
В ТЧ-22 Минеральные Воды переданы ЭД9М 0043 и 0096 (приписка на вагонах ТЧМ-22).
В ТЧ-29 Белореченская переданы из Ростова ЭД9М 0041, 0083 и 0091, из МинВод переданы ЭД9М 0147 и 0148 (приписка на вагонах чёрные наклейки очень малого шрифта ТЧМ-29, эксплуатируются в Краснодаре).
Ну и до кучи интересный факт из моих наблюдений по обороту электропоездов. С какой-то целью Краснодарские электропоезда оборачиваются на Ростов через ночной размен по Кущёвке. Из Краснодара состав уходит поездом 6744/6233 Краснодар-1 (17:28) - Тихорецкая (20:39/20:57) - Кущёвка (22:34), утром объявляется в Ростове поездом 6151/6051 Кущёвка (04:31) - Степная (04:51/04:53) - Ростов-Главный (06:19). Точно так же Краснодарский состав выдаётся вечером из Ростова поездом 6054/6854 Ростов-Главный (15:40) - Степная (17:05/17:07) - Тихорецкая (19:06) и далее либо засылкой 77** либо хозяйственным 8*** до Кущёвки, а утром объявляется в Краснодаре поездом 6234/6745 Кущёвка (06:02) - Тихорецкая (07:39/07:51) - Краснодар-1 (11:14). В Ростове Краснодарский электропоезд на ТО не забирается, находится в отстойнике рядом с депо, может выдаваться в короткий Ростовский оборот (в частности я наблюдал сборник 1007/1008 в обороте по Таганрогу). При этом в отстойнике депо своих Ростовских машин полно торчит! Я чего-то не догоняю:
1. Если всё таки Краснодарскую машину пригоняют в Ростов на ТО, то почему в Ростов, а не в Белореченскую с разменом по Армавиру, учитывая, что машины и приписаны к ТЧ-29 и депо ТЧ-29 гораздо более технически оснащённое по сравнению с Ростовским.
2. Зачем выдавать чужую машину в Ростовский оборот, если свои стоят без дела. Два дня я был в Ростове, и оба дня в отстойнике торчали без дела 0089, 0092 и 0200. Их заводили, 0089 до кучи собрали из четырёх в шесть вагонов. 0063, 0224 и 0245 ни в депо ни в отстойнике ни в работе по Ростову не засветились.
0
Link
T-720 · 29.06.2019 23:49 MSK
Трудится в Минводах, сегодня бегала на Нальчик

Приписка на бортах тчм-22
0
Link
pogruzmen · 11.06.2019 15:42 MSK
Новая машина,а кто то грязными корявками уже пульт измацал.Вытереть то не судьба.
–1
Link
Ташкентский партизан · 01.06.2019 19:22 MSK
Выжигают завод по-тихоньку... :(
0
Link
Vivan755 · 01.06.2019 05:32 MSK
Ещё как может. Если не изменяет память, на постоянном токе минимум 5150 мм, максимум на любом роде тока — 5700. ПТЭ надо смотреть.
Швейцарский?.. Никогда не интересовался ими и отложилось, что их делают шведы.
–1
««1 ··· 10111213141516 ··· 47»»