Comments on the user's photos Доктор Дизель

Show all comments

Link
Губин Александр · 04.06.2015 18:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.06.2015):
> По ходу наш Глубокоуважаемый друг Саша в отпуске!

Вань, привет! Нет, не в отпуске, но сегодня реально был на даче поливал помидорки.
А так, в принципе я хорошо знаю график списания нержавеющих и ржавеющих чешских поделок, поэтому абсолютно спокоен. К тому же, я так подозреваю, в ЦДТ частные мнения посетителей данной галереи вряд ли кого-то волнуют в принципе. По сему продолжайте успешно колыхать воздух, а я пойду чем-нибудь другим займусь.
+1
Link
Stef · 04.06.2015 15:19 MSK
Или не владеет информацией по этой серии. Но, думаю он быстро исправит ситуацию
0
Link
Ваня 543 · 04.06.2015 15:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.06.2015):
> Интересно, прибежит ли Губин со своими "гниль и дырявость" :)

По ходу наш Глубокоуважаемый друг Саша в отпуске!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.06.2015 15:09 MSK
Я не утверждаю что у ВСЕХ нулевая.
0
Link
Stef · 04.06.2015 14:13 MSK
Спасибо за информацию
0
Link
Дима_Чех · 04.06.2015 14:12 MSK
Цитата (Stef, 04.06.2015):
> Интересно, с какого номера стали устанавливать два тахометра на пульте?

С серии 91М3 (№№ 096 - 122, зав. №№ 91418/91429/91430 - 91444/91479/91480). Заводские номера указаны соответственно для ТЕ (тяговых единиц) и ПВ (прицепных вагонов).
+1
Link
Ammendorf · 04.06.2015 13:47 MSK
У АЧ2 нержавеечный кузов, поэтому на самом деле, их не списывать надо, а модернизировать. Тем более что опыты модернизации ДР1А на импортные агрегаты есть и применить его к АЧ2 можно без особых проблем.
А балансовая ноль, как я понимаю, еще и из соображений того, чтобы при необходимости можно было быстро выхватить под мотрисы для руководства. Только вот где столько руководства набрать...
0
Link
Sergey S. · 04.06.2015 13:43 MSK
Как у ходовой 120-ой машины может быть нулевая стоимость?
0
Link
Stef · 04.06.2015 13:38 MSK
Цитата (Specilaized, 04.06.2015):
> Фото дизеля и пульта одной из Брянских машин.
>
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »

Нормальное состояние. Интересно, с какого номера стали устанавливать два тахометра на пульте?

Если у 120й нулевая балансовая стоимость, то что говорить про нашу 004ю?
0
Link
Sergey S. · 04.06.2015 13:35 MSK
Фото дизеля и пульта одной из Брянских машин.

http://cs628231.vk.me/v628231470/7493/QDqJZco2Vm0.jpg
http://cs628231.vk.me/v628231470/7130/p6vCyehGpaw.jpg
0
Link
Дима_Чех · 04.06.2015 13:32 MSK
Спасибо за малую, но информацию. Даже и не в курсе был что у них балансовая стоимость нулевая. А конкретно по машинам у тебя нет?

Цитата (Stef, 04.06.2015):
> Это у машины 1990 года? Видимо, кому-то это выгодно

Интересно, прибежит ли Губин со своими "гниль и дырявость" :)
+4
Link
Stef · 04.06.2015 13:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2015):
> По сведениям из Апрелевки - у них балансовая ноль

Это у машины 1990 года? Видимо, кому-то это выгодно
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.06.2015 13:29 MSK
По сведениям из Апрелевки - у них балансовая ноль. Вот и удивился, что ещё ездят и даже КР сделали.
0
Link
Дима_Чех · 04.06.2015 13:28 MSK
Добротно изготовленные эти автомотрисы (или как их именовали у чехов - мотовозы). Но думаю и им вскоре пора на покой, хотя информацией о скором избавлении от серии АЧ2 не обладаю.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.06.2015 13:20 MSK
Да я только за, недаром начальники себе их на мотрисы расхватали.
+1
Link
Sergey S. · 04.06.2015 13:05 MSK
В топку РА2. Лучше АЧ2 ещё ничего не придумали!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2015):
> Брянским ремонтникам - уважуха!

+. Машины очень чистые внутри, кабины, дизеля, глаз не оторвать!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.06.2015 13:03 MSK
Удивительно, что РА2 не заменили. Брянским ремонтникам - уважуха!
+1
Link
Sergey S. · 04.06.2015 10:40 MSK
КР ТЧ-45 Брянск-I 05.2015
0
Link
Tragisk · 08.03.2014 15:15 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=a46jVLEplE8 - на 2 дня позже снято
0
Link
Emercome19 · 05.03.2014 23:57 MSK
у меня с 7202 плохие воспоминания, а на 7182 стараюсь не попадать ибо бесят меня 45,46,47 маршруты.
0