RailGallery
АЧ2-120
Россия, Калужская область, станция Говардово
Russia, Kaluga region, Govardovo station

Автор: Доктор Дизель · Мск           Дата: 5 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.11.2022 22:37 MSK
Просмотров — 471
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.04.2012 19:21 MSK
Подробная информация

Оценка

АЧ2-120

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M3
Заводской №:91442/91495/91496
Сетевой №:13005541
Построен:05.1990
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ЖД
10.2003 — передан в Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Брянск-I

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-120/1 — 13005541 (зав. № 91442, 23.05.1990)
АПЧ2-120/2 — зав. № 91495 (22.05.1990)
АПЧ2-120/4 — зав. № 91496 (25.05.1990)

Ремонты:
05.2015 — КР депо Брянск-I

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A3000 IS
Время съёмки:05.04.2012 13:26
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:11.37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
19.08.2013 10:14 MSK
Ссылка
Саня21
сегодня ехал на таком, правда он был в сцепке с ач2 - 61, т.е. всего 2 головных вагона было. Впечатления не из лучших: прохода между вагонами нет(бедная кондукторша, которая перебегала на платформах с одного вагона в другой), от дизеля в одной части вагона жара, деревянные сидения(отсидел одно место), помощник машиниста бегал туда-сюда, потому что дверь не закрывалась в вагоне...просто кошмар!
0
04.06.2015 10:40 MSK
Ссылка
Sergey S.
КР ТЧ-45 Брянск-I 05.2015
0
04.06.2015 13:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Удивительно, что РА2 не заменили. Брянским ремонтникам - уважуха!
+1
04.06.2015 13:05 MSK
Ссылка
Sergey S.
В топку РА2. Лучше АЧ2 ещё ничего не придумали!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2015):
> Брянским ремонтникам - уважуха!

+. Машины очень чистые внутри, кабины, дизеля, глаз не оторвать!
0
04.06.2015 13:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да я только за, недаром начальники себе их на мотрисы расхватали.
+1
04.06.2015 13:28 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Добротно изготовленные эти автомотрисы (или как их именовали у чехов - мотовозы). Но думаю и им вскоре пора на покой, хотя информацией о скором избавлении от серии АЧ2 не обладаю.
0
04.06.2015 13:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По сведениям из Апрелевки - у них балансовая ноль. Вот и удивился, что ещё ездят и даже КР сделали.
0
04.06.2015 13:32 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2015):
> По сведениям из Апрелевки - у них балансовая ноль

Это у машины 1990 года? Видимо, кому-то это выгодно
0
04.06.2015 13:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Спасибо за малую, но информацию. Даже и не в курсе был что у них балансовая стоимость нулевая. А конкретно по машинам у тебя нет?

Цитата (Stef, 04.06.2015):
> Это у машины 1990 года? Видимо, кому-то это выгодно

Интересно, прибежит ли Губин со своими "гниль и дырявость" :)
+4
04.06.2015 13:35 MSK
Ссылка
Sergey S.
Фото дизеля и пульта одной из Брянских машин.

http://cs628231.vk.me/v628231470/7493/QDqJZco2Vm0.jpg
http://cs628231.vk.me/v628231470/7130/p6vCyehGpaw.jpg
0
04.06.2015 13:38 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Specilaized, 04.06.2015):
> Фото дизеля и пульта одной из Брянских машин.
>
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »

Нормальное состояние. Интересно, с какого номера стали устанавливать два тахометра на пульте?

Если у 120й нулевая балансовая стоимость, то что говорить про нашу 004ю?
0
04.06.2015 13:43 MSK
Ссылка
Sergey S.
Как у ходовой 120-ой машины может быть нулевая стоимость?
0
04.06.2015 13:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
У АЧ2 нержавеечный кузов, поэтому на самом деле, их не списывать надо, а модернизировать. Тем более что опыты модернизации ДР1А на импортные агрегаты есть и применить его к АЧ2 можно без особых проблем.
А балансовая ноль, как я понимаю, еще и из соображений того, чтобы при необходимости можно было быстро выхватить под мотрисы для руководства. Только вот где столько руководства набрать...
0
04.06.2015 14:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Stef, 04.06.2015):
> Интересно, с какого номера стали устанавливать два тахометра на пульте?

С серии 91М3 (№№ 096 - 122, зав. №№ 91418/91429/91430 - 91444/91479/91480). Заводские номера указаны соответственно для ТЕ (тяговых единиц) и ПВ (прицепных вагонов).
+1
04.06.2015 14:13 MSK
Ссылка
Stef
Спасибо за информацию
0
04.06.2015 15:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я не утверждаю что у ВСЕХ нулевая.
0
04.06.2015 15:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 04.06.2015):
> Интересно, прибежит ли Губин со своими "гниль и дырявость" :)

По ходу наш Глубокоуважаемый друг Саша в отпуске!
0
04.06.2015 15:19 MSK
Ссылка
Stef
Или не владеет информацией по этой серии. Но, думаю он быстро исправит ситуацию
0
04.06.2015 18:39 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 04.06.2015):
> По ходу наш Глубокоуважаемый друг Саша в отпуске!

Вань, привет! Нет, не в отпуске, но сегодня реально был на даче поливал помидорки.
А так, в принципе я хорошо знаю график списания нержавеющих и ржавеющих чешских поделок, поэтому абсолютно спокоен. К тому же, я так подозреваю, в ЦДТ частные мнения посетителей данной галереи вряд ли кого-то волнуют в принципе. По сему продолжайте успешно колыхать воздух, а я пойду чем-нибудь другим займусь.
+1
04.06.2015 22:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Рад слышать! Удачного урожая помидорок! Да я думаю абсолютное большинство посетителей галереи так же относятся к ЦДТ, как и они к нержавеющим и ржавеющим не только Чешским, кстати Чехословацким, и Русским локомотивам!
0
05.06.2015 01:15 MSK
Ссылка
Доктор Дизель
Сейчас в калужском графике поставили 070-ю машину. А вот собственно апрелевские не работают почти все, ездят только 051 и 091. 086 ходит опять с надписью Смоленск и исконно зелёным цветом, поэтому насчёт принадлежности к Апрелевке я уже сильно сомневаюсь.
0
02.07.2015 11:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 04.06.2015):
> ...Нет, не в отпуске, но сегодня реально был на даче поливал помидорки.

Давно пора делами заниматься :)

> А так, в принципе я хорошо знаю график списания нержавеющих и ржавеющих чешских поделок, поэтому абсолютно спокоен. К тому же, я так подозреваю, в ЦДТ частные мнения посетителей данной галереи вряд ли кого-то волнуют в принципе. По сему продолжайте успешно колыхать воздух, а я пойду чем-нибудь другим займусь.

Вот-вот! И я считаю что мнение какого-то начальника лаборатории материаловедения тут не есть истиной в последней инстанции, ЧС8 уже я гляжу все "списаны" в первом полугодии 2015 :)
0
03.07.2015 00:24 MSK
Ссылка
Саня21
Цитата (Губин Александр, 04.06.2015):
> в принципе я хорошо знаю график списания нержавеющих и ржавеющих чешских поделок

Ну и когда же спишут брянские ачешки?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.