Comments on the user's photos Александр Мужиков

Show all comments

Link
iRogov · Priv · 22.02.2025 16:30 MSK
Photos: 589
Да нет, ничего не меняется, всё также из-за недостатка смазки с завода или после ремонта, плюс качество самих подшипников.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 22.02.2025 11:46 MSK
No photos
Цитата (iRogov, 22.02.2025):
>... Подшипники МЯП очень низкого качества (made in China), разрушаются и клинит КП. И не важно на чем: 116/У, КМ, 70/БС. У меня 3 раза клинило. ...>
А, может быть, клинит от "переизбытка" смазки в МЯПах? У меня в 90-х нагрелся МЯП в головной секции на "десятке" со скорым фирменным поездом "Гилюй" сообщением Благовещенск-Тында. Хорошо, помощник попался опытный (дали на несколько поездок) - на двухминутной остановке по станции Беленькая при осмотре экипажа увидел едва заметный дымок из-за кожуха зубчатой передачи. Полез смотреть сам - и обжег пальцы об этот КЗП. На предыдущем разъезде Заболотное под скрещением со сдаточным "грузаком" экипаж я сам осматривал тщательно (время позволяло), так на этом кожухе снег еще лежал. Декабрь, мороз под минус 40 град. "Выкинули" по Беленькой головную секцию в тупик, дальше поехали задним ходом на одной ведомой секции (повезло еще, что случилось все это утром). Этот КМБ был с перекатки, когда в депо его снова выкатили и комиссионно проверили наличие смазки в МЯПах - ее там не оказалось. ТЭД был после заводского ремонта, а при подкатке его под тепловоз деповские ремонтники ревизию МЯПам с добавлением смазки не сделали (понадеялись на коллег-заводчан).
+7
+7 / –0
Link
iRogov · Priv · 22.02.2025 09:36 MSK
Photos: 589
Цитата (ДаниилБ, 21.02.2025):
> Вроде трубочки какие-то трескаются, масло убегает, и не успевают масло от ТО до ТО доливать

Какой бред... С пустыми КЗП ездят и ничего не клинит. Подшипники МЯП очень низкого качества (made in China), разрушаются и клинит КП. И не важно на чем: 116/У, КМ, 70/У/БС. У меня 3 раза клинило.
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 22.02.2025 08:09 MSK
Photos: 624 · Editor — Klg
Полтинник, а больше тут и никак, 18 ти тысячный уклон километра три и есть перегон, в горку порожняк, вниз гружёный в торможения три и следуя в основном на них.
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2025 21:26 MSK
Photos: 407
Шикарный тупик!
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 21.02.2025 20:34 MSK
No photos
Какая тут установленная скорость?
0
+0 / –0
Link
ДаниилБ · 21.02.2025 14:11 MSK
No photos
Почему у 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М часто клинят КП? К примеру недавно на 74* тюменском КМе тоже КП заклинила. Вроде трубочки какие-то трескаются, масло убегает, и не успевают масло от ТО до ТО доливать, казахи тоже на заклинивания жаловались. Добавьте/дополните кто знает.
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 21.02.2025 13:47 MSK
No photos
Здравствуйте. Главное, чтобы эту призму никто не смог проехать, тогда точно всем потом будет что вспомнить:))
+11
+11 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 21.02.2025 12:20 MSK
Photos: 559 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (ДаниилБ, 21.02.2025):
> А почему у них КП клинят?

Как варианты: излом буксового подшипника, излом зубчатой передачи.
+8
+8 / –0
Link
Leha · Klg · 21.02.2025 11:24 MSK
Photos: 624 · Editor — Klg
у кого у них? это не массовое явление и тем более без привязки к какой то серии локомотивов.
+6
+6 / –0
Link
ДаниилБ · 21.02.2025 09:52 MSK
No photos
А почему у них КП клинят?
–7
+1 / –8
Link
Leha · Klg · 21.02.2025 09:49 MSK
Photos: 624 · Editor — Klg
Высоко стою далеко гляжу... пару лет назад в этом тупике к2м простоял около пары недель с заклиненной КП)
+15
+15 / –0
Link
Krovnick · Барнаул · 21.02.2025 06:36 MSK
Photos: 25
Цитата (Parom, 20.02.2025):
> Да так, по мелочи

Действительно по мелочи, во первых поселок не с десятками детских садов и школ, как может показаться из комментария, а обычный вахтовый поселок из блочно-модульных зданий на 2000 человек. (Погуглите Олимпиадинское месторождение золота в Красноярском крае, при Союзе планировался город,а сделали также вахтовый поселок). И не велика цена - просто построить необходимую инфраструктуру, за крупнейшее месторождение коксующегося угля 2.2 млрд тонн. Это всё напоминает колониальную Африку, там тоже строили порты и железные дороги, чтобы тупо вывозить ресурсы, а местным можно втирать про инфраструктуру, рабочие места и т.д.
+4
+6 / –2
Link
URAGAN · Sev · 20.02.2025 15:19 MSK
Photos: 854
Действительно...
+6
+6 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 20.02.2025 13:43 MSK
Photos: 1726 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Да так, по мелочи, решили просто по приколу построить железную дорогу, депо, купить пару тысяч вагонов, построить свой город с детскими садами, школами и тд.
А вообще, сама ООО "Эльга" занимается добычей угля.
+33
+35 / –2
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 20.02.2025 12:22 MSK
Photos: 74
Чем занимается Эльга-Транс?
+4
+9 / –5
Link
Кошакур · 10.02.2025 16:17 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 28.10.2023):
> Вот это да! Интересно только, почему нигде и никогда не ставят на тройники третий манометр масла.>
На первых номерах тройников, поступавших в Тынду с завода постройки, манометры контроля масла третьей секции были. Потом луганске конструкторы на тепловозах последующих выпусков (тысячных номеров) решили этот третий манометр "съеконумить".
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 10.02.2025 15:31 MSK
Photos: 324
Цитата (Vivan755, 28.10.2023):
> В том и проблема, что непрерывно не показывается.

ТОлько подумал, что толку переключать раз в какой-то промежуток времени, если что-то случится может сразу же после переключения тумблера. Да и как эти переключалки между секциями( давление, темпиратура, не важно)
+2
+2 / –0
Link
2тэ25км СИЛА! · 10.02.2025 15:27 MSK
No photos
Вот то-же
> Шахматное поле)
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 04.02.2025 07:39 MSK
No photos
То есть этот тепловоз тоже спишут или отремонтируют и вернут в строй?
0
+1 / –1