Comments on the user's photos Maxim

Show all comments

««1 ··· 43444546474849 ··· 134»»
Link
Светлана Сипугина · Ахпун · 13.03.2023 13:42 MSK
Photos: 8
Уже разъединились.))
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.03.2023 11:43 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Хм, тогда может и нет никакой...
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 13.03.2023 11:42 MSK
Photos: 1036
По сме только ЮУР и КБШ заходят, Ореховские ходят одиночками. Про 1336-1338 только с сайта и узнал
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.03.2023 11:35 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Через месяц отпуск, половлю на даче)
+4
+4 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 13.03.2023 11:31 MSK
Photos: 1036
Нет, это просто на фото они вместе. 1341 вчера на Владимир отдельно поехал, третья поездка уже была.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.03.2023 10:48 MSK
Photos: 2007 · Administrator
1336+1338 же зачем-то собрали, да и системы из ВЛ10К там тоже попадаются, значит есть зачем
+4
+4 / –0
Link
Nekit Topchik · 13.03.2023 09:23 MSK
No photos
Тройника же там хватит зачем квартет?
+2
+2 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 13.03.2023 07:33 MSK
Photos: 523
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2023):
> систему не собрали?

Попахивает ей...
+2
+3 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.03.2023 07:21 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Из этих случайно систему не собрали?
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.03.2023 19:09 MSK
Photos: 65
Цитата (Фазан, 06.03.2023):
> А так-ли принципиально, чтобы памятник работал в местах где установлен?

Да, иначе это не памятник, а экспонат не имеющий отношения к депо/дороге.
–2
+1 / –3
Link
Фазан · 06.03.2023 08:15 MSK
No photos
А так-ли принципиально, чтобы памятник работал в местах где установлен? Сохранили, на том спасибо.
+4
+4 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 05.03.2023 16:48 MSK
Photos: 192
1951-ых было по меньшей мере два. Второй до начала нулевых включительно находился в Свердловске-Пассажирском, причем лобовые стенки кузова у него были гладкие - без коробов: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture .
+3
+3 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 05.03.2023 16:10 MSK
Photos: 222
У 1951 вообще какая-то неразбериха с профилем... Сначала он был памчтником,потом поработал в ТЧЭ-6,после чего в ТЧЭ-10 и потом снова стал памятником)
+5
+5 / –0
Link
Никита П. · Msk · 05.03.2023 14:46 MSK
Photos: 91
Везли его сюда интересно: из Железнодорожного в Орехово-Зуево через Казанское направление.
+3
+3 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 05.03.2023 12:10 MSK
Photos: 1036
Цитата (briki_rz, 05.03.2023):
> Ну вот пусть они своих на памятники и ставят, а этот надо было поставит в чусовском
А Чусовской 1951 двадцать лет в Москве отпахал перед передачей на Урал )))
+5
+5 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.03.2023 11:09 MSK
No photos
Индустриальные пейзажи прекрасны осенью или весной.
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 05.03.2023 09:36 MSK
Photos: 192
Цитата (briki_rz, 05.03.2023):
> надо было поставит в чусовском

Так поставили же: https://railgallery.ru/photo/149492/?vid=33929 .
+5
+5 / –0
Link
briki_rz · 05.03.2023 09:11 MSK
No photos
Цитата (Maxim, 05.03.2023):
> Не соглашусь. На Московской дороге в своё время много где было приписано 22ых

Ну вот пусть они своих на памятники и ставят, а этот надо было поставит в чусовском
+2
+6 / –4
Link
Лебедевский · Okt · 05.03.2023 09:06 MSK
Photos: 111
А ТЭП80 и ЭР200 чего в Сибири делают, и 2М62 смоленский под амурским мостом
+6
+7 / –1
Link
Крок · 05.03.2023 08:37 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 04.03.2023)>
> Речь о том что конкретно эта машина на Московской дороге не работала.

Да такое сплошь и рядом встречается! Навскидку: паровоз-памятник Су205-91 в Улан-Удэ, ФД20-711 в Отрожке, про Лебедянки и Эховские так вообще сплошная каша
+8
+8 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 134»»