Comments on the user's photos MoscowRailfan//

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 23»»
Link
Андрей Никольский · 22.10.2023 22:06 MSK
No photos
Потрясающе!
+12
+12 / –0
Link
nbelz · Безымянка · 22.10.2023 21:53 MSK
Photos: 166
Отлично вышло!
+12
+12 / –0
Link
Railman2012 · 22.10.2023 21:21 MSK
No photos
Прекрасно !
+16
+16 / –0
Link
nbelz · Безымянка · 15.10.2023 13:59 MSK
Photos: 166
Цитата (Андрей Безбородов, 14.10.2023):
> ЮУРовские туда уходят

Я недавно проездом в белом расте был, там стояла синара из златоуста под отправление. И неделей позже когда ехал в Александров через бмо - по поварово-2 мы ждали когда груз освободит однопутку. Там тоже была синара, но уже из Челябинска.
+1
+1 / –0
Link
Андрей77 · 14.10.2023 15:36 MSK
No photos
Интересно, что электровоз приписки депо Челябинск. Немного времени назад ВЛ10К в приписке не было. Были приписные депо Златоуст и использовались по узлу.
+2
+2 / –0
Link
ss760 · Msk · 14.10.2023 07:51 MSK
Photos: 370
Цитата (nbelz, 13.10.2023):
> Цитата (ss760, 28.09.2023):
> > прибывает с Владимира
>
> А как простите он прибывает с Владимира между Белорусским и Киевским ходами? Исходя из того, что машина Южно-Уральская, и везет контейнерный состав - скорее всего едет к себе домой из Вязьмы, или Белого Раста.

Не прощу)) Написал же - по моменту, то есть 28 сентября в 9:37. Теперь понятно?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 14.10.2023 06:57 MSK
Photos: 1101 · Managing editor
Валюта под ЮУР обычно с Вязьмы едет. Синарки во всяком случае ЮУРовские туда уходят
+1
+1 / –0
Link
nbelz · Безымянка · 13.10.2023 22:28 MSK
Photos: 166
Цитата (ss760, 28.09.2023):
> прибывает с Владимира

А как простите он прибывает с Владимира между Белорусским и Киевским ходами? Исходя из того, что машина Южно-Уральская, и везет контейнерный состав - скорее всего едет к себе домой из Вязьмы, или Белого Раста.
+2
+2 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 06.10.2023 21:44 MSK
Photos: 45
Цитата (youhur, 06.10.2023):
> по не очень понятным причинам тем, кто не опубликовал фотографий гео недоступно

Это не отменяет того факта, что некоторые фотографы не делают геопривязку )
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2023 17:01 MSK
Photos: 124 · Managing editor
По очень даже понятным причинам, объяснённым уже несколько раз
+3
+3 / –0
Link
youhur · Gor · 06.10.2023 16:43 MSK
Photos: 1
Цитата (Андрей Безбородов, 04.10.2023):
> Обозначено жеш

по не очень понятным причинам тем, кто не опубликовал фотографий гео недоступно
+1
+1 / –0
Link
Forza · 06.10.2023 10:23 MSK
No photos
Цитата (zirconvz, 05.10.2023):
> ТЧ4 вообще в последнее время удивляет! Серийный завод в 60 км по прямой, но запчастей нет, все придумывают на коленке, вместо винтов саморезы. Какая кустарищина и то, сделано на отвали (мягко говоря). Повесили термометры в вагонах - фанерка с приколоченным на скобы листом бумаги и термометром; висят криво на паре разнородных саморезах. Хотя машинам немногим более 10 лет.

Даже не смотря на завод как Вы говорите рядом поставкой запчастей занимается не само депо. Все беды от людей кто сидит в руководстве с поставками.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2023 09:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ух, про моторы не знал, каюсь. Раз так, то пропал Калабуховский дом...
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.10.2023 23:45 MSK
Photos: 435
Цитата (zirconvz, 05.10.2023):
> Повесили термометры в вагонах

Это случилось по всему московскому пригороду где работают машины РЖД.


Цитата (Подмосковчанин, 05.10.2023):
> А с чем связано отсутствие Иволог на Д4?

Возможно с тем, что их не успели построить, т.к было не из чего. Но это не точно.


Цитата (MoscowRailfan//, 05.10.2023):
> дефицит кадров

На каждое из депо (ТЧ-4 и 20), добавилось примерно по половине машин от действовавшего парка. Чего хорошего от этого ждать? Правильный ответ - ничего.
+2
+2 / –0
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 05.10.2023 22:42 MSK
Photos: 175
Вот и я был удивлён в своё время, всё есть для успеха, но успеха нет. А недавно говорят ещё и колёсная пара на станке для обточки застряла. Зуб даю дело было в стружке которую оттуда не выгребают, а функции автоуборки нет
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 05.10.2023 22:34 MSK
No photos
ТЧ4 вообще в последнее время удивляет! Серийный завод в 60 км по прямой, но запчастей нет, все придумывают на коленке, вместо винтов саморезы. Какая кустарищина и то, сделано на отвали (мягко говоря). Повесили термометры в вагонах - фанерка с приколоченным на скобы листом бумаги и термометром; висят криво на паре разнородных саморезах. Хотя машинам немногим более 10 лет.
+2
+2 / –0
Link
Подмосковчанин · 05.10.2023 21:28 MSK
No photos
А с чем связано отсутствие Иволог на Д4?
+1
+1 / –0
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 05.10.2023 20:48 MSK
Photos: 175
Проходил поездную практику на них, да и просто ездил достаточно, могу припомнить следующее: Некоторые моторные вагоны не работают, иногда не работает отопление в отдельных вагонах, не хватало огнетушителей в служебном тамбуре, очень плохо работала или вообще не работала вентиляция салона, на больших скоростях могут сильно дребезжать багажные полки, в целом очень грязный салон, туалеты адские и воняют, иногда не закрываются двери (вообще любые), люки на потолке тамбура иногда очень плохо закреплены. Вроде ничего не забыл, проблема с ними в том что нет нормального техобслуживания, слесаря жаловались на дефицит запчастей и инструментов, дефицит кадров, всё указывает на халатную организацию работы всего депо
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2023 20:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
С технической точки зрения, никаких, если не считать постоянные проблемы с дверьми. А вот снаружи и в салоне они развандалены пассажирами, да и проблемы с дверьми — это тоже результат деятельности этих же самых пассажиров
+3
+3 / –0
Link
hawk · 05.10.2023 20:31 MSK
No photos
Цитата (Winnie the Pooh, 05.10.2023):
> вёдра" из ТЧ-4, действительно похабель!

А какие минусы в работе она имеет?
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 23»»