Comments on the user's photos Иван Раменский

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 22»»
Link
KaVe · Перевлес · 19.02.2024 14:37 MSK
Photos: 77
Всю сплотку попили, можете ставить даты утилизации 02.2024
+2
+2 / –0
Link
vg1896 · Gor · 18.02.2024 20:07 MSK
Photos: 47
Потихоньку, но делают! Это всё равно успех!
Надеюсь, в скором времени возьмутся за вокзал Сухума, Нового Афона и Гагры
+3
+3 / –0
Link
Дима82 · 07.02.2024 21:36 MSK
No photos
Впервые вижу ухоженный вокзал в Абхазии (и в Грузии тоже). Значит всё-таки, что-то меняется к лучшему.
+2
+2 / –0
Link
Матвей Воскресенский · Фаустово · 21.01.2024 17:07 MSK
Photos: 12
Супер!!!
+2
+2 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 21.01.2024 14:11 MSK
Photos: 48
Не плохо
+3
+4 / –1
Link
Плотников П · D-V · 29.11.2023 18:58 MSK
Photos: 23
Цитата (ФД20-2109, 29.11.2023):

> Спаренную закрепленную езду уже давно придумали.

Нет, такого никогда не было.

> И то что она лучше сохраняет технику это факт.

Закрепленная езда сохраняет лучше технику? Да, это очень дорого. Нет закрепленный бригады, локомотив никуда не уедет.

> Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.

Так вот с этого и надо начинать, а не покупать каждой бригаде по локомотиву.
0
+2 / –2
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.11.2023 18:53 MSK
Photos: 65
Цитата (Плотников П, 29.11.2023):
> По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км.

Спаренную закрепленную езду уже давно придумали. И то что она лучше сохраняет технику это факт. Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 29.11.2023 18:13 MSK
Photos: 23
Цитата (Leha, 26.11.2023):

> Наивно, это все равно что сравнивать небольшой дом на несколько семей и многоквартирный человейник и искренне удивляться, почему во втором варианте случаев вандализма и срача в общих домовых местах в разы больше, ведь все же из одного дома "компании"

Я написал этот аргумент в определенном контексте, в качестве ответа на то что пилоты не пересаживаются на самолетых других авиакомпаний.
Я не касался категорий срача и вандализма. Эти вопросы все решаются.
Даже если локомотив катался как раньше в пределах одной дороги, это все равно не несколько "семей", а десятки разных бригад на нем ездят.


> а вообще не в одних разных бригадах дело, большинство нормальные люди и хотят ездить в исправных и чистых локомотивах, огромные плечи это и более сильный износ всего и заход на ТО в разные депо, где ремонтникам по большому счету вообще плевать

Так пусть ездят, кто им мешает? Причем тут огромные плечи и износ? Чем Выше пробег, тем больше износ, или Вы хотите что бы локомотив спокойно стоял в родном депо, и не изнашивался?
В чем проблема решить вопрос с ремонтом, что бы локомотивы разных депо обслуживались по одному принципу? Найти ответственных людей кто будет контроллировать процесс не проблема.

> тут можно по аналогии с автотранспортом рассуждать, ваша машина лучше сохранится если будете ездить только в небольших пределах, например из дома на работу, по магазинам или регулярно на длинные расстояния межгорода и ещё в аренду её сдавать?)

Локомотив не личный транспорт, он должен работать, чем больше часов в сутки он ездит, тем лучше, чем выше его эффективность. Благодаря тому, что вместо 4 локомотивов который тащат 900 км пассажирский поезд Саратов-Москва будет вести один, общее количество локомотивов в депо можно сократить.
По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км. И будут в депо сотни локомотивов, с нищенским месячным пробегом, зато все целые. А через 35-40 лет их все равно порежут на металл, в каком бы состоянии они не были.
–1
+2 / –3
Link
Круг из Ростокино · 29.11.2023 14:36 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Один и тот же самолет одной и той-же АК может за день побывать в нескольких городах и сменить несколько летных экипажей

Ну это уж вряд ли. Замшелый Ил-62 на маршруте Москва("Домодедово") - Южно-Сахалинск("Хомутово") лет 30 назад без посадок 9 часов в одну сторону одним экипажем выполнялся. Туда-обратно уже почти сутки набегают и максимум 2 лётных экипажа успеют провести полёт.


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Но у нас тут бригады РЖД работают на локомотивах РЖД (частников не беру, хотя и там бригады РЖД тоже могут работать)

А вот тут как раз идеально подходит пример недавней аварийной посадки Ерабас-320-214 на поле. Если у условного БТС есть договорённости с ТЧЭ и СЛД по пути следования и машину оживят в депо с клеймом на ремонт соответствующей серии, то в случае с летаком лётный экипаж "УА" не стал производить вынужденную(на тот момент аварийной она не была) посадку в Омске, поскольку в а/п "Центральный"(Омск) нет их сервисного центра и поэтому рванули на "Толмачёво"(Новосибирск), где он был(платить за перевозку ЗИПа и работников в другой а/п не хотелось им, а также издержки а/к в виде заселения пассажиров в гостиницы, предоставление питания и т.д.). На железке же частник/не частник - без разницы. С перегона вытянут, а дальше договаривайтесь "чё-куда?".


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> И почему же с этим не борются? Благо сейчас не 30 лет назад, технологии мониторинга шагнули далеко вперед

Думаете кто-то за этим следит? Да хрен там! Месяц назад ЛНП одной ластовозины заявил о том, что при приёмке обнаружил вскрытие мед.укладки и пропажу тонометра(обычного "грушевого"). Причём эти укладки долговременные, в отличие от аптечек первой помощи и находятся в сервисных зонах проводников(аптечки в кабинах). Причём этих тонометров за последние полгода штук 5 попятили. Ну а недели 2 назад заменяли аптечку на машине, только вернувшейся с аренды в ЮДОСС. Аптечка в щепки, пломба цела, а отсутствовал лишь...прибор для искусственного дыхания рот-в-рот... Не ходовые лейкопластырь, бинты, марлевые салфетки или даже жгут, а именно эта "приблуда"(даже ножницы "Красный металлист"(г.Могилёв) не тронули)
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 29.11.2023 10:24 MSK
No photos
Здесь 003 в списке нет или вот тут https://railgallery.ru/photo/231109/ другая сплотка?
+1
+1 / –0
Link
Лëша · 28.11.2023 23:49 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 27.11.2023):
> Цитата (Лëша, 27.11.2023):
> > Подскажите пожалуйста, в вк появилась фотки эп10 в дигелево где не 5 эп10 стоят с чехами, а 4 эп10, это 004 оцепили или какой - то другой?
>
> До руководства дошли ваши комментарии. Мне передали что 004 оставят и сделают ходовым. Перекрасят в синий окрас каким он и был изначально. И пустят с двухэтажными поездами до Воронежа, либо с Таврией до Тамани. До вашего ДР может и не успеют, но к лету будет готов.

Как по мне лучше оставить в красно - серую окраску, она мне очень нравится, это может мнение
–4
+1 / –5
Link
Artemio · Msk · 28.11.2023 22:42 MSK
Photos: 75
Цитата (Simple White, 28.11.2023):
> Возьми в КБ приятных напитков

Взаимоисключающие параграфы
–3
+0 / –3
Link
Лëша · 28.11.2023 22:31 MSK
No photos
Цитата (Simple White, 28.11.2023):
> Цитата (Сергей_Н, 28.11.2023):
> > Ладно вам школьника троллить.
>
> просто уже реально смешно)

А что смешного то?
+1
+1 / –0
Link
Simple White · Омск-Пассажирский · 28.11.2023 21:38 MSK
Photos: 53
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2023):
> Ладно вам школьника троллить.

просто уже реально смешно)
+2
+3 / –1
Link
Лëша · 28.11.2023 18:53 MSK
No photos
Цитата (Артем_Д, 28.11.2023):
> 5 машин пока в запасе числятся, какие не интересовался.
> 004 вроде в музей

Но эп10 001 и 010 серые же, что с ними будет,неизвестно пока?
0
+1 / –1
Link
Лëша · 28.11.2023 14:54 MSK
No photos
Цитата (Артем_Д, 28.11.2023):
> 5 машин пока в запасе числятся, какие не интересовался.
> 004 вроде в музей

Хорошо
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 28.11.2023 12:44 MSK
No photos
5 машин пока в запасе числятся, какие не интересовался.
004 вроде в музей
+2
+2 / –0
Link
Does · 28.11.2023 12:21 MSK
No photos
Цитата (Лëша, 28.11.2023):
> Цитата (Does, 28.11.2023):
> > Цитата (Лëша, 27.11.2023):
> > > Да, может вы меня обманываете, откуда я знаю.
> >
> > Неее, приезжай в Ростов, сфоткаешься с 004)
>
> Вы только что писали что эп10 ждут газосварки, и тут же пишете что он в Ростове.

Так 004 не списан;)
+3
+3 / –0
Link
Лëша · 28.11.2023 10:13 MSK
No photos
Цитата (Simple White, 28.11.2023):
> Цитата (Лëша, 28.11.2023):
> > и тут же пишете что он в Ростове.
>
> Езжай в Сандарово. Возьми в КБ приятных напитков. Зайди к ДСП. Оттуда пойдёшь на поиски. Выпей напитка и будет приятно искать. И, найдешь. А если не найдешь, то там есть еще куча прекрасных ВЛ11 в зелени. Будет, чему порадоваться)

Так его же оттуда вытащили на этой фотке показано, и туда поставили в сандарово и 007 там?
+1
+1 / –0
Link
Лëша · 28.11.2023 10:13 MSK
No photos
Цитата (Eg_Stanislav, 28.11.2023):
> В Дягилево почему то стоят 4 машины, либо одну уже распилили, либо куда то Дели

Это наверное 004 куда увезли.
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 22»»