Comments on the user's photos avoid

Show all comments

««1 ··· 30313233343536 ··· 97»»
Link
M.Ivanov · Okt · 26.01.2023 22:31 MSK
Photos: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.

Асинхронник - такой же двигатель, просто работает в паре с преобразователем. И точно также на малых скоростях он питается малым напряжением. И значит точно также можно вводить локомотив в депо от низковольтного источника. Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 26.01.2023 22:22 MSK
No photos
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.

Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.


Цитата (saxa, 26.01.2023):
> ТР-150

Ну, он же всё равно идёт как ТР-1... Это всё новомодные штучки современных локомотивов, пробеги в названии объёма ремонта
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 21:39 MSK
Photos: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза?

Совершенно верно! Только уточню, на ТР-150

Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено?

Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.
+3
+3 / –0
Link
Рекуператор · 26.01.2023 21:34 MSK
No photos
Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023):
> Это они в старом депо уже так все обустроили?

В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.
+1
+1 / –0
Link
mashinist23 · Батайск · 26.01.2023 20:43 MSK
Photos: 1598
23.01.снимал его под Лянгасово как раз в сторону Бабаево
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 26.01.2023 19:57 MSK
No photos
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> 1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
> 2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.

3. Вариант запредельный. Затолкать электровозом, используя ещё один холодный электровоз в качестве переходника-удлинителя.

Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза? ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено? И для всех этих процедур получается нужен машинист экипировки или среди сотрудников депо есть "уполномоченные"?
+3
+3 / –0
Link
avoid · Бирюлево-Товарная · 26.01.2023 13:13 MSK
Photos: 441
Цитата (Игнат Вишняков, 26.01.2023):
> Это шутка или правда?

Без доли шутки, правда.
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Я так понимаю, фотограф сотрудник депо

Сотрудник, но не этого депо.
+7
+7 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 26.01.2023 12:26 MSK
Photos: 474
Это они в старом депо уже так все обустроили?
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 12:04 MSK
Photos: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать

1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.
+8
+8 / –0
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 11:40 MSK
Photos: 28
Цитата (Gazzzholder, 26.01.2023):
> О как, а с ними что будет?

Должны отправиться на консервацию всей пачкой.
+2
+2 / –0
Link
Gazzzholder · Ваенга · 26.01.2023 11:22 MSK
Photos: 53
О как, а с ними что будет?
+1
+1 / –0
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 11:16 MSK
Photos: 28
Цитата (Виталий Кравченко, 23.01.2023):
> Интересно, а ВЛ10 дальше куда-то пойдут?

Все, кроме 475 и 479, сегодня пригнали в Свирь.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 26.01.2023 08:23 MSK
No photos
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> Вы сами и ответили на свой вопрос!

Это самый очевидный вариант, с которым связаны определённые трудности. Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать (если они есть, конечно).
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 08:06 MSK
Photos: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Всегда был интересен один момент, каким образом асинхронники катают без высокого напряжения


Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Используется штатный низковольтный ввод?

Вы сами и ответили на свой вопрос!
+5
+5 / –0
Link
briki_rz · 26.01.2023 07:57 MSK
No photos
Цитата (avoid, 25.01.2023):
> Есть такое. Пришлось слесарей Уральских локомотивов попросить включить буферные для создания такого "эффекта"

Это шутка или правда?
+4
+4 / –0
Link
P_N_M · 26.01.2023 05:16 MSK
No photos
Я так понимаю, фотограф сотрудник депо?
Всегда был интересен один момент, каким образом асинхронники катают без высокого напряжения. Если с коллекторниками всё просто, троллея кидается прям на моторы, с асинхронниками это не прокатит.
Используется штатный низковольтный ввод? Но в этом случае для любой манипуляции нужно машиниста дёргать. Или есть какие-то иные методы?
0
+2 / –2
Link
Тимур Немсицверидзе · 25.01.2023 22:52 MSK
No photos
Классный эффект
+4
+4 / –0
Link
avoid · Бирюлево-Товарная · 25.01.2023 19:49 MSK
Photos: 441
Цитата (karelian trains, 25.01.2023):
> Понравилось :-)

Рад, что понравилось!

Цитата (Тимур Немсицверидзе, 25.01.2023):
> Как будто он злой )

Есть такое. Пришлось слесарей Уральских локомотивов попросить включить буферные для создания такого "эффекта"
+13
+13 / –0
Link
ТМВ · Msk · 25.01.2023 19:31 MSK
Photos: 27
Цитата (Тимур Немсицверидзе, 25.01.2023):
> Как будто он злой
Или хитрый
+11
+11 / –0
Link
Тимур Немсицверидзе · 25.01.2023 19:06 MSK
No photos
Как будто он злой )
+9
+10 / –1
««1 ··· 30313233343536 ··· 97»»