Comments on the user's photos Monolith

Show all comments

««1234»»
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 22.07.2024 20:57 MSK
Photos: 701 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Похоже, что здесь снова поедут электропоезда. ЛДз объявила конкурс на строительство контактной сети на участке Земитаны - Гаркалне и подстанции в Гаркалне. Срок окончания работ - 2027-й год.
+2
+2 / –0
Link
Emils13 · 03.07.2024 21:44 MSK
No photos
Как то сомневаюсь, что 7118 вернут в работу, так как стоит в Засулауксе без окон
+3
+3 / –0
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 03.07.2024 14:52 MSK
Photos: 9
Снова на работу,вечером уже будет ЦТР,всего планируется 9 машин.
–5
+0 / –5
Link
Дима82 · 02.07.2024 14:09 MSK
No photos
Цитата (Joly_Golf, 01.07.2024):
> но пора двигаться в ногу со временем

В ногу с чешским временем?
+2
+4 / –2
Link
Joly_Golf · 01.07.2024 23:51 MSK
No photos
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 30.06.2024):
> Цитата (Monolith, 30.06.2024):
> > Последний день регулярной эксплуатации электропоезда ЭР2T-7118
>
> Жалко такую электричку списывать...

Ничего не жалко. ЭРки и так отбегали больше чем положено. Да, для кого-то это воспоминания, но пора двигаться в ногу со временем
+4
+7 / –3
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 30.06.2024 19:26 MSK
No photos
Цитата (Monolith, 30.06.2024):
> Последний день регулярной эксплуатации электропоезда ЭР2T-7118

Жалко такую электричку списывать...
+5
+6 / –1
Link
Андрей Никольский · 30.06.2024 15:32 MSK
No photos
Главные детища РВЗ во всей красе!
+10
+10 / –0
Link
Monolith · Вецаки · 30.06.2024 07:50 MSK
Photos: 39
Последний день регулярной эксплуатации электропоезда ЭР2T-7118
+19
+19 / –0
Link
Михаил Иванов · 09.04.2024 20:00 MSK
No photos
Да, похоже поменяли 8 на 9, если сравнить с этим https://railgallery.ru/photo/173355/ , то и помятость под подножкой та же.
+5
+5 / –0
Link
Monolith · Вецаки · 09.04.2024 19:54 MSK
Photos: 39
Тоже заметил что в списке его нет, но состав к фото привязал вроде правильный.

К тому же ошибок в информации нет, ибо в БД имеются фото с соответствующими вагонами

Такое чувство, что Литовцы зачем то просто поменяли последнюю цифру в UIC и в описании это просто не обновили.

Если в чем то неправ, просьба меня поправить))
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 09.04.2024 19:37 MSK
No photos
Не вижу этого вагона в информации.
+2
+3 / –1
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 26.09.2023 18:24 MSK
Photos: 209
Цитата (Emils13, 26.09.2023):
> Цитата (kentuha95, 25.09.2023):
> > только эту ЭР-ку вывели из эксплуатации
> Только эту

Фух, ну слава Богу, что остальные "жёлтые двойки" пока ещё в эксплуатации! :)
+1
+1 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 26.09.2023 16:36 MSK
No photos
Цитата (Emils13, 22.09.2023):
> Всё. В понедельник в последний путь. 01 уже вроде всё, а 09-06-02 в понедельник

Понятно, затем на гвозди.


Цитата (Владимир_19, 23.09.2023):
> Есть шансы заснять поезд в работе в последний раз, хотелось бы чтоб её не постигла участь списывания, машина отработала 57 лет, вполне заслужила лучшей участи.

А в России, 28 лет, примерно вполовину меньше.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.09.2023 15:51 MSK
Photos: 2005 · Administrator
Очень душевно написано
+5
+5 / –0
Link
Emils13 · 26.09.2023 15:29 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.09.2023):
> C Emils13 за штурвалом :)

Немного о моих ощущениях, теперь уже после поездки и после того, как, надеюсь, кончился век этой "легенды". Возможно я слишком сентиментален, но всё же.
В начале очень не хотелось на работу, после 3 выходных, поздно лёг, рано встал, не выспался, ещё эта 605. Потом уже как то поехали, присутствие фанатов и телевидения начало веселить, начало какое то удовольствие от езды приносить, почти на каждую остановку заезжал как король, как победитель заезжает в город, где его ждёт ликующая толпа. Заехали на час в ЦТР, обошёл с молотком, осмотрел всё, не нашёл к чему придраться, вспомнил, что и в кабине в целом по езде все было не так и плохо и пришла мысль, что, ну, наверно можно ведь как то работать, и мне стало ее очень жалко. Пока ехали в Слоку было ещё ну более менее, а когда уже ехали назад, становилось все тяжелее и тяжелее.
Насколько бы я не любил эту машину, мне её будет не хватать. Какую ещё машину не любить так сильно? Ощущение были как будто это какой то древний и когда то очень сильный, мощный зверь и теперь вот он беспомощный перед временем стоит передо мной и я веду его на бойню. А в конце уже, после проводов толпы, заехали в ЦТР, стоит она в темноте, динамотор крутится всё медленее и медленее, поскрипывает подшипник и стало совсем тяжело на душе. Всё. Её больше не будет.
И ещё, такое ощущение. Ещё вчера ехал на ней, ещё вчера с помощником помыли окна, зеркала, протёрли пульт, подмели пол. Ещё вчера подточил писцы, поставил новый рулон ленты, выставил время, взвёл пружину. Уверен, ещё сейчас там тикают часы скоростемера, писец времени медленно поднимается вверх и резко падает вниз, иголочка на ленте выбивает каждый новый час. Но это уже не часы жизни и ожидания новой поездки. Часы после "смерти". Удивительно, насколько тонка грань между "есть" и "нету" и насколько я близко принял кончину этой нелюбимой мной машины. Надеюсь не вернётся ни в каком обличии, земля пухом и горелка острым пламенем...
+17
+17 / –0
Link
Владимир_19 · 26.09.2023 08:39 MSK
No photos
Вроде как ходят слухи чтоб старушку в музей приютить, но там говорят что мест нет, и предлогают её оставить для ретро покатушек. Очень не хочется чтоб её резали, не заслужила она такой кончины...:(
+5
+5 / –0
Link
Emils13 · 26.09.2023 06:12 MSK
No photos
Цитата (kentuha95, 25.09.2023):
> только эту ЭР-ку вывели из эксплуатации
Только эту
+4
+4 / –0
Link
Monolith · Вецаки · 26.09.2023 01:06 MSK
Photos: 39
Даже и не верится, что этот день настал, это было очевидно, но все же.

Радует, что проводили ее достойно.
+6
+6 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 26.09.2023 00:36 MSK
Photos: 209
Подождите, так получается только эту ЭР-ку вывели из эксплуатации в Латвии или все остальные ЭР-ки тоже вывели из эксплуатации?
+2
+2 / –0
Link
Emils13 · 25.09.2023 12:13 MSK
No photos
Да, да)) Ведём старушку в последний бой. На перронах уже кое где фанаты активизировались
+5
+5 / –0
««1234»»