Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 37383940414243 ··· 233»»
Link
ЕвРо · Okt · 02.03.2023 22:32 MSK
Photos: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):
> > Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
> Евгений Робертович, страницу 57 откройте и почитайте в колонке касающейся 003-ей машины, а то как в начале комментарияв получается снова!!! Тогда получится и мозги понять, и Козьму Пруткова не вспоминать и Иванов, не помнящих родства, или как Вы там написали-то в комментариях на меня намеком https://railgallery.ru/photo/205282/?vid=40350

Так оно а-ля Козьма Прутков и получается. На стр. 13 одно, а затем диаметрально противоположное. И как после этого верить Ильину: где он лжёт на стр. 13, или на стр. 57. А ваша позиция давно известна: имеется две точки зрения: ваша и неправильная. И оправдывая вашу точку зрения вы пойдёте на всё, вплоть до принципа Козьмы Пруткова. Стр. 13-ю слабо открыть?
Иваны, родства не помнящие образ собирательный. Это общеизвестная пословица и её каждый понимает в силу своего интеллекта.
+1
+2 / –1
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:22 MSK
No photos
Цитата (Проскурин С.В., 02.03.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> > Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.
>
> Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
> По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
> https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
> Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
А Вы гляньте на 003, Сергей, пожалуйста, и как раз видно хорошо эту тройку. Заодно шрифты можно хорошо сравнить - одно и тоже. https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Спереди с перекладины свасает крючок (который и дает ощущение "5-ки"), а сзади перекладина то и без особого наклона - идет по радиусу вниз. Прибавить к этому солнечный день, когда эта выточенная латунь или бронза сверкает на солнце и дает блики - поэтому и первый ноль кажется с разрывом около торца тире
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:17 MSK
No photos
> Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
Евгений Робертович, страницу 57 откройте и почитайте в колонке касающейся 003-ей машины, а то как в начале комментарияв получается снова!!! Тогда получится и мозги понять, и Козьму Пруткова не вспоминать и Иванов, не помнящих родства, или как Вы там написали-то в комментариях на меня намеком https://railgallery.ru/photo/205282/?vid=40350
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.03.2023 21:21 MSK
Photos: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):

> Сергей, по Ю.Л. Ильину 003 передали на Калининскую в апреле 1960-го, 004 - 1 марта 1960-го, а вернули на Октябрьскую 1 апреля 1960-го. Вотт такая вот интересная информация.

Читаем Ильина. Серия "История железнодорожной техники", книга "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7, стр.13 четвёртый абзац сверху: "По состоянию на 1962 г.в парке депо Ленинград-Пассажирский-Московский были тепловозы ТЭ7-001А, 002-007, 012-014. В 1962-1963 гг. все эти локомотивы, за исключением 006 были переданы ан Юго-Западную железную дорогу. Тепловоз ТЭ7-006 был отправлен на Московскую железную дорогу."
Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
ТЭ7-004 действительно ОДИН месяц был на Калининской ж.д., но какое отношение это имеет к 003 или 005 мне не понятно. Наверное старый стал, не понять молодые мозги...
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.03.2023 20:38 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Хм, пересмотрел, видать ваша правда...
+2
+2 / –0
Link
Проскурин С.В. · DDR · 02.03.2023 20:37 MSK
Photos: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.

Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 18:43 MSK
No photos
Цитата (Проскурин С.В., 02.03.2023):

> Первое, полностью игнорируется дата снимка тепловоза, август 1961 года, а ведь упор делается , что подмена произошла при передаче тепловоза. А до передачи еще почти два года. Дата передачи май 1963 года. Подмена одного тепловоза другим, причем с одинаковым сроком службы в одном и том же депо не имела смысла. Это в случае если подмена произошла, раньше 1963 года.
> Второе, все три тепловоза 003, 004, 005 были переданы на Юго-Западную дорогу в мае 1963 года, так что целесообразность подмены тоже вызывает сомнения.
Сергей, по Ю.Л. Ильину 003 передали на Калининскую в апреле 1960-го, 004 - 1 марта 1960-го, а вернули на Октябрьскую 1 апреля 1960-го. Вотт такая вот интересная информация.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.03.2023 17:32 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.
+2
+2 / –0
Link
Проскурин С.В. · DDR · 02.03.2023 16:34 MSK
Photos: 4
Цитата (Ivan-Popov, 28.02.2023):
> Мне кажется, что Ваше наблюдение с другой стороны и доказывает еще раз, что это именно и 003, и что эту машину как раз передали на другую дорогу

Приведенный мной факт абсолютно ничего не доказывает, а только вызывает новые дополнительные вопросы, на которые нормально аргументированных ответов нет.
Имеющиеся, в нашем распоряжении сейчас фотографии, не могут дать точный, без различных вариантов толкования, ответ. Поэтому считаю бессмысленным продолжать обсуждение на основании предположений и домыслов. Нужно зафиксировать все в том виде, как сейчас есть до появления новых аргументов в виде фото, которые смогли бы прояснить возникшую ситуацию.
В качестве примера к вышесказанному, приведу Ваш довод о подмене тепловоза 003, тепловозом 004 при передаче на другую дорогу.
Первое, полностью игнорируется дата снимка тепловоза, август 1961 года, а ведь упор делается , что подмена произошла при передаче тепловоза. А до передачи еще почти два года. Дата передачи май 1963 года. Подмена одного тепловоза другим, причем с одинаковым сроком службы в одном и том же депо не имела смысла. Это в случае если подмена произошла, раньше 1963 года.
Второе, все три тепловоза 003, 004, 005 были переданы на Юго-Западную дорогу в мае 1963 года, так что целесообразность подмены тоже вызывает сомнения.
Я думаю, если Вы серьезно занимаетесь сбором информации по внешнему виду локомотивов, то Вам это понятно и без меня. А обсуждать и доказывать предположения, это пустая трата времени.
Наберемся терпения и подождем появления, более серьезных фактов. Может, что и прояснится. Ведь за прошедшие годы «всплыло» огромное количество ценнейшей информации, о которой раньше и мечтать не могли.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 28.02.2023 20:11 MSK
No photos
Цитата (Проскурин С.В., 27.02.2023):
> Напрасно вы все наехали на Евгения Робертовича. Номер на снимке читается однозначно - 005. Почему на этом конкретно тепловозе номер 005, это уже отдельный вопрос. Ведь абсолютно никто не обратил внимание на "кричащую" особенность именно этого тепловоза, что на снимке выше.
> У всех ТЭ3 и ТЭ7 лобовые окна находятся в углублениях, образованными вертикальными стойками между окнами.
> У ТЭ7-003 (на известном фото, кстати там же четко видно инициалы дороги ОКТ) и у ТЭ7-005 верхние наружные углы ниш под окна выполнены со скруглением большого радиуса, как и сам угол окна со скруглением.
> А на снимке выше угол окна со скруглением, а вот стойка подходит к козырьку почти под прямым углом. Такая форма была у ТЭ7-004. ТЭ7-001 и 002 не берем в расчет, там все отличалось.
> Вот теперь вопрос, а какой реально тепловоз на снимке?
> У меня ответа на этот вопрос нет, но и домыслы писать не хочу. Но игнорировать этот факт нельзя.
Мне кажется, что Ваше наблюдение с другой стороны и доказывает еще раз, что это именно и 003, и что эту машину как раз передали на другую дорогу, как пишет Иван Руднев. Как пришла телеграмма о передаче 003-ей машины, товарищи с Октябрьской дороги взяли толи секцию 004, толи целиком 004, у которой был тот или иной брак и сплавили под шумок на другую дорогу под номером 003.
С другой стороны фотографий и 003 и 004 только по одной, поэтому неизвестно как выглядели эти скругления на вторых секциях - может секции вразнобой были, кузова то брали с одного общего конвейера с ТЭ3. У ТЭ3 переход на скругления перешел между ТЭ3-101 и ТЭ3-110.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 27.02.2023 23:40 MSK
No photos
А версия с двумя разными секциями 005-го не рассматривается?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.02.2023 22:35 MSK
Photos: 365
Цитата (Проскурин С.В., 27.02.2023):

> Вот теперь вопрос, а какой реально тепловоз на снимке?
> У меня ответа на этот вопрос нет, но и домыслы писать не хочу. Но игнорировать этот факт нельзя.

Благодарю за поддержку!!!
+1
+1 / –0
Link
Проскурин С.В. · DDR · 27.02.2023 22:01 MSK
Photos: 4
Напрасно вы все наехали на Евгения Робертовича. Номер на снимке читается однозначно - 005. Почему на этом конкретно тепловозе номер 005, это уже отдельный вопрос. Ведь абсолютно никто не обратил внимание на "кричащую" особенность именно этого тепловоза, что на снимке выше.
У всех ТЭ3 и ТЭ7 лобовые окна находятся в углублениях, образованными вертикальными стойками между окнами.
У ТЭ7-003 (на известном фото, кстати там же четко видно инициалы дороги ОКТ) и у ТЭ7-005 верхние наружные углы ниш под окна выполнены со скруглением большого радиуса, как и сам угол окна со скруглением.
А на снимке выше угол окна со скруглением, а вот стойка подходит к козырьку почти под прямым углом. Такая форма была у ТЭ7-004. ТЭ7-001 и 002 не берем в расчет, там все отличалось.
Вот теперь вопрос, а какой реально тепловоз на снимке?
У меня ответа на этот вопрос нет, но и домыслы писать не хочу. Но игнорировать этот факт нельзя.
+2
+3 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 27.02.2023 14:55 MSK
Photos: 365
Цитата (IronJohn, 27.02.2023):

> Тепловоз в момент съемки НЕ приписан к депо Ленинград-Пассажирский-Московский. Можете прочитать это три, четыре, пять раз.

Если 100 раз произнести слово "халва" во рту слаще не станет. Тоже касается и приписки ТЭ7-003.
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 27.02.2023 14:53 MSK
Photos: 365
Цитата (IronJohn, 27.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> > Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.
>
> "это вполне по Райкину. Чертежей он не видел, но вставил свое веское слово, что никакой информации по окраске нет, и никогда не было"

Не прикидывайтесь вещмешком, Иван. Речь шла о ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Если, конечно, вы ещё способны понимать написанное по-русски...
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 27.02.2023 01:04 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> Это вполне по Райкину: когда речь идёт о тепловозах ТЭ7, вставить "своё веское слово" про ТЭП60.

Откуда столько желчи? Я ведь не пишу про ваш комментарий:

Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.

"это вполне по Райкину. Чертежей он не видел, но вставил свое веское слово, что никакой информации по окраске нет, и никогда не было"
+7
+7 / –0
Link
IronJohn · 27.02.2023 01:00 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> Повторяю ещё раз, мне важен ФАКТ работы тепловозов ТЭ7 приписки Ленинград-Пассажирский-Московский на направлении Ленинград - Таллин. Кому это непонятно прочтите три, четыре, пять раз, если до вас с первого раза не доходит.

Тепловоз в момент съемки НЕ приписан к депо Ленинград-Пассажирский-Московский. Можете прочитать это три, четыре, пять раз.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.02.2023 00:29 MSK
Photos: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> > У меня заводских чертежей, тем более из ХЗТМ, никогда не было.
>
> У меня их тоже не было. Но это не значит, что их нет :).
> Во всяком случае, в тех заводских чертежах ТЭП60, что у меня имеются, все есть.

Это вполне по Райкину: когда речь идёт о тепловозах ТЭ7, вставить "своё веское слово" про ТЭП60.
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 27.02.2023 00:25 MSK
Photos: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2023):
> Гораздо более интересным является вопрос приписки тепловоза. Тут, кажется, не все так очевидно. Чуть попозже отпишусь по этому поводу.

Меня, очень часто до глубины души возмущает факт, что люди рассуждают о событиях 60-ти летней давности, напрочь отказывая в правоте тем, кто в то время жил и РАБОТАЛ.
Про номер тепловоза я уже высказывался дважды, но поскольку у многих проблемы с русским языком, объясняю третий раз. Если четыре человека из пяти опрошенных считают, что номер тепловоза 003 - пусть будет 003.
Повторяю ещё раз, мне важен ФАКТ работы тепловозов ТЭ7 приписки Ленинград-Пассажирский-Московский на направлении Ленинград - Таллин. Кому это непонятно прочтите три, четыре, пять раз, если до вас с первого раза не доходит.
А вот вопрос опытные были эти поездки, или регулярная эксплуатация - вопрос открытый.
0
+1 / –1
Link
IronJohn · 26.02.2023 23:27 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):

>
> У меня заводских чертежей, тем более из ХЗТМ, никогда не было.

У меня их тоже не было. Но это не значит, что их нет :).
Во всяком случае, в тех заводских чертежах ТЭП60, что у меня имеются, все есть.
+2
+2 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 233»»