Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 56575859606162 ··· 233»»
Link
ТеплаКолос · 18.01.2021 14:03 MSK
Спасибо за информацию.
0
Link
ЕвРо · 18.01.2021 13:45 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 18.01.2021):
> В составе Советских железных дорог была Западно-Казахстанская железная дорога.

"В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР №282 от 11.04.1977 г. и приказом МПС №26Ц от 18.09.1977 г. за счёт разукрупнения Казахской ж.д. организованы Алма-Атинская (г. Алма-Ата), Западно-Казахстанская (г. Актюбинск) и Целинная (г. Целиноград) железные дороги."
"Краткие сведения о развитии отечественных железных догор с 1838 по 1990 гг." Москва 1995 г. стр.191.
Вроде бы эта книга есть в инете.
+2
Link
Иванцов М. · 18.01.2021 13:43 MSK
Да, после того как в 1977 году Казахскую ж.д. разделили на три дороги. Приписку в профиль я бы не стал писать. Совсем не факт что он там был. Приходилось наблюдать на новых тепловозах трафареты "САЗ ж.д." и "Д.Вост. ж.д." в работе на Горьковской ж.д. или вовсе трафареты разных дорог на разных секциях одного тепловоза.
+3
Link
ТеплаКолос · 18.01.2021 12:58 MSK
https://477768.livejournal.com/3693892.h...omments
Несколько фото с этой выставки в 1971 году.
+1
Link
ТеплаКолос · 18.01.2021 12:33 MSK
В составе Советских железных дорог была Западно-Казахстанская железная дорога.
0
Link
Иванцов М. · 18.01.2021 00:30 MSK
Похоже трафарет: "Казах. ж.д." и не видно заводской таблички.
+2
Link
Asabist · 16.01.2021 00:19 MSK
Интересен один еще момент во главе следует электровоз ВЛ80, номера 006-014.
0
Link
Mehanik75 · 09.01.2021 12:43 MSK
Ок
0
Link
ЕвРо · 09.01.2021 12:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 09.01.2021):
> Почему?

Юра, Иван прав. При публикации я не обратил внимание на красные полосы на торце. Они появились как раз в начале 70-х гг.
0
Link
Mehanik75 · 09.01.2021 12:31 MSK
Почему?
0
Link
Ivan-Popov · 09.01.2021 12:09 MSK
конец 70-х или 80-х.
0
Link
Asabist · 02.01.2021 00:34 MSK
2289
0
Link
ЕвРо · 22.12.2020 14:07 MSK
Цитата (Ignatiy, 21.12.2020):
> На фото он с автосцепкой. Она уже была в 35-м году?

Установка автосцепок на подвижной состав ж.д. СССР начался (пусть меня поправят знатоки) в 1932 г. Поскольку на фотографии электровоз, переоборудованный для работы на два напряжения (1.500 и 3.000 В постоянного тока), то допускаю, что при переоборудовании была поставлена автосцепка.
С завода ВЛ19, судя по имеющимся архивным фотографиям) выпускались с винтовой сцепкой.
+2
Link
Ignatiy · 21.12.2020 22:55 MSK
На фото он с автосцепкой. Она уже была в 35-м году?
0
Link
Ваня 543 · 21.12.2020 13:37 MSK
Не думаю, так как он должен быть со стороны машиниста.
0
Link
Красиля Александр · 20.12.2020 09:26 MSK
На 1-й колёсной паре привод скоростимера?
0
Link
Ваня 543 · 19.12.2020 19:11 MSK
Ситуация обстояла следующим образом: конец 60-х - начало 70-х годов прошлого века в научном плане являлся сильным движем тяжеловесного грузового движения. многие учёные защищали кандидатские и докторские диссертации по теме - как бы побольше увести всяческими рационализаторскими методами. В этой связи группа недальновидных учёных ВНИИЖТа в начале 70-х предложили уменьшить ширину колеи на 4 мм с 1524 до 1520 мм. К концу 80-х годов данная волна перешива колеи дошла и до Киевского направления, ЧС7 стали массово вставать по причине подреза гребней КП, в ТЧ-19 целых два пути "помойки" были уставлены отставленными по колёсным парам электровозами ЧС7, по этой причине под поезда и выдавали ВЛ8.
+1
Link
SergG · 19.12.2020 14:06 MSK
Эмблема ТЭВЗ
0
Link
Sklep · 18.12.2020 22:46 MSK
Что за штука у него под сетевым номером?
0
Link
ИЛ-76 · 08.12.2020 22:44 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.12.2020):
> однако при оцифровке плёнки цвет претерпел изменения

Издержки цифровизации - понятно, бывает.
0
««1 ··· 56575859606162 ··· 233»»