Comments on the user's photos nbelz

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 47»»
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.06.2024 20:09 MSK
Photos: 276
Цитата (M.Ivanov, 13.06.2024):
> Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.

Это физика. Экономика говорит по-другому: рисуем график +3 на таких перегонах, минус 3 в составе вагонов и производим унифицированный лок.
+10
+12 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 19:13 MSK
Photos: 107
4,4 мвт по дизелю или по ТЭД? Дизеля на 4,4 Мвт не быдо и нет, вындервафли не берем в рассчет. В две секции еще в 60: ТЭП10, 2ТЭП60 приспособлены. А так же 2ТЭ10Ут - более чем за глаза, а ведь им и грузовые таскать можно, как грузовыми пассажирские в уклов 9 промиль на 80 км/ч затаскивать,а есть еще и половинка 2ТЭ121. И как известно пассажирский тепловоз больше на хх молотит, чем в тяге, а гонять 20 цилинров нв хх - убивать дизель. А двухбздизельного нет и не будет, опытные ТГП - за гранью погрешности. Вот вам и весь раскалад.
+4
+9 / –5
Link
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 18:50 MSK
Photos: 3
Ну мир не кончается рижским ходом. Был ещё воркутинский ход, Ожерелье - Донбасс, Грязи - Волгоград, Волжская рокада (речь про 1980-е), линии на территории Украины, Казахстана, Узбекистана. Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.
+20
+20 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 17:33 MSK
Photos: 107
Вл82 - это стык Трассиба, а не просто Хварьков- Купянск
0
+11 / –11
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 17:31 MSK
Photos: 107
Чс200 строились для Ленинград-Москва, а это совсем не однопутка Москва-Рига или какой нибудь Ленинград-Здольбунов.
+1
+12 / –11
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.06.2024 17:18 MSK
Photos: 276
Цитата (Т-64БВ, 13.06.2024):
> Для тех кто в на мельнице и не слышит, она серия теплрвоза под один поезд это бред...
Однако есть определенные серии локомотивов, предназначенные для определенных дорог (линий) и типов перевозок. Если вспомнить СССР, то ЧС6/200 строились исключительно для Окт.Ж.Д. Если посмотреть на Сапсаны, то пригородными в Балашиху они тоже не ходят. ЭП20 только под конкретные поезда завязаны и.т.д.
+16
+19 / –3
Link
Muller · BR · 13.06.2024 17:17 MSK
Photos: 292
Вот про дизель соглашусь, хотя не специалист. Но согласитесь, это совсем другой вопрос.
+10
+10 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 17:16 MSK
Photos: 107
Какой прогресс в ТЭП80 без дизеля? Нет дизеля - нет тепловоза, повторяю в который раз. Все как сейчас, как не крути, а все 116й в другой обёртке.
+4
+10 / –6
Link
Muller · BR · 13.06.2024 17:04 MSK
Photos: 292
один поезд - это для примера. я думаю спецы в своем регионе расскажут, где их еще можно было бы применять( я если поиграть и с редукторами будет еще интереснее)

так а чо 2ТЭП60, давайте на паровозах ездить - освоено же все, а дрова в ближайшем лесу набрать можно) Это шутка, если что. Не стоит прогресс останавливать.
+14
+14 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 16:42 MSK
Photos: 107
Для тех кто в на мельнице и не слышит, она серия теплрвоза под один поезд это бред, или сушествовали какие то еще поезда под него? А 2ТЭП60 был, освоен, ремонтная база, и не в единичном экзмпляре. И мощности такой же
+4
+11 / –7
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.06.2024 16:34 MSK
Photos: 276
Цитата (Т-64БВ, 13.06.2024):
> В кокретной серии локомотива стоял не дизель, а вундервафля, со всеми вытекающими и не только техжидкостями.

Когда я работал на ТЭП80, то в упор вас не помню и вафли тем более. Причем, и бортовые журналы у меня сохранены, и другие документы,есть куча фото и видео работы (в.т.ч. внутри), есть достаточно документации и литературы, чтобы понять работу силовой установки и всплм.оборудования.
Ригу 20 вагонов возить обычным ТЭПом/БСом за глаза. Ну, Луки же возили и много лет, так-то...
Изначально ТЭП80 проектировался на замену 2ТЭП60 и вообще для линии Москва-Брест, но пока всё родили, согласовали и воплотили, то надобность отпала, шнурок повесили, а гос.награды и лауреаты премий, круглые даты остались.
+12
+14 / –2
Link
Muller · BR · 13.06.2024 16:30 MSK
Photos: 292
Последний раз говорю, для тех кто в танке( Т64БВ) я сейчас обсуждаю не средства сигнализации, влияние на другие перевозки или еще что-то. А только на то, насколько тепловозу ТЭП80 это давалось бы легче и насколько он мог бы больше везти вагонов и лучше держать график.
+14
+14 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 16:27 MSK
Photos: 107
Да уж, отпускники в Юрмалу требовали зеленой улицы от Ржева до Риги, неприменно. А другое движение пусть стоит, все рали пляжей холодного Рижского залива. В кокретной серии локомотива стоял не дизель, а вундервафля, со всеми вытекающими и не только техжидкостями. ТЭП70 и по Бологово-Полоцкой ездют, ползут вернее
+4
+10 / –6
Link
Muller · BR · 13.06.2024 16:19 MSK
Photos: 292
еще раз, как ПАБ может помешать провести поезд по заранее проложенному графику с минимально-возможными перегонными ходами? Дал зеленую улицу и поехал, да другое движение стоит. Ну так это издержки в целом ПАБ, и н конкретной серии локомотива.

2ТЭП60, ТЭП60 и ТЭП70 ездили же там, и ездят до настоящего времени. Просто ТЭП80 эта работа давалась бы легче и где-то быстрее
+12
+12 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 16:17 MSK
Photos: 107
Да ваще никак не связано, у нас же ведь как? Чем выше скорость, тем приметивнее сигнадизация, верно?
+4
+11 / –7
Link
Muller · BR · 13.06.2024 16:13 MSK
Photos: 292
Не очень понимаю, как ПАБ и однопутка мешали бы работе ТЭП80, и при чем тут Подсосенка ( ну да да, там было крушение)к слову ТЭП80-0001 там и работал.
+10
+10 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 16:09 MSK
Photos: 107
ТЭП80 с Москва-Рига на однопутке и с ПАБ, до первого разъезда Подсосенка.
Да и тепловоз в первую очередь дизель, а его то и нет, так, эксперементальная вундервафля
+5
+12 / –7
Link
Muller · BR · 13.06.2024 15:52 MSK
Photos: 292
Я думаю, если бы и были нужны, то в небольших количествах и нескольких депо буквально. 20+ вагонов на Ригу и ТЭП70 увез бы. Тут другое дело с какой нагруженностью агрегатов и какой скоростью. Дилетантское мнение, не претендую на истину)
+16
+16 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.06.2024 15:49 MSK
Photos: 440
ТЭП80 имел конструктив 160, причем тут высокоскоростное? Он создавался чтобы таскать тяжелые поезда с хорошими скоростями. Собственно, например, Москва - Рига, который при Союзе постоянно был за 20 вагонов. И скорости по рижскому ходу, как ни странно, были. Раскрыться в полной мере, помешал развал СССР, сокращение пасс.перевозок: такая бандура стала тупо не актуальна.
+17
+17 / –0
Link
Bremze · VR · 13.06.2024 15:45 MSK
Photos: 267
Цитата (Serg23, 13.06.2024):
> ТЭП80 даже в серию не пошел

Он планировался как серийный???

Мне жутко интересно - где в России могли бы быть такие высокоскоростные места, где ТЭП80 себя раскрыл бы в полной мере...?
+10
+13 / –3
««1 ··· 10111213141516 ··· 47»»