Comments on the user's photos Denzel Washington

Show all comments

Link
Denzel Washington · 25.06.2013 17:56 MSK
Это он из Морозовской после ТР-2 идет. Кстати, сегодня по Каменоломням отснял ТЭМ7А-0439 похоже тоже с ремонта шел, 2ТЭ116У-0233. А 0234 уже прибыл на станцию Локомотивстрой.
+1
Link
Nosferatu · 25.06.2013 17:25 MSK
Небо выгорело, но на таком крупном плане оно не играет особой роли.
0
Link
Mehanik75 · 25.06.2013 17:21 MSK
Снимок отличный!!!!!!
0
Link
Mehanik75 · 25.06.2013 17:21 MSK
А чего Краснодарская машина в Каменоломнях делает?
0
Link
Ластовка М.О. · 24.06.2013 13:53 MSK
Стране нужны Герои, а НЭВЗ рожает утюги :(
+4
Link
supermax · 24.06.2013 12:39 MSK
В ближайшие 5 лет там ещё заваляются макеты:) Если конечно Наполеоновские планы РЖД не сдуются как и все деньги, то в серию НЭВЗ должно пустить, на базе унификации с ЭП20:
1)ЭП*, 3-3 оси, постоянного тока (3кВ), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешивание тяговых двигателей.
2)ЭП*, 3-3 оси, переменного тока (25 кВ 50 Гц), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей.
3)2ЭС*, 2*2-2, постоянного тока (3 кВ) с асинхронным приводом, мощностью 8360 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 120 км/ч, опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей.
НЭВЗ планирует в итоге выпускать 5 флагманских моделей на АТЭД (3 пасс. модели, 2 грузовых), замашки те ещё, если такие планы сбудутся Уральским локомотивам потом не сдобровать.
P.S. 25 апреля 2013 года - открыли в России производство асинхронных тяговых приводов (совместное предприятие ТМХ и Alstom). В России будет на площадках НЭВЗа (проинвестировано 200 млн. евро на покупку нового оборудования) выпускаться АТЭД для ЭП20, 2ЭС5, будущих ещё планируемых 3 моделей с АТЭД, KZ8A, KZ4A.
+3
Link
Темур Хакимов · 24.06.2013 12:29 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.

так свернули, что 021-й построили
0
Link
· 24.06.2013 04:01 MSK
На заднем фоне виднеется 2ЭС5-001 макет???!!!Ого, жесть!
0
Link
Denzel Washington · 23.06.2013 13:07 MSK
2ЭС5 тоже макет.
0
Link
Машинист пивного крана · 23.06.2013 12:35 MSK
А что сзади с надписью "PID"?
+3
Link
dymon.z · 23.06.2013 10:39 MSK
А вот и макетик
+2
Link
Denzel Washington · 22.06.2013 00:01 MSK
Тяговый агрегат НП1.
+1
Link
wolf92 · 21.06.2013 09:26 MSK
Что за агрегат между ЭП1?
0
Link
Denzel Washington · 20.06.2013 23:40 MSK
Последний раз фотографировал в сборочном цеху в 2008 году. К тому моменту многое изменилось по отношению к 2001 году.
0
Link
Евгений Иванов · 20.06.2013 21:10 MSK
Восхитительно!!!
0
Link
supermax · 20.06.2013 18:13 MSK
Интересно было бы провести параллель нынешней активности сборки на НЭВЗе по фотографии:) Связь времён так сказать.
0
Link
Чех · 19.06.2013 17:59 MSK
а где же 774 775 машина?
+1
Link
Mehanik75 · 19.06.2013 11:08 MSK
Тебе спасибо)))
+1
Link
Denzel Washington · 19.06.2013 11:03 MSK
Спасибо Юра!
+2
Link
Mehanik75 · 19.06.2013 09:51 MSK
Отличная работа Ден!!!!
+2