Comments on the user's photos Denzel Washington

Show all comments

Link
Denzel Washington · 08.02.2014 01:04 MSK
Да у меня есть телеграмма, все руки не доходят ее загрузить сюда. В ней написано, что в Могоча с завода поступит 121 электровозов 3ЭС5К и 8 2ЭС5К.
0
Link
supermax · 07.02.2014 20:47 MSK
Туда же полагаю. Просто есть информация, что до 500-го 100% спокойно можно добавлять в Могочу, а дальше неизвестно. Могут и в Вихоревку отдать, т.к. там за последние месяцы с десяток 3ЭС5К в Иркутск отдали. В сети так и не смог найти план-график поставок за 2014 г. с указанием депо, которые будут принимать новые локомотивы.
0
Link
Denzel Washington · 07.02.2014 20:44 MSK
А после 500го?
0
Link
supermax · 07.02.2014 20:21 MSK
Выяснил. 473-й - последний для ТЧЭ Амурское, с 474 по 500 (пока такая информация) идут в Могоча.
0
Link
Denzel Washington · 07.02.2014 16:16 MSK
Нет, не видел, я в тот день только его сфотографировал и уехал из депо.
0
Link
Asabist · 07.02.2014 16:13 MSK
Денис, а вл80с-2147 Вам встречался?
0
Link
Denzel Washington · 07.02.2014 16:08 MSK
Спасибо)))
0
Link
Mehanik75 · 07.02.2014 15:56 MSK
Класс!
0
Link
Сергей Анфимов · 06.02.2014 19:02 MSK
Вас не спросили.
+1
Link
MAXIMKA911 · 06.02.2014 19:01 MSK
Блин, ну зачем было его резать?? Поставили бы на рижском вокзале все были бы довольны!!!
0
Link
svoyak · 06.02.2014 10:47 MSK
Стоит на станции ВЭЛНИИ в Новочеркасске, на исптаниях.
0
Link
Denzel Washington · 05.02.2014 10:57 MSK
Там стояла сплотка из 3 тепловозов 0289-0291.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 04.02.2014 22:11 MSK
Напишите пожалуйста номер следующего 2ТЭ116У?
0
Link
Mehanik75 · 04.02.2014 18:25 MSK
Спасибо Ден!
0
Link
2ЭС6-159 · 03.02.2014 14:30 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.01.2014):
> Смысл в том, что 2ЭС10 стоит, я так полагаю, как два 3ЭС4К.

Не до конца прочитали сообщение видимо,я написал,что можно увеличить весовую норму,вследствии чего ПИД может сократить количество грузовых поездов,а следовательно затраты на электроэнергию и на бригадах.
0
Link
BoBY · 02.02.2014 08:57 MSK
> Восточно-Сибирская ж.д. - ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный, ТЧЭ-9 Вихоревка. Весь парк Ермаки. Остаётся Нижнеудинск.


В Нижнеудинске 85ки,самой старой около 30 лет,еще ходить и ходить так что их некуда не будут передавать.Там полный цикл деповского ремонта,смысла нет переобучать и модернизировать такое депо под какие то другие локи.
+1
Link
stepanov-ka · 30.01.2014 03:44 MSK
Цитата (Stef, 29.01.2014):
> Машинист должен водить поезда, а не заниматься ремонтом локомотива, в пути следования

Не путайте, я написал "работники цеха", а не "машинисты". Это был простой сравнительный пример, из серии "хуже дурака — только дурак, считающий себя умным".
0
Link
agura · 29.01.2014 19:07 MSK
Цитата (supermax, 19.01.2014):
> Думаю им всё не понравилось - ни Ермаки, ни Дончаки ни любой другой локомотив НЭВЗ производства 1998-2014. Хорошо, что хоть честным мнением поделились, наверху ведь требуют совсем другие отзывы...

С чего вдруг? Дончаки почти всем понравились.

Цитата (Плотников П, 28.01.2014):
> Психология практически любого машиниста, это воспринимать все новое негативно. Если бы наверху слушали мнение машиниста, сейчас бы ездили на паровозах.

Не согласен.
0
Link
ЕвРо · 29.01.2014 15:26 MSK
Цитата (Плотников П, 28.01.2014):
> Психология практически любого машиниста, это воспринимать все новое негативно. Если бы наверху слушали мнение машиниста, сейчас бы ездили на паровозах.
Отлично сказано! И вот что могу к этому добавить. Мой дед всю жизнь проработал машинистом паровоза: до войны в депо Таганрог, после - на таганрогском металлургическом заводе. Долго, очень долго, он называл машинистов электровозов "водителями кобылы". И вот однажды, в самом конце своей трудовой деятельности, летом, пришлось ему отработать смену на ТГМ3. Знаете, что он сказал, придя домой: "как жаль, что на такой технике уже не придётся работать!"
+2
Link
Плотников П · 29.01.2014 15:16 MSK
Цитата (Stef, 29.01.2014):
> Цитата (stepanov-ka, 29.01.2014):
> > Но в более детальном разговоре выясняется — что они даже понятия не имеют, к примеру, какой тип двигателей стоит в Сапсанах и Ласточках. А на более конкретизированные вопросы продолжают дальше произносить свои уже заученные фразы, только в более назидательном тоне.
> Много, Вам даст знание количества полюсов ТЭД, класса изоляции ГГ, чем пропитывают коллектор? Машинист должен водить поезда, а не заниматься ремонтом локомотива, в пути следования

Так дело в том что Машинист вообще не должен заниматься ремонтом любого локомотива. Дело не в бобине.
0