Comments on the user's photos Denzel Washington

Show all comments

Link
supermax · 24.02.2014 17:16 MSK
Само собой более 1 в сутки. Там же конвейерная сборка, одновременно собирается до 6 электровозов. Смотрите фотки Дениса с цехов НЭВЗ. Кстати экспортный цех случаем не для заказа РЖД используют? У НЭВЗ теперь нет с развалом внешних заказов (окромя непонятного контракта на 2ЭЛ4).
0
Link
Diesel1672 · 24.02.2014 17:08 MSK
Цитата (Илья2795, 24.02.2014):
> Но вродь на каждую секцию по трое суток.

Первая машина в 2013 году была 357, а последняя 484. Итог: 128 электровозов = 384 секции. Более одной секции в сутки
0
Link
Илья2795 · 24.02.2014 16:57 MSK
Цитата (Specilaized, 24.02.2014):
> Сильно!
> Сколько у НЭВЗа уходит времени на постройку одного Ермака?

Не уверен. Но вродь на каждую секцию по трое суток.
0
Link
stslay · 24.02.2014 16:04 MSK
а кабины уже украинские ставят?
0
Link
agura · 24.02.2014 12:33 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.02.2014):
> Ден красавец!!! Поймал юбилейного!!!

Точно!!!
0
Link
agura · 24.02.2014 11:33 MSK
Цитата (Specilaized, 24.02.2014):
> Зачем на дверке 2 ручки?

Верхняя - чтобы открывать с платформы, нижняя - с земли.
+2
Link
Sergey S. · 24.02.2014 11:31 MSK
Сильно!
Сколько у НЭВЗа уходит времени на постройку одного Ермака?
+1
Link
Sergey S. · 24.02.2014 11:31 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 24.02.2014):
> Что-бы с высокой платформы было легче открывать.
Спасибо за ответ!
+2
Link
Алексей Калинин · 24.02.2014 11:08 MSK
Что-бы с высокой платформы было легче открывать.
+3
Link
Sergey S. · 24.02.2014 11:05 MSK
Зачем на дверке 2 ручки?
+1
Link
Алексей Александрович · 24.02.2014 10:20 MSK
Цитата (кнут, 24.02.2014):
> В смысли внуки ветеранам электровоз дарят?

электровоз юбилейный скорее всего
0
Link
Mehanik75 · 24.02.2014 08:20 MSK
Ден красавец!!! Поймал юбилейного!!!
0
Link
кнут · 24.02.2014 03:38 MSK
В смысли внуки ветеранам электровоз дарят?
0
Link
supermax · 23.02.2014 23:35 MSK
Рубеж в полтыщи преодолён. Идут к концу диапазона=)
+1
Link
Эльдар ГЖД · 21.02.2014 22:09 MSK
Хоть чертежи то по этому электровозу остались? А то он единственный в своей серии , да и самый мощный , по сравнению с вл85 , имел асинхронные тяговые электродвигатели. Вот бы восстановить его ! И наделать таких побольше , и будет Россия гордиться мощностью своих электровозов ! А так списали , из-за тяжёлого тогда экономического положения в СССР.
0
Link
BLOG · 20.02.2014 15:51 MSK
Вас естественно услышали и приняли во внимание.
+5
Link
3te10mk-8016 · 20.02.2014 15:42 MSK
в Котласе никому не нужны эти В, пусть работают на них Ивановские.
0
Link
Mehanik75 · 20.02.2014 12:18 MSK
Я давно говорил,что у Дена закрома с интересным материалом)))
0
Link
DruliA · 20.02.2014 10:43 MSK
Так вот откуда ноги растут. Это я о буферных.http://cs537521.vk.me/u96772325/docs/d60...q37auwDczY
0
Link
Mehanik75 · 19.02.2014 22:20 MSK
Сильно! Спасибо Дениска)
0