Comments on the user's photos Denzel Washington

Show all comments

Link
Ирина · 19.09.2014 12:17 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД?

Никто и не говорил про поезда РЖД!
0
Link
OIM · 19.09.2014 12:17 MSK
Цитата (Ирина, 19.09.2014):
> У Уральских Локомотивов был проект - РЖД не заинтересовались
И у НЭВЗа задел был и есть - в лице Э5К и поставлявшихся некогда в Финляндию Sr1. Но вместо этого сделали шестиосник на базе одной секции ВЛ85. В очередной раз повторяю - умом РЖД не понять...
0
Link
Полесские Забулдоны · 19.09.2014 11:23 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):

> Нет, я думаю у РЖД ничего не получится. Пока они не смогли заставить ничего купить. Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят. БЧ проще платить РЖД за ЭП20 или вообще возить все Чехами.

Основная масса там - поезда БЧ как раз-таки.
Какими чехами возить? 15-тью штуками белорусскими?
БЧ не будет платить за аренду ЭП20 с сиду того, что собирается полностью отказаться от аренды локов РЖД.

Не знаете - не пишите бред.
+3
Link
Ирина · 19.09.2014 11:16 MSK
У Уральских Локомотивов был проект - РЖД не заинтересовались.
0
Link
OIM · 19.09.2014 10:59 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> руководство БЧ присматривается в новым 4-ых осным Шкодам 109Е
Вот это верный подход. И мне совершенно непонятно, почему руководство РЖД и ТМХ забило на 4-х осные пассажирские локомотивы...
+1
Link
Алексей12 · 19.09.2014 10:56 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> > Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> > > БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.
> >
> > По доброй воле нет, но РЖД может заставить преследуя свои интересы. Проталкивая свой вариант. И вполне возможно, что добъется. Не зря человек причастный к БЧ и в контакте и на другом сайте написал. Об обслуживание плеча Москва-Брест под ЭП20 принадлежащими БЧ и РЖД. Как говорится обслуживание плеча по паритету.
>
> Нет, я думаю у РЖД ничего не получится. Пока они не смогли заставить ничего купить. Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят. БЧ проще платить РЖД за ЭП20 или вообще возить все Чехами.
> Я читал на другом сайте что руководство БЧ присматривается в новым 4-ых осным Шкодам 109Е.

Ну во первых на направление Москва-Брест есть поезда БЧ. Не хотят они больше ничего арендовать у РЖД. Сейчас они пытаются договориться и арендовать у УЗ. А платить за аренду ЭП20 им тоже видно не хочется из-за этого они сейчас и анонсируют вариант обслуживания локомотивами ЭП20 приписке своей и РЖД. Тогда скорей всего платить за аренду не надо будет БЧ с РЖД.
0
Link
Плотников П · 19.09.2014 10:43 MSK
Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> > БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.
>
> По доброй воле нет, но РЖД может заставить преследуя свои интересы. Проталкивая свой вариант. И вполне возможно, что добъется. Не зря человек причастный к БЧ и в контакте и на другом сайте написал. Об обслуживание плеча Москва-Брест под ЭП20 принадлежащими БЧ и РЖД. Как говорится обслуживание плеча по паритету.

Нет, я думаю у РЖД ничего не получится. Пока они не смогли заставить ничего купить. Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят. БЧ проще платить РЖД за ЭП20 или вообще возить все Чехами.
Я читал на другом сайте что руководство БЧ присматривается в новым 4-ых осным Шкодам 109Е.
–1
Link
Алексей12 · 19.09.2014 09:16 MSK
Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.

По доброй воле нет, но РЖД может заставить преследуя свои интересы. Проталкивая свой вариант. И вполне возможно, что добъется. Не зря человек причастный к БЧ и в контакте и на другом сайте написал. Об обслуживание плеча Москва-Брест под ЭП20 принадлежащими БЧ и РЖД. Как говорится обслуживание плеча по паритету.
0
Link
Плотников П · 18.09.2014 23:52 MSK
Цитата (Алексей12, 18.09.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 17.09.2014):
> > Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...
>
> Есть слухи что про план предварительных заказов. То скорей всего в следующем году основной заказ может лечь на ЭП20. Так как возможно БЧ купит сколько то ЭП20. А также все-таки начинаю подтверждаться слухи написанное на другом форуме о том, что в следующем году ЭП20 пойдут уже в разные депо РЖД.

БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.
0
Link
Алексей12 · 18.09.2014 17:26 MSK
Цитата (Denzel Washington, 17.09.2014):
> Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...

Есть слухи что про план предварительных заказов. То скорей всего в следующем году основной заказ может лечь на ЭП20. Так как возможно БЧ купит сколько то ЭП20. А также все-таки начинаю подтверждаться слухи написанное на другом форуме о том, что в следующем году ЭП20 пойдут уже в разные депо РЖД.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.09.2014 15:01 MSK
Цитата (OIM, 18.09.2014):
> Цитата (Mehanik75, 17.09.2014):
> > Отличный кадр!!!
> Одно только остается пожалеть - среда естественного обитания этих красавцев слишком далека от столичного центра России...

Туризм - наше всё :)
0
Link
supermax · 18.09.2014 14:40 MSK
http://www.nevz.com/page.php?id=130
Кстати на сайте НЭВЗ вышла новость "Мы гордимся своим заводом!", там есть фотография с электромонтажником-схемщиком электровозосборочного цеха №1 и позади него как раз альбинос 3ЭС5К-612:
http://www.nevz.com/js/tiny_mce/plugins/...r/7777.JPG
0
Link
OIM · 18.09.2014 14:08 MSK
Цитата (Mehanik75, 17.09.2014):
> Отличный кадр!!!
Одно только остается пожалеть - среда естественного обитания этих красавцев слишком далека от столичного центра России...
0
Link
Алексей12 · 18.09.2014 12:36 MSK
Цитата (supermax, 18.09.2014):
> Это итог по секциям на текущий момент за 2014 год.

Ну тогда по ЭП20 вполне возможно приплюсовывать еще 1 секцию.
0
Link
supermax · 18.09.2014 12:29 MSK
Это итог по секциям на текущий момент за 2014 год. Ещё 3 месяца и несколько десятков 3ЭС5К ожидает нас.
0
Link
Алексей12 · 18.09.2014 12:04 MSK
Цитата (supermax, 17.09.2014):
> НЭВЗ в этом году конкретно будет "жарить" )))
> 1) 8 секций - 2ЭС5К;
> 2) 381 секция - 3ЭС5К;
> 3) 7 секций - ЭП20;
> 4) 5 секций - ЭП1М;
> Это только по РЖД.

Это получается доп. заказ РЖД на этот год или я не понял это к чему?
0
Link
Копылов Н.О. · 17.09.2014 21:18 MSK
А почему нельзя по порядку хоть для частников хоть для РЖД?
0
Link
supermax · 17.09.2014 21:09 MSK
Для частников выделен диапазон (какой длины пул - пока загадка). Может с 800-го пойдёт отсчёт, а может сразу с 711-го, ибо вероятность, что будут частники закупать тройники стремится к нулю.

С ТЭМ18Д/ДМ сделали интереснее, с 1-го номера до 3000 - диапазон РЖД, частные пошли с 3001-го. Запас так запас.
0
Link
Semich · 17.09.2014 20:58 MSK
Интересно, как пойдет нумерация после 700, если еще несколько лет назад 700е номера были отданы частникам и было изготовлено не меньше 10 с этими номерами (701 и дальше)?
0
Link
Mehanik75 · 17.09.2014 17:48 MSK
Отличный кадр!!!
0