Comments on the user's photos Denzel Washington

Show all comments

Link
Mehanik75 · 04.02.2015 16:05 MSK
Спасибо Братишка!
0
Link
Denzel Washington · 03.02.2015 00:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.01.2015):
> ЧС8 вроде как 065,кто как видит?

Наконец то добрался до оригинала, виднеется ЧС8-065.

Спустя 7 лет http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/186043.jpg
0
Link
DruliA · 01.02.2015 21:32 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.01.2015):
> А электропоезда, на этом участке ходят, только в одну сторону.....

Тут тупик только электрифицирован, пути дальше это ветка на Торез , она тепловозная.
0
Link
Синий трамвай · 01.02.2015 03:40 MSK
Какой же это год? Судя по расцветке, 2002-2003?
0
Link
Харькин Д. · 31.01.2015 21:14 MSK
Хорошие фото, спасибо!
0
Link
Stanislav Savitskiy · 31.01.2015 20:51 MSK
А электропоезда, на этом участке ходят, только в одну сторону.....
0
Link
Mehanik75 · 31.01.2015 20:49 MSK
Оболденное фото!!!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2015 15:42 MSK
С жёлтой
0
Link
AlLeZaN · 31.01.2015 13:59 MSK
Сзади чех с желтой крышей или мне кажется?
0
Link
Машинист пивного крана · 31.01.2015 12:09 MSK
Год видимо 2002, после КР РЭРЗ
0
Link
agura · 31.01.2015 10:44 MSK
Отлично!
0
Link
DruliA · 31.01.2015 10:29 MSK
Выезжает из депо на посадку.
+1
Link
azimut3000 · 31.01.2015 10:07 MSK
Пработав год на маневрах по Кинелю, осенью машина сделала несколько рейсов с участковыми. Затем - отставлена от работы и исключена из инвентаря. ТР-3 был 12.1995 г., похоже на фото уже после КР.
0
Link
DruliA · 31.01.2015 10:05 MSK
Царство чехов!
+3
Link
Плотников П · 31.01.2015 01:50 MSK
Цитата (supermax, 30.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 30.01.2015):
> > Никто не строит в мире пластиковых кабин
> В очередной раз (сбился со счёта) показываете свою некомпетентность.
> Вообще то строят: URL|Ссылка »
> Обшивка стеклопластиковая, просто ещё в отличие от нашей удешевлённой версии модульных кабин европейские заводы ставят дополнительные стальные модульные блоки, которые поглощают энергию при столкновениях. Кабина будет примята, пластик поотваливается, зато если бригада не успеет убежать не умрёт.

Ну и где же моя некомпетентность? С какой там счета вы устали сбиваться? Не надо придираться к формулировкам. Общий посыл был что ТАМ по другом относятся к защите людей. Если у европейцев есть стальные блоки, то значит она не пластиковая. Возможно я неправильно выразился, надо было сказать нигде в Европе не строят ТАКИХ пластиковых кабин.
0
Link
Denzel Washington · 31.01.2015 01:11 MSK
Примерно начало 2000-х.
0
Link
Машинист пивного крана · 31.01.2015 00:38 MSK
Год 2002? Судя по довольно свежей окраске ЧЭРЗ
0
Link
supermax · 30.01.2015 18:53 MSK
Нет конечно, пока предел как видели с фурой на 80 и 93 км/ч эта фотография и фотография Александра (Stef). Наши и никогда не заявляли, что на 100-ке кабина на месте останется. Я только об этой Днепропетровской кабине слышал, что при столкновении до 60 км/ч гарантируется сохранение жизни бригады, как бы на большое сложно рассчитывать от стеклопластика и на том спасибо (при её то низкой цене). У 435-го на 80 столкновение, машинист отделался ушибами, кабину не покинул. У разбившегося в Северной Осетии ЭП1М там в кабине точно бы не выжили. Опять же не только влияет скорость, но под каким углом войдёт, куда и какого свойства материал.

А вот как раз у немцев заявлялась защита на бОльшие скорости чем у нас.
0
Link
Vasi4 · 30.01.2015 18:41 MSK
Цитата (supermax, 30.01.2015):
> Хотя европейцы бывает и покруче халтурят, что даже так отрывает

Так там же столкновение на скорости 100 км/ч с грузовым поездом. Электровоз нырнул под вагоны, потому и снесло все что находится выше рамы. Наши локомотивы после такого выживают?
0
Link
supermax · 30.01.2015 17:55 MSK
Цитата (Плотников П, 30.01.2015):
> Никто не строит в мире пластиковых кабин
В очередной раз (сбился со счёта) показываете свою некомпетентность.
Вообще то строят: https://c2.staticflickr.com/6/5259/54053...94cf_z.jpg
Обшивка стеклопластиковая, просто ещё в отличие от нашей удешевлённой версии модульных кабин европейские заводы ставят дополнительные стальные модульные блоки, которые поглощают энергию при столкновениях. Кабина будет примята, пластик поотваливается, зато если бригада не успеет убежать не умрёт. В этом только и разница - в установке стальных блоков, в остальном наши "слизали" у европейцев идею стеклопластиковых модульных кабин как по экстерьеру, так и по интерьеру.

Хотя европейцы бывает и покруче халтурят, что даже так отрывает: http://www.railcolor.net/imgs/content/obb1116_08.jpg
+1