Comments on the user's photos Denzel Washington

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 378»»
Link
Иван Волков · 14.03.2019 22:20 MSK
Аэтоточноянварь?
–3
Link
Borchanin · 14.03.2019 20:52 MSK
Цитата (flyman, 14.03.2019):
> Зачем забирать у нас 837 машину, что бы она потом стояла в РУДе. Это маразм.

это не маразм, это pidorasm)
+2
Link
flyman · 14.03.2019 06:51 MSK
Зачем забирать у нас 837 машину, что бы она потом стояла в РУДе. Это маразм.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 11.03.2019 17:50 MSK
0
Link
Denzel Washington · 01.03.2019 08:02 MSK
263Б сейчас работает с 263А, собственно для этих целей он и был передан.
+2
Link
Denzel Washington · 01.03.2019 08:01 MSK
Вторая секция тоже 283.
+1
Link
Санёк93 · 01.03.2019 04:23 MSK
Цитата (Антон Савченко, 28.02.2019):
> Теперь средней секции нет.

А ты уверен, что вторая секция на фото не его? Фото в студию
0
Link
URAGAN · 28.02.2019 23:45 MSK
Я его по Галичу тоже тройником снимал.
0
Link
Антон Савченко · 28.02.2019 21:54 MSK
Цитата (URAGAN, 28.02.2019):
> Наверное всё-таки передача

Канешн-вон под кабиной ТЧЭ-6 Батайск написано.
0
Link
Антон Савченко · 28.02.2019 21:54 MSK
Цитата (Санёк93, 28.02.2019):
> Цитата (Антон Савченко, 28.02.2019):
> > Не было печали-очередной гибрид...
>
> какой ещё гибрид?

Он тройной был, когда его Кирилл Кокин снял ещё в сентябре на ПТОЛ ЮГ.
Теперь средней секции нет.
0
Link
Санёк93 · 28.02.2019 20:24 MSK
Цитата (Антон Савченко, 28.02.2019):
> Не было печали-очередной гибрид...

какой ещё гибрид?
0
Link
URAGAN · 28.02.2019 18:34 MSK
Наверное всё-таки передача
0
Link
Yaroslav98GZD · 28.02.2019 18:26 MSK
его на ремонт или передача?
0
Link
Антон Савченко · 28.02.2019 17:41 MSK
Не было печали-очередной гибрид...
–2
Link
SMATRON · 27.02.2019 20:34 MSK
Нет. Это фирменный поезд № 99/100 "Атаман Платов".
0
Link
мурат · 27.02.2019 18:44 MSK
подскажите пожалусто это поезд № 19 _ 20 Ростов Москва ?
0
Link
Mehanik75 · 26.02.2019 12:39 MSK
Редкий кадр тройки
+1
Link
Ваня 543 · 21.02.2019 17:23 MSK
Время идёт, уже IORE не самый мощный электровоз в мире, Китайцы 5 лет назад построили машину помощнее.
Хотя в планах модернизация IORЕ с заменой ТЭД с 900 до 1600 кВт, таким образом, общая мощность должна составить 19200 кВт.
Создавался ВЛ86Ф для вождения серъёзных грузовых поездов. В серию он не пошёл так как не договорились с Финами относительно его доработки и закрытия проблемных вопросов. Наши требовали от Финов довести его до ума, Фины от наших заключить контракт на 50 машин. Ни кто ни кому в итоге не уступил, вот так все работы над электровозом постепенно и закончились.
+2
Link
Globbus · 21.02.2019 14:37 MSK
И когда дербентскому дали этот номер?
+1
Link
Globbus · 21.02.2019 14:30 MSK
Когда установили?
+1
««1 ··· 13141516171819 ··· 378»»