Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
_Andrei_ · 27.09.2018 17:55 MSK
Цитата (Кентуха, 27.09.2018):
> Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
Тоже заезжают
+1
Link
Дмитрий Закутный · 27.09.2018 16:34 MSK
Большое спасибо за разъяснения! Маршрутец у этого поезда чистый отголосок советских времён, в том плане, что с Гродно всё понятно - областной центр и т.д., а вот почему райцентр Унеча, а не областной центр Брянск? В советские годы много поездов, особенно пригородных, ходило "из ниоткуда в никуда", но чтобы такой поезд "из ниоткуда" (без обид для жителей Унечи), да ещё и из другого государства не был ликвидирован в 90-е и дожил до 2010-х это уникальный случай.
+1
Link
Кентуха · 27.09.2018 15:28 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Прошло 10 лет, но я так и не знаю что это был за поезд.

Это поезд №391 Унеча - Гродно, который был отменён 5 лет назад и теперь ходит в сообщении №633 Могилёв - Гродно. Год спустя после отмены поезда №391 Унеча - Гродно был отменён и прямой дизель Кричев - Унеча, который сейчас доезжает лишь до Суража. Так что на сегодняшний день между Суражом и Унечей по жд постоянного пассажирского сообщения нет. А фото действительно ценное и уникальное на сегодняшний день. Ведь тогда были времена…

Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Заходят-ли белорусские локомотивы сейчас в Унечу?

Да, пока заезжают белорусские локомотивы 2ТЭ10У и 2ТЭ10М со стороны Кричева. Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 27.09.2018 15:20 MSK
Прошло 10 лет, но я так и не знаю что это был за поезд. Заходят-ли белорусские локомотивы сейчас в Унечу?
+1
Link
Ваня 543 · 26.09.2018 23:53 MSK
Отличное фото Димон!
0
Link
Stanislav Savitskiy · 26.09.2018 22:43 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
> Соглашусь с Савицким. Деревянные рамы это полный звиздец, создателю по рукам бы дать. Линейкой. Стальной :)

А насчет сидений, какое у вас мнение?




Цитата (Ammendorf, 25.09.2018):
> На линии все быстро заменялось обычным не закаленным по мере разбивания...


Цитата (Ammendorf, 26.09.2018):
> За дальнее следование не подскажу, а вот пригородные эл-ки закаленных стекол в рамах за межремонтный интервал по КР-1 (6-7 лет) лишались почти полностью.

Да все так же, сначала закаленные, а потом после разбивания, заменяли на простые.
Так же и метровагонах, от А до Е, были простые стекла, а начиная с Ежей, ЕМ-508, номерных, и.т.д., вплоть до Москвы уже закаленные.
0
Link
Машинист пивного крана · 26.09.2018 19:11 MSK
Восьмизначка от 2733Б
0
Link
Губин Александр · 26.09.2018 15:03 MSK
Небольшое уточнение ВЛ80С РЖД - цена на ремонт тройника (10 ед., 30 секций).
+1
Link
Дима_Чех · 26.09.2018 14:04 MSK
Немного поискал и нашёл. Пишу цену КР-2 сперва в национальной валюте и в скобках указываю долларовый эквивалент, чтобы было понятно (считал по курсу НБУ на 26.09.2018 г.)

2ТЕ116 Днiпровський ТРЗ КР-II цiна 7 095 420,31 грн. (252 909,16 $) - цена на 03.2018 г.
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 306 900 $)

ЧС7 Запорiзький ЕРЗ КР-II цiна 5 764 520,0 грн. (205 470,56 $)
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 392 812,35 $)

ЧС8 Запорiзький ЕРЗ цiна КР-II 6 686 714,53 грн. (238 341,25 $) - цены на 07.2018 г.

ТЕП70 Полтавський ТРЗ цiна КР-II 6 795 746,33 грн. (242 227,58 $) - цена на 01.2017 г.
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 287 764,73 $)

ВЛ80С Львiвський ЛРЗ цiна КР-II 4 996 286,27 грн. (178 087,63 $) - цена на 07.2018 г.
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 276 513,87 $)
0
Link
Светлана Сипугина · 26.09.2018 13:26 MSK
5666 тоже стоит в Брянске. Ожидает списания.
–1
Link
Дмитрий Закутный · 26.09.2018 12:34 MSK
Значит, как наверное и 6719, в Брянск на запчасти пригнали.
0
Link
Светлана Сипугина · 26.09.2018 11:42 MSK
Да, приписка так же в Вязьме.

А 4960 и 4961 таки списаны.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.09.2018 11:38 MSK
А приписка у него та же, только локацию поменял?
0
Link
Светлана Сипугина · 26.09.2018 11:37 MSK
2279 перекочевал в Курск и, вроде как, ждет ремонт.

Когда готовят к списанию, то у них и статус такой, а тут их вообще нет. Если что узнаю, напишу.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.09.2018 11:29 MSK
Спасибо. Раз пропали - полагаю готовят к списанию?
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.09.2018 11:14 MSK
ЧМЭ3-4960 и 2279
0
Link
Плотников П · 26.09.2018 10:59 MSK
Цитата (AlexOl, 26.09.2018):

> Да, прекрасно знаю. Потому повторюсь: кто хотел работать, тот работает.
> Техрегламент разрабатывался, обсуждался и принимался более 10 (!) лет. За это время все несогласные имели все возможности предложить свое видение документа и добиться его изменения. Но предпочли сидеть по углам, рассчитывая, что авось. Авось не прошёл, и теперь бедные-несчастные размазывют сопли по лицу. Но есть жестокое правило: если ты не готов бороться за свое дело,то ты его потеряешь.

Откуда Вам знать что если бы даже такое было, их мнение бы учли?
Вы правда считаете что можно было остановить введение нового техрегламента?
Я считаю что нет, Ростехнадзор настолько коррупционная структура, что если они что-то затеяли, то ничего не поможет.

> > У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше?
>
> См. Закон о техническом регулировании.

Т.е. Вы уходите от ответа? Я правильно понял?
На пальцах Вы не можете объяснить, почему тепловоз не может каждый 10 лет проходить продление, и ездить 80 лет как в США?


> Наверное, еще непуганные... И покруче фигуры "присели".
> Опасно связываться с проходимцами, которые считают, что в проверяющих сидят исключительно идиоты...

Вы правда наивный человек. Они же и проверяют. Сами себя посадят?
Какими проходимцами, с этими людьми десятки лет работают, все друг-друга знают.
На Юге большинство заканчивало РИИЖТ, одни одногрупники сидят в креслах Ространс и Ростехнадзоров, другие в креслах директоров ППЖТ, или начальников транспортных цехов.
Да я знаю десятки ОПО, где возят химию, мазутку, газ, по раздолбанным в хлам путям годами.
И туда не приходят инспекторы из Ростехнадзора, и не выписывают им штрафы, и не закрывают движение.
Потому что у этих контор есть договоренности.
+1
Link
Плотников П · 26.09.2018 10:44 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 26.09.2018):
>
> Европейцы, стало быть, сертификацию всего и вся тоже для отъема денег проводят? Ну, ОК.

Сертификация сертификации рознь, под одним определением скрываются совершенно разные вещи, с разным ценником. О том что в Европе и США с сертификацией полегче, говорят те вещи, что там легко работает старая техника, а у нас нет.
В Европе кстати нет сертификаций новых автомобилей, они спокойно доверяют странам производителям, у нас же все новые автомобили сертифицируют, по этому номенклатура новых автомобилей у нас меньше чем в Германии, у поставщика нет денег что бы сертифицировать в России все автомобили которые есть.
0
Link
IronJohn · 26.09.2018 10:33 MSK
А ВЛ19-88 был списан на Московской ж.д. еще в 1975 году. Так что дата снимка невверная.
+1
Link
IronJohn · 26.09.2018 10:29 MSK
Цитата (АК-63, 25.09.2018):
> В ТЧ-1 Октябрьской ж. д. в Москве ВЛ19-61 проработал на маневрах до 1980-81 г., потом его отдали в Златоуст для установки на памятник.

И, кстати, утверждается, что на постаменте стоит перебитый ВЛ19-61. На самом деле использовали другой электровоз.
+1