Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Денис Доронин · 26.11.2018 19:12 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.11.2018):
> Китай, который вплоть до конца 80-х серийно выпускал паровозы

Последний паровоз в Китае выпущен в 1999 году.
0
Link
Сергей Анфимов · 26.11.2018 18:49 MSK
Да что за бред? Где у нас массово собираются ездить больше 120 км/ч? А до этой скорости и ЭП1М едет.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 26.11.2018 18:34 MSK
Если не трудно аргументируйте пожалуйста ваше предложение.
0
Link
ТЭП60 · 26.11.2018 18:27 MSK
На ближайшие как минимум 30 лет искусственно задавили развитие. При том что даже Китай, который вплоть до конца 80-х серийно выпускал паровозы, теперь в производстве электровозов и электропоездов опередил нас на десятки лет.
–1
Link
ТЭП60 · 26.11.2018 18:27 MSK
Жалко что списали. Необходимо возобновить производство Ср3.
–2
Link
Сергей Анфимов · 26.11.2018 15:56 MSK
Вам миллиард раз сказали что его параметры равны потребностям. Сколько можно попугайничать?
0
Link
ТЭП60 · 26.11.2018 15:48 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> Если бы проанализировать кроме дизайна ЭП1М(П) эффективность его использования по сети в соответствии с многочисленными положениями монополии по порядку эксплуатации, ремонту, расхода энергетических ресурсов и прочего в зеркале статистики, то, локомотив превзошел все ожидания

Локомотив морально устаревший на десятки лет, маломощный и тихоходный. К тому же еще и неспособный работать по СМЕ. Шаг назад относительно даже ЧС4.
–3
Link
Денис Доронин · 26.11.2018 12:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> Денис всё дело в том, что многие видео быля сняты когда входная дверь в кабину была приоткрыта, так как там на полу были проложенны несколько кабелей для измерительной аппаратуры ВНИИЖТа, расположенной в кузове электровоза.

Спасибо!
0
Link
Ваня 543 · 26.11.2018 00:05 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
>
> > О 2ЭВ120 у меня мнение сложилось очень положительное и оно ни как не связанно с работй в ПЛК. Уверяю если бы, к примеру ПЛК выпускали ЭП1М, моё мнение от этого к электровозу не изменилось бы.
>
> Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
>
> > Дело в том что 2ЭВ120 проектировала компания с мировым именем, а непосредственно кабиной машиниста занимался человек, который 20 лет отработал лучшим машинистом в одном из Московских депо. Поэтому в кабине нет ни чего лишнего и каких-либо неудобств.
> > На вопрос по продукции НЭВЗа, хороших отзывов можно было услышать исключительно об контроллере ЭП10, но кабина безусловно тесноватая у него. Более ни о каких последних сериях, выпускаемой НЭВЗом продукции, положительных отзывов я не слышал.
>
> То есть Вы собираете отзывы о локомотивах, выдавая их за свое личное мнение? Так бы и сразу говорили! А не боитесь ли того, что Вас нечаянно могут подвести Ваши же источники? Тем более, что касаемо 2ЭВ120 я читал отчет об испытаниях его на Южно-уральской дороге. Выхолощенный и политкорректный. Слова построены так, чтобы ненароком не навести тень на плетень. Но есть одна фраза, которая меня смутила, что авторы испытаний благодарят некоего инженера, судя по всему из ВНИИЖТ, за принципиальность, проявленную в вопросах испытаний техники (не скажу точно - на предмет электрической части вроде). При желании можно поднять, чтобы посмотреть точно. То есть проблемы были - и хорошо, что остались в стране честные и принципиальные люди, которые имеют смелость указывать на все данные недостатки (несмотря на то что им платят деньги подразумевая что все этапы пройдут как по маслу). Впрочем это все лирика.

По первой ссылке Пётр Плотников Вам хорошо ответил.

По первому и второму предложению Вашего 2-го абзаца: это мнение Евгения Владимировича Ульянцева (в вашей компетенции навести справки кто это, так как я уверен, что вы не должны знать этого человека, в отличие от многих пользователей сайта). Сам я участвовпл в испытаниях многих серий электровозов, но не принимал участие в испытаниях 2ЭС7 и 2ЭС10.
Машинисты на ЭК Щербинка выполняли 5000 тыс. км пробег с "большим поездом" со многими сериями электровозов. Из последних серий грузовых машин они давали заключения и рекомендации по улучшению конструкции и местоположения и приборов в отчёт по испытаниям электровозов. Мнения 5-ти работающих на 5000-м пробеге машинистов практически совпали и расположились в плане приоритета: 2ЭС7, 2ЭВ120, 2ЭС6.
По поводу статьи об испытаниях 2ЭВ120 на Южно-Уральской дороге, где я также принимал непосредственное участие, проблем не было толком вообще. Вы в добавок путаете разные статьи - об испытаниях на Южно-Уральской дороге и итоговую статью об испытаниях электровоза на Южно-Уральской и Северо-Кавказкой дорогах, которая вышла спустя 3 месяца после получения сертификата.
Так вот автор статьи благодарил конкретно инженера, проводившего испытания по электромагнитной совместимости электровоза А.П. Петровичева. Это единственный специалист во ВНИИЖТе, занимающийся продолжительное время данным узким вопросом. Благодаря его принципиальности в подходе к вопросу об электромагнитной совместимости.
Это проблема не 2ЭВ120, а асинхронного привода вообще и наших железных дорог в плане отсутсивия мешающего влияния фазочувствительных рельсовых цепей, отсасывающих линий от преобразовательного оборудования электровоза в переходных режимах его работы. Проблема эта не нова, к примеру на ЭП10 её решали 9 лет, на Сапсане, Ласточках и ЭП20 управились за 2 года, на 2ЭВ120 ушёл год. То есть прогресс в этом вопросе имеется.
Только благодаря этой проблеме испытания электровоза затянулись на год, что и было подчёркнуто этой фразой. Честно говоря Вам лучше не знать сколько платят научным работникам во ВНИИЖТе.
+1
Link
Ваня 543 · 25.11.2018 23:31 MSK
Цитата (Денис Доронин, 25.11.2018):
> В кабине 2ЭВ120, судя по видео в интернетах, жутко шумно, как в тепловозе при разгоне.

Денис всё дело в том, что многие видео быля сняты когда входная дверь в кабину была приоткрыта, так как там на полу были проложенны несколько кабелей для измерительной аппаратуры ВНИИЖТа, расположенной в кузове электровоза.
0
Link
SHOMAS4416 · 25.11.2018 21:39 MSK
14 вагонов это круто в 93м както шел по составу и сразу не понял нафига 14 вагонов нужны, заполняемость была средней по сидячкам, днём.
+2
Link
Плотников П · 25.11.2018 21:06 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):

>
> А Вы сами работали на ЭП1(М,П)...
Это слив. Дальше можно не продолжать. Я думал что таких нет людей, они остались где-то там в нулевых.
0
Link
Дмитрий Закутный · 25.11.2018 21:05 MSK
Из моих знакомых в 90-е никто дальше Урала не ездил. Такого номера у меня в коллекции нет.
0
Link
Плотников П · 25.11.2018 21:00 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018


> Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.

Человек который делает такие умозаключения, настолько наивен и ограничен, что всерьёз воспринимать его слова на остальные темы, не стоит воспринимать серьёзно. Он шутит.
0
Link
Asabist · 25.11.2018 20:55 MSK
Примерно в конце 90-ых годов сгорел Нижнеудинский вл85-216, может кто фотографировал его?
0
Link
Lasselan · 25.11.2018 20:44 MSK
Замечательно! Спасибо за фото!
+2
Link
Дима_Чех · 25.11.2018 20:43 MSK
Да, на днях зайду. То я двум людям уже пообещал, одному - скинуть статистику по ЧМЭ2, второму - скинуть таблицу выпуска вагонов на Вагонка-Студенка и всё никак не выполню сие обещание. Каюсь. Обещаю привселюдно, что на днях всем отвечу.

P.s. Ваня Варгатый, про тебя я тоже не забыл :)
0
Link
Asabist · 25.11.2018 20:12 MSK
Дмитрий, я Вам на мыло письмо отправил, желательно что бы Вы прочитали и что то ответили.
0
Link
Дима_Чех · 25.11.2018 19:56 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.

Да особого негатива и в адрес тех несчастных ЭП1М и нет. Обычные, малость ожесточённые дискуссии и не более чем.
0
Link
Денис Доронин · 25.11.2018 19:44 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.11.2018):
> Денис, довольно толсто :)
> Сейчас снизойдёт на тебя карающая рука Ивана Н.! :)

Я не забавы ради, просто действительно интересно...
+1