Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Губин Александр · 27.11.2018 20:05 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> Реально только эти 100 и близко не достигает, очевидно.

Нет, не достигает, мой хороший, ездит 60 км/ч везде. Тише едешь - дальше будешь.

Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2018):
> Пасс с толкачем, извините это чтото (чайник я) но почемуто на тепловозной тяге этого не было, справлялись и с одним компрессором)

На тепловозной тяге на таких участках ходят пассажирские под тягой грузового локомотива, поэтому и не было толкачей. Я привел примеры не только для пассажирских, но и грузовых поездов, в частности, для Дон - Патриаршая и Ст.Оскол - Роговое.
+1
Link
SHOMAS4416 · 27.11.2018 19:18 MSK
Пасс с толкачем, извините это чтото (чайник я) но почемуто на тепловозной тяге этого не было, справлялись и с одним компрессором)
+1
Link
ТЭП60 · 27.11.2018 19:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.11.2018):
> Сейчас до 24 вагонов (1100 т) под ЭП1М без толкача при разрешенной 100 км/ч.

Реально только эти 100 и близко не достигает, очевидно.

Цитата (Сергей Анфимов, 27.11.2018):
> Вам то на даче конечно лучше знать

Физику-то не обманишь. Мощность меньше, скорость часового и длительного режимов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Низкоростная ходовая часть. Итого - типичный грузовой локомотив.
–1
Link
Губин Александр · 27.11.2018 16:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Пётр Плотников довольно ясно изъяснился по поводу того, как работали ЭП1 на перегоне Багаева - Буркин. ТЭД действитеоьно горели. По этой причине в голову стали загонять толкачи ВЛ80. Не сочтите за срач. (Сравним ЧС4 и ЭП1) уверяю Вас - работали бы там ЧС4 - 18-20 вагонов водили бы без толкача.

Вообще не показатель. До 1990 года на участке Лиски - Пухово (всего 14 тысячных) ЧС4т с поездами более 18 вагонов ходили с толкачами ВЛ60 или сплотками, причем шли до Россоши, поскольку обратно был аналогичный участок Сагуны - 722 км - Евдаково. Все потому, что скорость была 40 км/ч на подъеме, что было недостаточно для разгона, и локомотивы срывались в боксование. Как только скорость увеличили до 60 км/ч убрали толкачи.Сейчас до 24 вагонов (1100 т) под ЭП1М без толкача при разрешенной 100 км/ч. Был еще один участок - Кантемировка - Пасеково, где станция Пасеково функционировала чисто как база прицепки/отцепки толкачей. Из совсем недавних примеров: убрали подталкивание на участках Дон - Патриаршая и Старый Оскол - Роговое как только увеличили скорости поездов. Журавка - Зайцевка - затяжной подъем 15 тысячных (для сравнения Багаевка - Буркин 17 тысячных), пассажирские до 22 вагонов и грузовые до 6400 т без подталкивания.
–2
Link
Денис Доронин · 27.11.2018 16:02 MSK
В то время было три почтово-багажных поезда:
931/932 Санкт-Петербург — Мурманск
933/934 Свердловск — Санкт-Петербург
941/942 Санкт-Петербург — Москва
На фото 99%, что поезд 942 Москва — Санкт-Петербург, он в 11 часов с копейками прибывал и около 14 часов отправлялся.
+1
Link
MrBoykus · 27.11.2018 15:49 MSK
Вроде Москва-Мурманск почтово-багажный был. То, что он был это 100 %, я его часто видел в то время в Лодейном Поле. А аот маршрут не помню. Вроде 931/932. Сомнение в том, Не Мурманск-С Петербург ли он был?
0
Link
Сергей Анфимов · 27.11.2018 14:12 MSK
Петр, я же Вас спросил, а такое ощущение что я спросил себя. Вы утверждаете что одно хуже другого. Я жду от Вас данные.
+2
Link
Плотников П · 27.11.2018 13:56 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 27.11.2018):
> Ну куда уж нам) В том что коптит двигатель на холостом ходу это норма, и с этим можно бороться повышая температуру горения смеси в первичной зоне камеры сгорания, но какой в этом смысл, если при повышение этой температуры выбросы NOx у нас превысят нормы предъявляемые к маршевым двигателям? Вроде понятно написал. Жду цифр сравнения по выбросу углерода (копоти) обсуждаемого двигателя и зарубежных аналогах.

Да все нормально, только у вас есть цифры сравнения по выбросу углерода у этого двигателя и аналогов? Ну что бы доказать что эта поделка не хуже?

И расход масла в двигателе закладывается в ИЗ, не бывает гтд не расходующих масло.

Да, как и в любом двигатели. Только одни едят мало, другие много.
–2
Link
Сергей Анфимов · 27.11.2018 13:49 MSK
Ну куда уж нам) В том что коптит двигатель на холостом ходу это норма, и с этим можно бороться повышая температуру горения смеси в первичной зоне камеры сгорания, но какой в этом смысл, если при повышение этой температуры выбросы NOx у нас превысят нормы предъявляемые к маршевым двигателям? Вроде понятно написал. Жду цифр сравнения по выбросу углерода (копоти) обсуждаемого двигателя и зарубежных аналогах. И расход масла в двигателе закладывается в ИЗ, не бывает гтд не расходующих масло.
+2
Link
Плотников П · 27.11.2018 13:20 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 27.11.2018):
> А как мне писать, если знаний в авиационных гтд у вас минимум, а такие громкие высказывания вы тут утверждаете?

Это бессмысленно, я всегда писал и буду писать то что думаю. Ничего громкого в моих высказываниях нет, все это давно известная большинству информация.
Тем более кто-бы говорил, Ваших знаний явно не достаточно, что бы рассказывать что к чему.
–2
Link
Сергей Анфимов · 27.11.2018 13:13 MSK
А как мне писать, если знаний в авиационных гтд у вас минимум, а такие громкие высказывания вы тут утверждаете?
+3
Link
Плотников П · 27.11.2018 13:10 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 27.11.2018):
> Дым при выходе на режим это нормально, и масложер в определенных условиях допускается у всех. Не стоит Петр блистать своими знаниями в этой теме опять.

Во-первых жрет масло и дымит он не как все, во-вторых, Сергей, Вы реально указываете мне, что мне стоит делать, а что нет? Нет, это серьезно?
Я хочу и пишу, хочу нет, не надо мне советовать ничего, и я не буду советовать Вам куда идти и что делать.
–1
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 12:38 MSK
Нет если правильно понимать, то, что написал Дима о передаточном отношении редуктора, то оно напротив очень большое и для скоростей в 120 км/час 1:2,64 многовато.
У ЭП1 и подавно, ещё бОльшее передаточное отношение и оно не реализуется на сложном профиле из-за низкой мощности ТЭД, вследствии чего у ЭП1 двигатели и горят при езде с поездом большой массы.
А передаточное отношение можно сменить на любом тяжёлом виде ремонта. Что к примеру и было осуществленно на опытных ЧС2М-565 и 566, которые после первого КР стали обычными машинами, как и ЧС2.
0
Link
Сергей Фролов · 27.11.2018 11:49 MSK
Вань, Дима Мамин в своей статье сетовал на то, что на ЧС4 и ЧС4Т нельзя изменить передаточное число в редукторе.
0
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 11:27 MSK
Пётр Плотников довольно ясно изъяснился по поводу того, как работали ЭП1 на перегоне Багаева - Буркин. ТЭД действитеоьно горели. По этой причине в голову стали загонять толкачи ВЛ80. Не сочтите за срач. (Сравним ЧС4 и ЭП1) уверяю Вас - работали бы там ЧС4 - 18-20 вагонов водили бы без толкача.
Причина в основном в нескольео меньшем передаточном отношении редуктора у ЧС4 и чуть большей мощности, по сравнению с ЭП1.
За счёт этих преимуществ поезд в гору заезжал бы гораздо быстрее.
По этому поводу недавно сравнивали тяговые характеристики ЧС7 и ВЛ10 в Карпатах - понятно что на ЧС7 по горам лучше ездить, чем на ВЛ10 и толкача не надо.
0
Link
Сергей Анфимов · 27.11.2018 11:23 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> Цитата (saa0096, 27.11.2018):
> > И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов.
>
> Без вагонов и по ровному столу (либо под горку). А так - достаточно посмотреть тяговую характеристику и сравнить с ЧС4 (даже не Т).
>
> Да и ходовая совершенно не рассчитана на скорости выше 90. Это не ЭП2К...

Вам то на даче конечно лучше знать, чем человеку на них работающему.
0
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 11:19 MSK
Видимо про Диму речь и идёт.
Сергей ещё раз подтвердил, откуда они пояаились.
Надеюсь Вам, Виктор, было интересно об этом узнать более подробно.
0
Link
Сергей Фролов · 27.11.2018 10:43 MSK
В 1985 году с целью оптимизации ртищевское отделение Приволжской дороги, где в структуре было депо Балашов, было передано Юго-Восточной дороге.Так что до 1985 года на Приволжской дороге были электровозы ЧС4 приписки депо Балашов.А в 1987 году после электрификации участка Ртищево-Саратов из депо Киев-пасс. были переданы в депо Саратов электровозы ЧС4.В 1991 году из депо Красноярск в депо Саратов были переданы электровозы ЧС4Т, но в 1987 году один ЧС4Т из депо Киев-пасс. был передан в депо Саратов, но вскоре он оттуда был передан в депо Красноярск.Все номера локомотивов ЧС4 и ЧС4Т, которые работали в депо Саратов, даты и места их передачи, не является тайной и многим известна.Краткая история работы электровозов серии ЧС4 и ЧС4Т в депо Саратов Дмитрий Мамин описал в своей статье в журнале "Локотранс".
PS.А какой Дмитрий может подсказать по передачам ЧС4 из Киева в Саратов?Все уже давно известно, ничего нового там нет.
0
Link
ТЭП60 · 27.11.2018 10:34 MSK
Цитата (saa0096, 27.11.2018):
> И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов.

Без вагонов и по ровному столу (либо под горку). А так - достаточно посмотреть тяговую характеристику и сравнить с ЧС4 (даже не Т).

Да и ходовая совершенно не рассчитана на скорости выше 90. Это не ЭП2К...
0
Link
v_gildenberg · 27.11.2018 09:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> > Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> > > Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > > > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
> > >
> > > Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.
> >
> > Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того.
>
> Вы походу товарищ вообще не в курсе откуда в Саратове ЧС4 и ЧС4Т!
> Так вот я Вам расскажу: абсолютно все ЧС4 в Саратов были переданны из Киева, по мере поступления в Киев ЧС4Т Е9 и первой партии ЧС8. Также ни одного ЧС4Т в Саратов не было переданно с Балашова: 6 из них пришли из Красноярска, 4 с С-Кав и 4 с Кирова. А вот после прихода ЭП1 - ЧС4 отдали в Балашов, а ЧС4Т в другие депо. Так, что ни какой правдивой истории тут появится не далжно, так как Вы совершенно не в курсе что и от куда в Саратове появилось в плане Чехов.

Прошу простить, Иван..! Мне неизвестно на самом деле откуда они появились. Вы спросите Дмитрия лучше, сколько передано машин из Киева - думаю, он знает точно. Да впрочем, это не очень важно. Гораздо интереснее как стали ездить на ЭП1 по перегонам Кашпир - Рябина (не наш - но интересно), Елховка - Сухой Карабулак, Багаевка - Буркин, Садовая - Им.М.Горького.
0