Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Губин Александр · 28.11.2018 12:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> . Ограничения в 40 км/час, тем более в подъём это проблема ПЧ, дороги но не электровоза.

Вот и я про тоже самое. То, что поезда на перегоне Багаевка - Буркин под ЭП1м ездят с толкачами, а на аналогичном перегоне Журавка - Зайцевка без них говорит о том же самом. Андастэнд?
+2
Link
lord_VL80 · 28.11.2018 12:04 MSK
Цитата (SMATRON, 28.11.2018):
> ЭП2К тоже не рассчитан и дальше что?!

У ЭП2К прекрасная ходовая. До 60 км/ч даже не чувствуешь, что он едет. На 100-120 немного пошатывает, но вообще не критично. Ехал я с 97м, изрядно потрепавшись в ЭП1М, ночь, полусонный залез в ЭП2К, тронулись, поехали, я задремал, думаю, что-то мы долго с Пензы выползаем, по ощущениям будто 25 тянулись, смотрю на скорость, а он 60 мчит. Очень понравилась машина, ездил 3 раза на ней с Пензы до Самары.

Вообще, я бы очень хотел посмотреть на Коломенский ЭП1М))
+2
Link
SMATRON · 28.11.2018 11:58 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
>
> Да и ходовая совершенно не рассчитана на скорости выше 90. Это не ЭП2К...

ЭП2К тоже не рассчитан и дальше что?!
+1
Link
Чока · 28.11.2018 11:46 MSK
Цитата (v_gildenberg, 28.11.2018):
> Найти другого эксплуатанта для Ту-204 непросто: самолет потребляет почти на 1 т больше керосина за час полета, чем Airbus 321, весит примерно на 15 т больше (что приводит к дополнительным аэропортовым сборам), сложен в техобслуживании из-за нехватки компонентов, плюс на него пришлось бы переобучать пилотов с других типов судов....

А вот с точки зрения пассажира никакой разницы))
0
Link
lord_VL80 · 28.11.2018 11:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Кстати Саша что-ты вы не упомянули как пару лет назад в приличный снегопад ЭП1М с Лисок на Пухово с 14-15-ю вагонами въехать не могли! В итоге отцепляли ВЛ80 от грузовых и вытаскивали на них. Помните такой момент?

Это тот случай с пробоем в крышевом?) Ничего, что от этого ни один электровоз не защищен?

Это сейчас равносильно тому, если бы я сказал, что дончаки говно, потому что при наводнении они все встали))0))))0)9
+1
Link
v_gildenberg · 28.11.2018 10:36 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 26.11.2018):

>
> Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> > Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего.
>
> В авиации - именно так!

Кстати, согласно ресурсу flightradar24, отслеживающему полеты гражданских судов по сигналам их транспондеров, пять самолетов Ту-204 авиакомпании Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4–6 рейсов в сутки, – в основном между Сочи и крупными российскими городами. Говорят, что три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды. Там находится 411-й авиаремонтный завод, куда суда переданы на хранение

Найти другого эксплуатанта для Ту-204 непросто: самолет потребляет почти на 1 т больше керосина за час полета, чем Airbus 321, весит примерно на 15 т больше (что приводит к дополнительным аэропортовым сборам), сложен в техобслуживании из-за нехватки компонентов, плюс на него пришлось бы переобучать пилотов с других типов судов....
0
Link
Лебедевский · 28.11.2018 06:52 MSK
Справа 2М62У-0081
0
Link
Sklep · 27.11.2018 23:42 MSK
О да, грибочки )))
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 27.11.2018 23:38 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 26.11.2018):
> Интересно, сколько на калужских поездах на дачу ездили - ни разу не попадал на "незеленую" ЭРку.

Помню с отцом, время от времени ездили за грибами, выходили в Лесном городке, а обратно садились в Толстопальцево, 1-2 раза попадалась.


Цитата (Maxtravel198728, 26.11.2018):
> а вот с красными дверями не видел.

Брат (когда был еще студентом, а я еще школьником), ездил в друзьями в Дубну, рассказывал мне про такие электрички, вроде - это были фирменные поезда Москва - Дубна?
–2
Link
M.Ivanov · 27.11.2018 23:21 MSK
>На переменном токе 2×25 кВ таких проблем небыло ни когда...

Бывает и при 2×25 кВ. На участке Лена-Восточная - Северобайкальск, например. Или на Горьковской ж.д.
Здесь открывается великая сермяжная правда. Не важно, какая система электроснабжения - 3 кВ, 25, 2×25. Обеспечивать требуемые параметры по напряжению и по нагреву она будет ровно до тех размеров движения, на которые была рассчитана. Хотите возить больше, тратьте денежку.
+1
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 23:04 MSK
Я надеюсь Александр я понятно изъяснился, не сильно научно и доходчиво, итог сего дела следующий:
1. На Ю-В местами прилично завышено напряжение в КС, выше допустимого на 2-2,5 кВ.
2. Пол парка машин ЧС4Т (С-Кав) в депо (берегли) и ограничивали их потенциально возможные нагрузки, в связи с чем оставшиеся машины работали также как и первые.
3. Ограничения в 40 км/час, тем более в подъём это проблема ПЧ, дороги но не электровоза.
Так что как всегда оказывается проблема всё-таки не в ЧС4Т.
+1
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 22:57 MSK
Кстати Саша что-ты вы не упомянули как пару лет назад в приличный снегопад ЭП1М с Лисок на Пухово с 14-15-ю вагонами въехать не могли! В итоге отцепляли ВЛ80 от грузовых и вытаскивали на них. Помните такой момент?
+1
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 22:56 MSK
Александр согласитесь что 40 км/час для главного хода это уж слишком перебор. Безусловно стартовать в такую гору с 40 км/час тяжело, но практически на пределе возможности ехать можно и даже разгоняться.
Есть ещё небольшой ньюанс, что у ЧС4Т с С-Кав загрубляли РП ТЭД до 1200А, машины ТЧ Россошь хоть и были без окон и без дверей, но были технически на порядок крепче, надёжнее и тяговитее своих Кавказких собратьев. Так как ездили одни и теже бригады, не каждый машинист разбирался какая машина с ТЧ-3, а какая с ТЧ-8. Везде придерживались одной манеры езды и соответственно и предельных нагрузок.
Фактически РП с завода изготовителя отрегулированно на 1800А. И машины депо Россошь, Вязьма и Киров спокойно могли работать с такими нагрузками. По факту в гору с Лисок вскарабкивались с токами 1000-1100А что составляет около 60% возможности электровоза ЧС4т.
Далее скажу Вам ещё один ньюанс из эксплуатации по поводу энергоснабжения на Юго-Восточной дороге в контактной сети обычным явлением было рабочее напряжение в 30 кВ, а местами держалось и до 31-31,5 кВ. Согласитесь это из ряда вон выходящий перебор и серъёзное отступление от нормативов ПТЭ. Сделано это было по той причине, что резервы при электрификации заложили слабенькие. Время шло ВЛ60 сменили на ВЛ80, веса подняли интервал между поездами сокрашался а их численность становилась больше. А подстанции как были, так и остались на том же месте.
Так вот, как я его называю "обычный переменный ток" (25 кВ) на котором электрифицирован ГХ Ю-В при серъёзных нагрузках и идуших вслед друг другу поездах, в добавок в гору, может просаживаться аж до 6-7 кВ. То есть если питающее напряжение не задирать до вышеуказанного значения, просадка в КС будет солидная.
Так вот как известно двигатель разгоняется напряжением и с каждой позицией оно у нас увеличивается. Так же известно, что перед пассажирскими, диспетчер разгребает все грузовые и соответственно впереди линия без потребителей и перед эти поездом напряжение задрано до максимально возможного значения.
Чехи разумеется и подумать об этом не могли и рассчитывали электровоз по номиналу в 29 кВ. Так вот электровоз следующий с 18-ю вагонами в подъём, ограниченный по максимальным токовым нагрузкам "душится" ещё и от напряжения в контактной сети, которое также прямо пропорционально возрастает и на его ТЭД. Вот почему очень сложно приходилось ЧС4Т в некоторых местах на Юго-Восточной. При вышеупомянутых условиях эти ограничения в 40 км/час ещё более осложняли разгон тяжёлого поезда.
На переменном токе 2×25 кВ таких проблем небыло ни когда, там 5 вслед идущих друг другу грузовых с 3-мя 4-мя комнатными ВЛ80 в голове "сажали сеть" не более чем на 2-2,5 кВ.
+1
Link
Сергей Фролов · 27.11.2018 22:53 MSK
ЧС4 и ЧС4Т не могут работать по СМЕ.
+3
Link
ТЭП60 · 27.11.2018 22:52 MSK
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2018):
> Как раз таки наоборот ЭП1ви лучше тянут в гору, на подъем.

Так еще раз говорю, достаточно тяговую характеристику посмотреть - на низких скоростях тянет как трактор, зато после 90 резко скисает. Тогда как ЧС4Т пусть на низких скоростях не так рьяно тянет, но зато тянет ровно вплоть до максимальных 160.
И ЧСки, в отличие от биотуалетов, умеют работать по СМЕ.
0
Link
lord_VL80 · 27.11.2018 22:03 MSK
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2018):
> ЧС4 проходил с 1200 т за 8 минут, ЭП1 - за 10 минут

Это чисто по служебному расписанию или какие-то опытные поездки?
0
Link
v_gildenberg · 27.11.2018 21:59 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> Цитата (saa0096, 27.11.2018):
> > И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов.
>
> Без вагонов и по ровному столу (либо под горку). А так - достаточно посмотреть тяговую характеристику и сравнить с ЧС4 (даже не Т).
>
> Да и ходовая совершенно не рассчитана на скорости выше 90. Это не ЭП2К...

Как раз таки наоборот ЭП1ви лучше тянут в гору, на подъем. Пример для четного направления Сухой Карабулак - Елховка ЧС4 едва вытягивали за 20 минут (до 14 вагонов), в то время как ЭП1 играюче взбирался за 15 минут (до 16 вагонов)

Но чтобы подсластить Вам пилюлю скажу что ЭП1 на относительно ровных профилях либо "сдавал" ЧС4, правда не очень сильно 1-2 минуты - либо был вровень. Например Ртищево-2 - Благодатка (четное направление) ЧС4 проходил с 1200 т за 8 минут, ЭП1 - за 10 минут. Липовский - Тарханы - 16 минут ЧС4, ЭП1 - 18 минут....
+3
Link
Mihail1979 · 27.11.2018 21:38 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.11.2018):
> По поводу тарифов - от Москвы до Россоши в мае 2003 года билет на 911 поезд стоил 259 руб., даже по тем ценам сущие гроши.
До Краснодара от Москвы в плацкарте 911-го в 2001-2002 было меньше 400 рублей. Точно помню, что один год 348, а второй чуть побольше. При этом плацкарт "Кубани" был без малого 800р.
0
Link
v_gildenberg · 27.11.2018 21:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2018):
> Пасс с толкачем, извините это чтото (чайник я) но почемуто на тепловозной тяге этого не было, справлялись и с одним компрессором)

Толкач в качестве грузового тепловоза 2ТЭ116у летом работает на участке Терса-Вольск-2 (свыше 14 вагонов). Был еще толкач Сенная - Высотная для поезда 363364 Балаково - Москва, свыше 14 вагонов, но практически не применялся, потому как в случае если было в 363 поезде более чем 14 вагонов, то под него выдавался 2ТЭ10 ТЧ-12 Сенная. Или 116. Иногда ЭП1 в гору до М.Горького тянет поезда от станции Волгоград -1
+1
Link
ТЭП60 · 27.11.2018 21:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.11.2018):
> ездит 60 км/ч везде.

Ну вот, а под ЧСками может и быстрее.
А 60 км/ч и я на скутере 49 см3 легко выжму.
–1