Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Ваня 543 · 01.12.2018 12:19 MSK
А я её ни разу не видел и разумеется не снял.
0
Link
lord_VL80 · 01.12.2018 12:12 MSK
Позже еще гляну подробный профиль.
0
Link
Ваня 543 · 01.12.2018 12:10 MSK
На ЧС4 и ЧС4Т разные по конструкции и индуктивности сглаживающие реакторы.
На счёт трогания на 3-х движках с 19-ю вагонами в 8,3 на ЭП1М берут серъёзные сомнения.
0
Link
Evgeniy_0198 · 01.12.2018 11:15 MSK
Удалось и мне поймать...
Спасибо за фото!
жду побольше таких старых фоток с БЧ!
0
Link
Воднев Андрей · 01.12.2018 10:33 MSK
Ага, знакомая. Но снять так и не удалось.
0
Link
lord_VL80 · 01.12.2018 10:14 MSK
Уточнил. 19 вагонов. Если очень интересно, то позже на подробном профиле гляну уклон, а так перегон не хреновый там, 8,3 на спрямленном.

up, да, порядка 8-10 уклон, посмотрел видео с перегона, он как раз проехал небольшую площадку и встал на самом крутом месте.
0
Link
Ваня 543 · 01.12.2018 08:58 MSK
Цитата (saa0096, 30.11.2018):
> Вот я точно не скажу сколько вагонов, но этии летом у нас раскорячилась одна эпешка, подъем там 8-10 тысячных. В общем взяли они состав на трех движках. По вагонам не скажу, но больше 10 это точно. Еле-еле, но взяли. Буду выходить с с отпуска, уточню у инструтора, самому интересно.

10 вагонов это в 1,5 раза больше Тальго который 420 т, приведённого к примеру выше. Да и хоть на 3-х ТЭД и в подъём 8-10 это особо не вес вообще.
0
Link
Ваня 543 · 01.12.2018 08:56 MSK
Цитата (M.Ivanov, 30.11.2018):
> А почему, собственно, ЭП1 не должен взять? Для взятия с места состава 1350 т на подъеме 8,6 ‰ требуется тяга порядка 17 тс. ЭП1 при токе 800 А дает 22 тс.

На ЧС4Т при токе 1600 А тяга будет чуть больше 23 тс.
+1
Link
SHOMAS4416 · 01.12.2018 00:54 MSK
Эх ребята, мнебы ваши проблемы трогания... по нашим М62 и ТЭ116 только по сцеплению ограничения, и когда с 9-10 й позиции поехал... памперс уже не нужен)
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 01.12.2018 00:46 MSK
Эх, было время, на участке Пенза - Ряжск - Пенза, на половинках 2ТЭ10У(М) по 22 вагона возили, да и не жаловались, в 10 тысячный подъём шли не менее 40 км/ч. В Пензу состав прибывал под ЧС2.
+1
Link
SHOMAS4416 · 01.12.2018 00:28 MSK
Кто был в этом депо,то у каждого есть фото подобного ракурса)
+1
Link
Diesellokophren · 01.12.2018 00:25 MSK
При увеличении фото и на световом номере и на боковом 8-микоде чётко просматривается 0184.
0
Link
Старый машинист · 30.11.2018 23:51 MSK
«Ваня 543
По поводу походов недовольных маширистов к начальнику депо это со слов Юрия Николаевича».
Иван! Я, конечно, в депо постоянно не находился. Но, ещё раз говорю: о «движении» не отдавать ЧС4Т не слышал! Хотя я тоже и тогда очень сожалел, что их отдали, а сейчас вообще считаю, что это было большой ошибкой – сейчас в депо было бы 20 электровозов выпуска 1985 г.
«32 вагона в подъём 7,8 при токе 1400 А (это как я понимаю 6-я позиция). Понятное дело что тронуться невозможно. Более того скажу - если бы Вы дали ещё одну, и при токе в 1600-1650 А машина бы не стрельнула, но и тронулась бы тоже вряд ли.»
Я бы не стал никогда давать такие токи! Малейшая боксовка и из-за трёхобмосточных сглаживающих реакторов и взаимного влияния ветвей, даже при токах ампер 1500 бывало – срабатывал блок 850 – пока сбросишья, пока восстановишь, пока снова наберёшься – тут и стать можно.
За Ваш рассказ об Алексее Самотаеве – на подобные эксперименты я бы никогда не решился – платить за сожжённый электровоз – не охота да и зачем машину насиловать?! От себя могу сказать, что у нас ходил поезд № 47 Москва – Кишинёв – 24 вагона. Ходил он вслед за поездом № 73 Москва – Львов. Так вот 73-му была графиковая остановка по Фастову-1, а 47-му – нет. И как-то было, я этот момент не учёл и, нагоняя стал за 73-м, у входного Фастов-1 47-м, с 24-мя вагонами. А там – подъём 8,1 тыс. Правда, перед ним – 150 м + 2,6 тыс,а до того – 6,8 подъем. Так вот, на ЧС4, при «разумных» токах в 1400 А, электровоз поезд с места взял – без проблем. Хотя, конечно, правды ради, разгонялся под эту гору тяжело!
0
Link
lord_VL80 · 30.11.2018 23:19 MSK
Вот я точно не скажу сколько вагонов, но этии летом у нас раскорячилась одна эпешка, подъем там 8-10 тысячных. В общем взяли они состав на трех движках. По вагонам не скажу, но больше 10 это точно. Еле-еле, но взяли. Буду выходить с с отпуска, уточню у инструтора, самому интересно.
0
Link
Денис Доронин · 30.11.2018 22:32 MSK
А не от 0146?
+1
Link
Халимов · 30.11.2018 22:07 MSK
под входной дверью две подножки в кузове, а не одна. этот тип кузова и соответствует номерам от 0141.
+3
Link
Халимов · 30.11.2018 21:37 MSK
это на фото тепловоз тэп70-0184, а не 0084.
+4
Link
Полесские Забулдоны · 30.11.2018 21:09 MSK
Знакомая мафынка.
0
Link
M.Ivanov · 30.11.2018 20:13 MSK
А почему, собственно, ЭП1 не должен взять? Для взятия с места состава 1350 т на подъеме 8,6 ‰ требуется тяга порядка 17 тс. ЭП1 при токе 800 А дает 22 тс.
+1
Link
Ваня 543 · 30.11.2018 19:10 MSK
Серёг ну конкретно ты 22 вагона в 8,5 тысячных не брал же, не так ли?
Чё тогда так самоуверенно высказываться?
Ты предполагаешь, что возьмёт. А я вот к примеру немного сомневаюсь, хотя не исключаю этот факт. ЭП1П скорее всего возьмёт. Да и принимая тот плюс что у ведра плавное регулирование и несколько большая сила тяги при трогании, не забывай, что максимально допустимые токи по РП у него солидно меньше.
Практически грузовое передаточное отношение редуктора тут безусловно в плюс.
0