Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Realnyy196 · 04.10.2022 21:51 MSK
No photos · Managing editor
Слева в кадре ЭР2, номер из диапазона 21** и приписка Москва-II.
+1
+1 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 04.10.2022 14:24 MSK
Photos: 409
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2022):
> Тогда такой вопрос - вот на этом фото https://railgallery.ru/photo/151952/ машина чья? С завода в Лихую ЧС4Т не поступали. Или Тимашевская или Кавказская.

Тут уж вряд-ли что могу сказать. Может машинисты, работавшие на ЧС4Т что скажут, прольют свет на историю этого чеха.
Для Кавказской как помню были характерны зелёные чехи, но помню те, что под "Осетию" красили и хорошо сочетались с его похожим вариантом - "Кавказом"
+3
+3 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 04.10.2022 13:42 MSK
Photos: 106
Это фото Алексея Ишина
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.10.2022 11:39 MSK
Photos: 33
Цитата (АК-63, 03.10.2022):
> Ну, дрон это, по сути, тоже вертолет, только беспилотный.

Дрон это очень общее понятие, это любое нечто беспилотное, причём не только летающее. Вертолёты-дроны тоже были и есть, но они очень дорогие, как обычный вертолёт. Квадракоптер это дрон, но не вертолёт, у него совершенно иные принципы управления полётом, за счёт чего он и дёшев и общедоступен.
+1
+1 / –0
Link
Urman_Diesel · 04.10.2022 09:51 MSK
No photos
На 95% уверен что это Бекасово-Сортировочное, парк В со стороны сортировочного парка, ну и номер светофора о чем-то говорит. 55°23'04.3"N 36°54'29.6"E
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 04.10.2022 06:42 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2022):
> Вопрос - сейчас это "ЖДЯ" или "РЖД"?>
Было и есть "РЖД".
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2022):
> Цитата (crazyrussianturist, 03.10.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2022):
> > > Вопрос - сейчас это "ЖДЯ" или "РЖД"?> >
> > Подсказка в названии перегона
> > Это АЯМ еще>
> Тогда уместна ли привязка к Дальневосточной железной дороге. Может лучше создать раздел "разные фотографии" в профиле АК "Железные дороги Якутии"?>
Привязка к ДВ ж.д. уместна (см. ниже).
Цитата (Павел Коршунов, 03.10.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2022):
> > АК "Железные дороги Якутии">
> Данное предприятие появилось только в 1995 году, ранее этот участок был частью ДВостЖД>
Ранее 1997 г. этот участок никак не мог быть частью Д.Вост. ж.д. - тогда еще была БАМ ж.д. А в 1997 г. БАМ ж.д. разделили между Вост.-Сиб.ж.д. (включив в ее состав Северобайкальское отделение БАМ ж.д.) и Д-Вост.ж.д. (включив в ее состав Тындинское и Ургальское отделения БАМ ж.д., вскоре Ургальское отделение было ликвидировано с разделом его между Тындинским и Комсомольским отделениями Д-Вост.ж.д.).
К АК "ЖДЯ" участок Тында-Беркакит-Угольная (и перегон Нагорая-Якутская-АЯМ) никакого отношения не имеет - он всегда относился (после сдачи в постоянную эксплуатацию из ОВЭ) к МПС СССР/РФ и позже к ОАО "РЖД". Территориально ст. Нерюнгри-Груз - это фактически две станции на одной станционной площадке в одном парке: одна часть путей со стороны участка Беркакит-Угольная принадлежит ст. Нерюнгри-Груз. ОАО "РЖД", другая часть путей (с обратной стороны) принадлежит ст. Нерюнгри-Груз АК "ЖДЯ". Обе эти станции связаны между собой через южную вытяжку. Перегон Нерюнгри-Пасс. фактически двухпутный, но первый главный путь на балансе ОАО "РЖД", а второй главный путь на балансе АК "ЖДЯ". Раньше грузовые поезда двигались по своим главным путям этого перегона, исходя из их принадлежности. Сейчас, вроде бы, такой жесткой привязки нет - поскольку на участке от Чульмана до Беркакита с "кустом" углепогрузочных станций грузовое движение (вывозное - порожняк под уголь и вывоз угля на Беркакит) обслуживается общим парком локомотивов АК "ЖДЯ" и ОАО "РЖД". Пассажирский поезд Тында-Нижний Бестях от Нерюнгри-Пасс до Ниж.Бестяха и дальние грузовые поезда от Нерюнгри-Груз. АК "ЖДЯ" до Нижнего Бестяха обслуживаются парком локомотивов АК "ЖДЯ". Что еще интересно - участок Беркакит-Нерюнгри-Пасс. (с ж.д. вокзалом г. Нерюнгри) - Угольная строился по титулу Минуглепрома СССР, а не МПС СССР. Но в постоянную эксплуатацию этот участок - за исключением станции Угольная - был сдан Тындинскому отделению БАМ ж.д. и обслуживается локомотивами депо Тында (вывозные тепловозы оборотного депо Беркакит), что было предусмотрено проектом строительства. Станция Угольная технологически "завязана" под погрузку угля на Нерюнгринском угольном разрезе, поэтому и осталась на балансе угольщиков (а оперативное руководство движением поездов из Беркакита в Угольную и обратно осуществляет ДНЦ ДВ ж.д.). Станция Нерюнгри-Груз. появилась на этом участке позже (первоначально - в виде "врезанной" стрелки в главный путь перегона Нерюнгри-Пасс.-Угольная), как раз с началом укладки главного пути АЯМа на Алдан.
Могу добавить, что, в период "разгула суверенитетов", в "голодные" 90-е, власти Якутии возмечтали о собственной железной дороге МПС от разъезда Якутский до станции Алдан с открытием пассажирского движения от Нерюнгри до Алдана (куда тогда только "вчера" пришла голова укладки РШР). Понятно, что эти маниловские мечты тогда не осуществились. Хотя тогдашнему министру путей сообщения РФ Г.М Фадееву пришлось выдержать "бурный натиск" якутских властей. Дважды там работала представительная комиссия специалистов с участием зам. министра путей сообщения РФ и первого вице-премьера Якутии, но, как известно, чудесов не бывает - и "плодить" еще одну заведомо убыточную (зато "суверенную") Якутскую железную дорогу, практически полностью не соответствовавшую нормам ПТЭ от Нерюнгри до Алдана, тогда не стали. И лишь осенью 2004 г., после доведения участка Нерюнгри-Алдан-Томмот до норм содержания по требованиям временной эксплуатации, на этом участке было открыто пассажирское движение.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.10.2022 19:49 MSK
Photos: 2747
Согласен с вами. Но до середины 90-х это была часть ещё не Дальневосточной дороги, а БАМ ж.д. А на момент съёмки вообще ОВЭ. И как тут быть?
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 03.10.2022 19:20 MSK
Photos: 488 · Managing editor
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2022):
> АК "Железные дороги Якутии"

Данное предприятие появилось только в 1995 году, ранее этот участок был частью ДВостЖД
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.10.2022 19:05 MSK
Photos: 2747
Цитата (crazyrussianturist, 03.10.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2022):
> > Вопрос - сейчас это "ЖДЯ" или "РЖД"?
>
> Подсказка в названии перегона
> Это АЯМ еще

Тогда уместна ли привязка к Дальневосточной железной дороге. Может лучше создать раздел "разные фотографии" в профиле АК "Железные дороги Якутии"?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.10.2022 19:03 MSK
Photos: 2747
Очень может быть.
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 03.10.2022 18:23 MSK
Photos: 22
Супер фото!
+1
+1 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 03.10.2022 17:49 MSK
Photos: 999
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2022):
> Вопрос - сейчас это "ЖДЯ" или "РЖД"?

Подсказка в названии перегона
Это АЯМ еще
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 03.10.2022 17:19 MSK
No photos
А не вот это ли место часом: https://railgallery.ru/photo/62393/
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.10.2022 17:16 MSK
Photos: 2747
Тогда такой вопрос - вот на этом фото https://railgallery.ru/photo/151952/ машина чья? С завода в Лихую ЧС4Т не поступали. Или Тимашевская или Кавказская.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.10.2022 17:12 MSK
Photos: 2747
Вопрос - сейчас это "ЖДЯ" или "РЖД"?
+2
+2 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 03.10.2022 17:11 MSK
Photos: 409
Нет, приписка как и прежде, как и упомянуто БД - в данном случае к Лихой приписан.
Это как если бы ЧС4Т приписки Дербент были бы в Кавказской, так и тут - Лиховской чех в Тимашевской
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.10.2022 17:01 MSK
Photos: 2747
А приписан на момент съёмки тоже в Тимашевской?
+2
+2 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 03.10.2022 16:47 MSK
Photos: 409
Да, это действительно Ростов-Главный, место верно указано
+1
+1 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 03.10.2022 16:42 MSK
Photos: 409
Это депо Тимашевская, Краснодарский край
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 03.10.2022 16:39 MSK
Photos: 49
В одном из номеров "ЛТ" как иллюстрация к статье о ЧС4т была опубликована и эта фотография. И вроде бы с указанием автора.
+3
+3 / –0