Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
ЕвРо · Okt · 26.05.2023 15:03 MSK
Photos: 365
У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
построен в 1954 г.
с завода Приволжская,
1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
1960 г. Московская,
1963 г. Донецкая.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.05.2023 13:58 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Если что поправим
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2023 13:55 MSK
Photos: 2378
Про Дебальцево поторопились внести изменения, точно не поиню, бумажки ковырять нужно.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.05.2023 13:50 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Лёха, спасибо!
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2023 13:24 MSK
Photos: 2378
С завода Гудермес, Москва сортировочная, на донецкой в Дебальцево работал вроде, посмотрю точно подскажу.
+2
+2 / –0
Link
SeDDoY · ČD · 26.05.2023 06:53 MSK
Photos: 1
По этой линии немного прокатился на дрезине Давыдов. Если кому интересно
https://youtu.be/zFXVaTB6p6U
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.05.2023 13:54 MSK
Photos: 2747
С вероятностью 99,9% это Москва-Пассажирская-Казанская. А электровоз переменного тока, с таким же процентом вероятности приходил в ПКБ ЦТ расположенное тут же, за спиной фотографа и имевшее тогда свои подъездные пути на станции.
+3
+3 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 25.05.2023 13:52 MSK
Photos: 409
Как вариант либо горловина в Нижнем Новгороде-Московском. Во Владимире не знаю насколько там схоже такого рода план
+1
+1 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 25.05.2023 13:48 MSK
Photos: 409
Цитата (ЕвРо, 11.02.2022):
> два места съёмки: Ростов-Главный или Горький-Московский.

Версия о Ростове-Главном отметается, местность несколько не похоже на него, горловина мала под подобный план.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 25.05.2023 12:38 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 23.05.2023):
> В 20-е или 30-е, перенимали опыт у американцев, тоже паровозы «раскрепили» и пошел брак, была даже статья с критикой в какой то крупной газете, может быть даже в «Гудке» (в те времена он не был такой унылый как сейчас). В статье писали, что в америке была более высокая культура, и потому там можно было обезличить технику, у нас не получалось, дескать не доросли. Но это в 20-30-е когда было сильно наследство «страны которой мы потеряли», но в 80-х на такое уже не спишешь>
Здесь дело не только в высокой культуре, чтобы можно было безболезненно "раскрепить" паровозы - еще важны наличие хорошей ремонтной базы, квалифицированный ремонтный персонал и нормальное снабжение зап. частями в достаточном количестве. А при многосерийности парка и "дикой" нехватке локомотивов с ростом объема перевозок, думаю, в СССР 20-х...30-х по вышеуказанному были достаточно серъезные проблемы.
Причем, как ни странно, эти же проблемы в СССР "перекочевали" и в 60-е годы - когда в годы правления "кукурузника" снова пошла "мода" с переводом парка локомотивов сети в поездном движении повсеместно на сменный способ обслуживания локомотивными бригадами (даже там, где для этого объективно не было никакой необходимости!). И если на электротяге худо-бедно так практически по всей сети и работают, то на тепловозной тяге сменный способ обслуживания - это самое настоящее "дно"! Поскольку за прошедшие шестьдесят лет с начала массового использования магистральных тепловозов на сети дорог для них так и не появилось ни хорошей ремонтной базы, ни квалифицированного ремонтного персонала, ни нормального снабжения зап. частями в достаточном количестве.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.05.2023 08:18 MSK
Photos: 2747
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Кстати, станция Сошно тоже не действует. Пути лежат, но всё заросло напрочь. Станционные постройки кроме служебного двухэтажного двухподъездного жилого дома в руинированном виде пребывают. Та станция, которая находится в ведении Смоленской ГРЭС к ОАО "РЖД" не имеет ни малейшего отношения и "станцией Сошно" называться не может. И - из общения с ветеранами железнодорожного цеха Смоленской ГРЭС известно что их станция имени собственного не имела никогда. Всегда условно называли "станция ГРЭС" и всё.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.05.2023 23:02 MSK
Photos: 2747
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Внутренние технологические перевозки для нужд ГРЭС. Фактически тепловозы выезжают из депо далеко не каждую неделю, а только по мере необходимости. Колличество персонала железнодорожного цеха, по сравнению с советским периодом, минимально. Закрыть своё железнодорожное хозяйство нельзя - без железнодорожных путей нельзя подать уголь на отопление ГРЭС в требуемых объёмах в случае отключения газа. Запас угля на несколько недель работы имеется - завезён по железной дороге в 00-е годы, когда линия на Смоленск действовала.
+5
+5 / –0
Link
xyz123 · 24.05.2023 21:13 MSK
No photos
Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.05.2023 20:23 MSK
Photos: 107
Цитата (Михаил Иванов, 24.05.2023):
> Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.

Топливо как по ГОСТу, так и печнухой можно, только печнуха обычно грязная. Ещё есть всякие газовые конденсаты и прочий суррогат. На заре внедрения тепловозов, они питались самым лучшим топливом, так называемым «топливо для быстроходных дизелей» за этим непонятным название сковывалось топливо для танков, то есть прямогонная низкосернистая солярка. Было ещё сернистое по ГОСТ 305, автотракторное, но его поначалу запрещено было лить, видать поточный продукт от переработки бензина. А потом уже где то с 55 по 68 просуществовал отельный гост на тепловозное топливо. А после в тепловозы лилось обычное сернистое автотракторное, видать создали масло способное переварить продукты сгораниях от такого топлива без последствий для поршней.
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.05.2023 19:44 MSK
Photos: 2378
В продаже ещё есть, рекомендую как и другие журналы того времени! http://modellhouse.com/112-zhurnaly
+3
+3 / –0
Link
DSS · Sev · 24.05.2023 19:38 MSK
Photos: 7
Дмитрий Закутный, 23.05.2023.
> Ну...хотя бы...

С.В.Критский История ж.д. техники "ТЭ109 и его родственнки",стр.59- Экспортные модификации тепловозов ТЭ114.Алексей же вот,выше написал.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.05.2023 18:08 MSK
Photos: 2747
Цитата (Санёк93, 24.05.2023):
> А 926 точно не работает?

Точно. Официально на консервации.
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 24.05.2023 17:35 MSK
Photos: 505
А 926 точно не работает?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.05.2023 17:34 MSK
No photos
Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.05.2023 14:29 MSK
Photos: 2378
Цитата (Сергей Шляпин, 24.05.2023):
> Немного глупый вопрос, наверное, но тем не менее, а каким топливом заправляют тепловоз, как на заправке или что-то другое?

Обычное дизельное топливо, в депо или с бензовоза.
+6
+6 / –0