Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Кошакур · 17.12.2023 11:56 MSK
No photos
Цитата (rzd_kruta, 17.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> > предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель.
> А что воздушную захлопку не задействовали?>
От этой захлопки толку чуть больше нуля. В конце 80-х на БАМе мне один машинист из депо Узловая рассказывал, что однажды в Ожерелье наблюдал прибытие с поездом елецкого тепловоза 2ТЭ116, у которого на перегоне дизель Д49 задней секции на выбеге ушел вразнос. Так в крыше этой задней секции торчали оторватые поршни дизеля с обломками шатунов. Как потом выяснилось, блок этого дизеля разбило. И воздушная захлопка от разноса в данном случае дизель не спасла!
+4
+4 / –0
Link
rzd_kruta · Kbs · 17.12.2023 11:05 MSK
Photos: 16
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель.
А что воздушную захлопку не задействовали?
+4
+4 / –0
Link
rzd_kruta · Kbs · 17.12.2023 11:03 MSK
Photos: 16
А есть уже у кого-нибудь РЭ по этому тепловозу? Интересно почитать про ДГУ. Где-то проскакивало, что там нет ни стартера, ни возбудителя.
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 17.12.2023 10:53 MSK
Photos: 111
Все верно Сергей
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 17.12.2023 10:36 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 17.12.2023):
> На 2М62-0837 разнос схватили после ТО-3, задавить не успели, слесарь пытался предельником остановить дизель, итог дизель разрушен, никто не пострадал>
Роман Евгеньевич, если дизель ушел в разнос на масле, то предельником его останавливать бесполезно (т.к. предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель).
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 17.12.2023 10:27 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> ... Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). ...>
В депо Карасук парк ВЛ80С немалый, за год заменить его на "Ермаки" не получится, на полную замену понадобится года два-три.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 17.12.2023 10:18 MSK
No photos
Цитата (Oleg701, 17.12.2023):
> Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?>
Полная электрификация БАМа по разным причинам может затянуться на десятилетия. А грузопотоки по БАМу растут, поезда надо водить здесь и сейчас. При том, что имеющийся там парк тепловозов ТЭ10 в/и постройки 80-х...начала 90-х практически весь выработал назначенный ресурс.
+4
+4 / –0
Link
Oleg701 · 17.12.2023 10:01 MSK
No photos
Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?
+1
+3 / –2
Link
Лебедевский · Okt · 17.12.2023 09:57 MSK
Photos: 111
На 2М62-0837 разнос схватили после ТО-3, задавить не успели, слесарь пытался предельником остановить дизель, итог дизель разрушен, никто не пострадал
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 17.12.2023 09:38 MSK
No photos
Цитата (Leha, 16.12.2023):
> ... а теперь когда актуальны стали антитеррор и личная безопасность, лишний довод убрать одну дверь, все равно ими практически никто не пользуется, закрыты на щеколды в основном, в средней секции, а бежать если вдруг придется ничего сложного там нету, ...>
Не в обиду - сразу видно, что с разносом дизеля Вам иметь дело не приходилось. А то бы Вы так самонадеянно не рассуждали бы. Мне вот однажды с разносом дизеля "повезло" на тепловозе ТЭ3 при прогреве в отстое, еле успел "поймать" дизель от разрушения. И то, это был разнос дизеля на дизельном топливе - пойдет в разнос на масле, как у М62 или у ТЭП60 (если не сливать его вовремя из ресиверов), то тогда остается, если не "задавить" ДГУ нагрузкой, только спасаться бегством. С дизелями Д49 то же самое, никакие протиоворазносные захлопки не помогают. Потому, что начнет отрывать поршни от шатунов, оторвет цилиндровые крышки, разобьт цилиндровые втулки, блок дизеля и т.д. и т.п. В депо Мелитополь так ушел в разнос дизель тепловоза ТЭП60 в начале 70-х на реостатных испытаниях - так мастер и слесарь реостатных испытаний убежали в кабину (через двери кузова уже выйти было наружу невозможно - из дизеля успела показаться "рука дружбы", крушившая все вокруг!), выбили ногами лобовое стекло кабины и через него выбрались наружу. Дизель этого тепловоза списали, с трудом восстановили сам тепловоз из-за большого объема повреждений кузова.
+10
+10 / –0
Link
Кошакур · 17.12.2023 08:50 MSK
No photos
Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> ... Чита все никак не наестся электровозами...>
"....Чита все никак не наестся электровозами..." потому, что несмотря на самый большой парк грузовых электровозов среди всех депо России (более 600 единиц трехсекционных "Ермаков"!), электровозов там требуется все больше - растут объемы грузовых перевозок на ВП - как в направлении Находки, Ванино и других портов Приморья, так и на КВЖД в сообщении с Китаем.
Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> Большой объем двухсекционных Ермаков - где то целое депо обновят...>
Продолжается замена списываемых по сроку службы ВЛ80Т (а "на носу" и замена парка под списание "ранних" ВЛ80С малых номеров). Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> ... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел. ...>
Кроме московского узла, началась поставка "Синар" для замены огромного парка (почти 400 единиц!) электровозов ВЛ11 в/и в депо Пермь-Сорт. Свердловской ж.д. А затем, похоже, эта же эпопея с заменой немалого парка ВЛ11 в/и на "Синары" ожидает и депо Смычка той же Свердловской ж.д.
+7
+7 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 17.12.2023 07:34 MSK
Photos: 44
Ну почему же, на Михайловский Рудник очень даже пойдёт
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.12.2023 07:05 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > Какова теперь судьба у КМов?
> > Снимут с производства?
>
> Пока нет. Видел как минимум одну заготовку в аналогичном состоянии. Но - номер на 6ХХ, поэтому возможно не для РЖД. На этот год КМ все заказанные сдали ещё октябрем. На будущий год планов не видел. Что всё, так это К2М - официальная информация. Дизелей американских больше нет.

Почему не для ржд? Потому что ноля впереди нет?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.12.2023 06:30 MSK
Photos: 2747
Цитата (Vyacheslav29RUS, 16.12.2023):
> Его на МЖД отправят или на другую дорогу?

На Московской ж.д. для такого тепловоза работы особо нет. На БАМ традиционно. Да и перевозки основные сейчас там, на Восточном полигоне.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.12.2023 06:26 MSK
Photos: 2747
Цитата (zirconvz, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > На 2024-й должны 40 единиц сделать.
>
> Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?

Я думаю тот 0029 тепловоз, что на этом фото будет сдаваться даже не мартом, а апрелем или маем. + ещё 11 машин. + 19 КМ, если верить планам. + к концу года, я думаю, ТЭ26 пару машин соберут для сертификационных испытаний (прилетели заявки многим поставщикам БМЗ на комплектующие для нового тепловоза), + в октябре, ноябре, декабре начнут задел на 2025 год собирать, аналогично тому, что вы видите на фото. Поэтому если вы переживаете за работяг завода, особенно тех, которые на сдельщине - не переживайте, выработка у них будет, в простое стоять не дадут им. )))
+8
+8 / –0
Link
Андрей Никольский · 16.12.2023 22:55 MSK
No photos
Цитата (zirconvz, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > На 2024-й должны 40 единиц сделать.
>
> Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?

Это пока предварительно! Может что-то изменится.
Первые машины вроде в Тынду пойдут.
+8
+8 / –0
Link
zirconvz · 16.12.2023 22:25 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> На 2024-й должны 40 единиц сделать.

Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?
+8
+8 / –0
Link
zirconvz · 16.12.2023 22:24 MSK
No photos
Те ЭП1 идут исключительно для поддержания штанов в Киров для замены выбывающих ЧС4Т, Чита все никак не наестся электровозами, четырехсекционные Ермаки или Карталы, или Смоляниново... Большой объем двухсекционных Ермаков - где то целое депо обновят... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел.
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.12.2023 21:07 MSK
Photos: 399
Цитата (Leha, 15.12.2023):
> По сути в средней секции двери на улицу можно только с одной стороны оставить было, они особо и не нужны.

Побегай всей бригадой внутрь и обратно на ремонте — посмотрим, как не нужны. На ТЭП150 вообще в середине дизельного сделаны технологические двери — и правильно сделано. А на щеколду их закрывать никто не мешает.
+8
+9 / –1
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 16.12.2023 20:56 MSK
Photos: 1
Его на МЖД отправят или на другую дорогу?
+3
+4 / –1