Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Кошакур · 26.12.2023 06:54 MSK
No photos
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Вы свои времена с нынешними не сравнивайте, все течет, все меняется, щас сами верха говорят что "не нужны нам машинисты ремонтники, а нужны кто не проедут запрещающий сигнал", фразу эту дословно слышал в депо на расширенной планерке несколько лет назад из уст приехавшего главы ДТ, ...>
При чем тут мои времена и нынешние? Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины ТЧМИ со слесарем к Вам на станцию Кукуево приедут?
>...а про роботов очень преждевременно да и глупо, робот что кран сможет отрегулировать? покажите это чудо техники которое пока не изобрели)>
Про роботов на локомотивах зря Вы так думаете - они уже "рядом". На Лужской уже эксплуатируются маневровые локомотивы без машинистов, следом на очереди МЦК в Москве, где поедут "ласточки" без машинистов. В ПТЭ такую возможность зря, что ли, "прописали"? Да и локомотивы новые поездные строятся с возможностью управления "в одно лицо" (которая на "продвинутых" дорогах уже реализуется "в хвост, и в гриву). Об этом еще бывший ЦТ Воротилкин однажды на съезде машинистов сети говорил. А работа "в одно лицо" - первый шаг к роботизации новых локомотивов (тем более, что они уже с компьютерным управлением).
+3
+4 / –1
Link
Leha · Klg · 25.12.2023 22:35 MSK
Photos: 606 · Editor — Klg
Вы свои времена с нынешними не сравнивайте, все течет, все меняется, щас сами верха говорят что "не нужны нам машинисты ремонтники, а нужны кто не проедут запрещающий сигнал", фразу эту дословно слышал в депо на расширенной планерке несколько лет назад из уст приехавшего главы ДТ, а про роботов очень преждевременно да и глупо, робот что кран сможет отрегулировать? покажите это чудо техники которое пока не изобрели)
+2
+3 / –1
Link
Кошакур · 25.12.2023 18:56 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. ...>
Пусть не жалуются потом эти машинисты, когда их на роботов менять будут.
–3
+3 / –6
Link
Vertel · Красный Сокол · 25.12.2023 18:07 MSK
Photos: 760
Причём под номером 0803 успело побывать аж три локомотива...
+1
+1 / –0
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 25.12.2023 17:56 MSK
Photos: 133
Oookay, thanks for information.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 17:25 MSK
Photos: 2747
Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> У грузовых же локомотивов так не получается - под разные поезда редукторы/стабилизаторы машинистам часто приходится регулировать.

Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. Будут не брать машину, что в депо, что по станции. Требовать слесарей. Если речь о пассажирском движении, где не принять машину по станции черевато - поедут как есть, будут материть всю округу при использовании крана и названивать инструктору. Но самим полезть сделать - таких в каждом депо по пальцам двух рук пересчитать можно.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.12.2023 17:21 MSK
Photos: 2378
Это понятно, но дело в том что у нас они практически заменили все вывозные М62, бегают с поездами (сборные,путимеры, пассажирские гонялки) также не редко электропоезда с перегонов вытаскивают...
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 25.12.2023 16:59 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 25.12.2023):
> На новых говно тэмах редуктор/стабилизатор вообще опломбированы, нефиг лазить.>
Алексей, на маневровых ТЭМах редукторов/стабилизаторов можно годами не касаться. Особенно на станциях, где тормоза у вагонов при маневрах не включают. У грузовых же локомотивов так не получается - под разные поезда редукторы/стабилизаторы машинистам часто приходится регулировать. Да и менять/ремонтировать редукторы и стабилизаторы у грузовых локомотивов приходится гораздо чаще, чем у маневровых.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.12.2023 16:59 MSK
No photos
Жаль что полукругом пульт не сделали, как на 3ТЭ25К2М!
Так поудобнее.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 16:38 MSK
Photos: 2747
If you believe the factory release plan, it will be 2TE25KM. A total of 41 diesel locomotives will be exported in 2024. Including apparently 5 diesel locomotives for you. 3TE28 are not planned for export. Only Russian Railways and industry.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 16:08 MSK
Photos: 2747
Не имеет право выезда за границы подъездного пути завода своим ходом, ибо не имеет сертификата соответствия РФ.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.12.2023 16:01 MSK
No photos
Кроме завода больше нигде не катается?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.12.2023 15:59 MSK
No photos
Пока новые, чистенькие и аккуратные!
Представляю какие они чумазые будут после нескольких лет работы.
+3
+3 / –0
Link
Leha · Klg · 25.12.2023 15:50 MSK
Photos: 606 · Editor — Klg
стол скошенный тоже непонятно зачем, отличий от к2м нету, вещи, ручки там и прочее держатся, лежать не будут..
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.12.2023 15:30 MSK
Photos: 2378
На новых говно тэмах редуктор/стабилизатор вообще опломбированы, нефиг лазить.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 15:01 MSK
Photos: 2747
"Желдорреммаш" входя в структуру "ЛокоТеха" де-факто входит и в ТМХ. Короче перекладывание денег из левого кармана штанов в правый карман пиджака и не более. Проблема не в этом - просто после 2019 года (избрания Зеленского президентом в Украине и запрета на ведение поставок в РФ) в одном из соседних с Брянской областью регионе удалось организовать производство обладающее необходимыми компетенциями для капитального ремонта АТЭД, ГГ и иного оборудования производства харьковского завода "Электротяжмаш" установленного на этих машинах (и на 2ТЭ25К синеньких, "Пересвет" которые, тоже). Нужных спецов удалось переманить, проще говоря. Гонять всю начинку фурами с Уссурийска на ремонт - в разы дороже. Проще тепловоз пригнать в Брянск, разобрать и уже здесь, в пределах нескольких сот километров всё отвезти на ремонт. Вот и всё.
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 25.12.2023 14:57 MSK
No photos
А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит? Редуктор со стабилизатором отрегулировать/поменять - надо снимать "вокруг" крана две панели с четырьмя винтами каждая и отворачивать два болта "на 17" (торцевым ключом!)? Очень "удобно" горе-конструкторы БМЗ придумали, слов нет. Панель автоматов в пульт, похоже, не "утоплена" (темно, плохо видно) - быстро надписи к автоматам "зашоркают" (да и сами хиленькие рукоятки автоматов коленями обломают). Неужели места в кабине мало, чтобы эту панель автоматов более удобно установить? Такое впечатление, что те, кто проектировал кабину сего творения, в поездки с грузовыми машинистами ни разу не ездили (особенно на длинные плечи по тяжелым профилям пути).
+9
+9 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.12.2023 14:33 MSK
Photos: 6106 · Managing editor
Я же так понимаю, что тепловозы покупались по КЖЦ, зачем ТМХ отдавать ремонт на сторону?
+2
+2 / –0
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 25.12.2023 13:16 MSK
Photos: 133
As I heard, our Ulaanbaatar Railway ordered to buy as new contract 5 more mainline locomotives from the Transmash withing first quarter of 2024. Just I guess that it can be 3TE28 instead 2TE25KM. Anyone knows about it more clearly?
+6
+6 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 25.12.2023 13:16 MSK
Photos: 141
Похож как на 116У.
+7
+7 / –0