Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · 07.12.2015 18:15 MSK
Номер определён по восьмикоду. Номер на тендере ложный. Над надписью "Л-0022" на тендере проглядывает правильная надпись "Л-0060".
+3
Link
supermax · 07.12.2015 01:12 MSK
Попробуем раскопать историю этого и других 116-х выложенных Дмитрием.
0
Link
NIKO_Rus · 07.12.2015 00:36 MSK
Вероятно, большинство 116-ых после расформирования Кочетовки отдали в Тамбов, а после расформирования последнего ушли в Ртищево
0
Link
Дмитрий Закутный · 06.12.2015 21:44 MSK
С завода не скажу - не знаю, но в августе 2003го у него, как и у 2ТЭ116-858, фото которого я публиковал ранее, было написано "Кочетовка", депо это как я уже говорил закрыто в 2002 году. Отсюда и делаю вывод, что после закрытия Кочетовки подзаборные 116-е не списали и порезали на месте, а передали в другие депо, в т.ч. как минимум две этих машины в соседнее депо Тамбов.
0
Link
tsyganenko82 · 06.12.2015 20:42 MSK
То есть с завода и вплоть до 2002 года он находился в ТЧ-12?
0
Link
Дмитрий Закутный · 06.12.2015 20:37 MSK
В базе сайта пока не совсем верная информация об этой машине. До 2002г. он был приписан к ТЧ-12 Кочетовка, после закрытия депо в нерабочем состоянии был передан в ТЧ-10 Тамбов, а уже потом, вероятно после восстановления, был передан в Ртищево. Судя по моим наблюдениям в августе 2003г. в Тамбове, вплоть до восстановительного ремонта на тепловозе сохранялись надписи о приписке к закрытому депо Кочетовка (созданное в 2009г. на базе цеха эксплуатации реформируемого депо ТЧ-11 Мичуринск, ныне существующее ТЧЭ-12 Кочетовка к той, старой Кочетовке, де-факто не имеет никакого отношения).
+4
Link
NIKO_Rus · 06.12.2015 13:36 MSK
Благодатка вроде бы
0
Link
Красиля Александр · 06.12.2015 12:14 MSK
Какая база запаса закреплена за депо Ртищево?
0
Link
Дмитрий Закутный · 06.12.2015 11:54 MSK
С этим паровозом вообще интересная ситуация. В августе 2003г. уже использовался в депо Тамбов на отоплении ВЧД с неродным, мазутным, тендером. На будке была надпись "депо Ртищево". Однако известно, что в декабре 1999г. этот паровоз использовался с некоммерческим ретро-поездом на участке Лев Толстой - Куликово Поле, к поездке был подготовлен в ТЧ Тамбов, куда был доставлен с базы запаса Кандауровка (также относившейся тогда к этому депо). Вопрос - к чему тогда появилась надпись "депо Ртищево"?
+3
Link
Дмитрий Закутный · 05.12.2015 22:40 MSK
Нет, не знаю. Да это в Интернете найти не проблема, думаю.
0
Link
Aleks-131 · 05.12.2015 22:01 MSK
Номер ВП не подскажете?
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.12.2015 12:51 MSK
На август 2003 года находился в составе ВП станции Тамбов-1.
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.12.2015 12:51 MSK
На момент съёмки на тепловозе сохранялись надписи о приписке к ТЧ-12 Кочетовка (ещё той Кочетовки, расположенной на одноимённой станции и закрытой в 2002 году). В августе 2003г. стоял в депо "слегка" разукомплектованный, не эксплуатировался.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 05.12.2015 12:37 MSK
Фотографировал. Послезавтра выложу.
0
Link
Mehanik75 · 05.12.2015 11:34 MSK
Спасибо за фото! Второй не фотографировали?
0
Link
Дмитрий Закутный · 03.12.2015 14:34 MSK
Не совсем так. В Ртищево ТЭП70 уже пришли тогда, причем как б/у, так и новые с завода и большинство поездов обслуживаемых ТЧ-2 Ртищево водили уже они. А вот Тамбов было тогда отдельным депо и свои поезда (два московских, балашовский через день (через Обловку который шел), пригородные некоторые (но не все, большинство пригородных шли под ЧМЭ) возили на своих 116-х соответственно. А вообще - золотые были времена. Интересно было на железке.
+1
Link
Ваня 543 · 03.12.2015 09:16 MSK
Да не было тогда ещё ни ТЭП70, ни тем более ТЭП70БС в Ртищево и этот тепловоз работал с пассажирскими, даже после их прихода, работал с пригородными на участке Тамбов-Мичуринск.
0
Link
Дмитрий Закутный · 02.12.2015 18:54 MSK
На момент съёмки приписан к ТЧ-10 Тамбов, использовался в пассажирском движении.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 30.11.2015 00:30 MSK
У меня товарищ был в этом году там - говорит, что не все, но многое списали по бумагам и резанули. Вопрос, видимо, в цене на металолом - там она, вероятно, не высока в связи с тем, что нет крупных металургических комбинатов, которым требовался бы лом на переплавку. Поэтому и в Грузии и в Армении и в Азербайджане техника массово гнила под забором более двух десятилетий. Была бы там цена на чермет как в Украине например, то все это почикали бы еще в 90-е и быстренько сдали.
+1
Link
pupil-jc · 29.11.2015 20:28 MSK
Такое ощущение, что в 2012 году в ТЧ Ереван было кладбище "Чэмок"!
А сейчас всё порезали?
+2