Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Stef · 16.12.2015 11:53 MSK
Да и вообще, устанавливалась ли телемеханика на тепловозы?
0
Link
Stef · 16.12.2015 11:51 MSK
Серёга, да не было ТЭП60 по СМЕТ. По СМЕ - возможно.
0
Link
tsyganenko82 · 16.12.2015 11:43 MSK
А ТЭП60 в Поворино очень хорошо помню, но по СМЕТ к сожалению не встречались мне.
0
Link
tsyganenko82 · 16.12.2015 11:40 MSK
А я люблю этот участок Волгоград - Поворино - Грязи. Хотя мы ездим до Поворино но нам выпал случай проехать с хорошими людьми до Грязей, мне очень понравилось и природа и не нужно лететь как угорелый. Был разговор что бы Волгоград едели до Грязей с поездом № 1, но для этого нужно было повышать скорость, если на нашем участке кое где её подняли, то на участке Поворино - Грязи только сделали меньше)
0
Link
Дмитрий Закутный · 16.12.2015 11:13 MSK
Не знаю как было там при ТЭП60, не застал к сожалению, но у меня эта линия на всю жизнь отложилась в памяти как самая "муторная", ездил там в разных поездах в 2006-2010 годах, одно мучение там проезжать, особенно днем. Скорости минимальные (по ощущениям - 60 км/ч самое большее), пейзаж однообразный, все в защитных лесопосадках, одним словом - ТОСКА СМЕРТНАЯ!
+1
Link
Плотников П · 16.12.2015 10:20 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2015):
> Вспоминая линию Грязи-Поворино с её черепашьими скоростями до сих пор не понимаю зачем там вообще нужны были ТЭП60. Любой грузовой тепловоз там справится на отлично, что и доказали 2ТЭ116 пришедшие первоначально на смену ТЭП60 (в 2003 году все дальнее пассажирское сообщение обслуживали они, елецкие ТЭП70 появились годом позже на этом участке).

Линия Волгоград-Поворино такая же была был медленная, только недавно стали скорости увеличивать, но при этом там так же работали ТЭП60 и ТЭП70.
Хотя по моим ощущениями, на участке Грязи-Борисоглебск, во времена ТЭП60 ездили быстрее, чем сейчас. Сейчас в этом месте поезд телепается, а тогда летали.
0
Link
Плотников П · 16.12.2015 10:12 MSK
Цитата (Diesellokophren, 16.12.2015):
> Помню в середине 1990-х Грязевские ТЭП60 по СМЕТ работали, как 2ТЭП60. Жаль ни у кого фотографий работы машин по СМЕТ не осталось....

А я помню с конца 80-ых так было.
0
Link
Дмитрий Закутный · 16.12.2015 07:57 MSK
Вспоминая линию Грязи-Поворино с её черепашьими скоростями до сих пор не понимаю зачем там вообще нужны были ТЭП60. Любой грузовой тепловоз там справится на отлично, что и доказали 2ТЭ116 пришедшие первоначально на смену ТЭП60 (в 2003 году все дальнее пассажирское сообщение обслуживали они, елецкие ТЭП70 появились годом позже на этом участке).
0
Link
Stef · 16.12.2015 07:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.12.2015):
> Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ

Так и было. Нет смысла устанавливать оборудование СМЕТ на пассажирские машины
0
Link
Ammendorf · 16.12.2015 03:05 MSK
А почему смеТ? Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ?
0
Link
Diesellokophren · 16.12.2015 01:26 MSK
Помню в середине 1990-х Грязевские ТЭП60 по СМЕТ работали, как 2ТЭП60. Жаль ни у кого фотографий работы машин по СМЕТ не осталось....
0
Link
Дмитрий Закутный · 15.12.2015 23:13 MSK
Ну тогда вообще не знаю как она с Южной попала на Юго-Восточную. Номер точно 1158. Да это и видно на полноразмернике, если приблизить. Может передача еще во времена СССР, может перебивка, может данные о распределении тепловоза на ЮЖД не верные.
0
Link
Diesellokophren · 15.12.2015 22:03 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.12.2015):
> Может какой-нибудь бартер с Южной дорогой, завязанный на какой-нибудь системе взаиморассчётов ЮВЖД с ПТРЗ?


Тем более удивительно, потому что окраска Мичуринского ЛРЗ.
И белые таблички тоже их творчество: https://trainpix.org/photo/150251/
0
Link
Красиля Александр · 15.12.2015 21:51 MSK
Недолго в Грязях ТЭП60 поработали.
0
Link
Дмитрий Закутный · 14.12.2015 23:20 MSK
Не 1156 и не 1150 точно. Они стояли в другом месте, их снимал. Есть фото этого тепловоза с другой стороны (в сцепе, поэтому и публиковал эту), там табличка менее осыпавшаяся - там четко видно "1158". Может перебивка? Тем-более у этой машины черные буквы на белом фоне, никогда таких нигде больше не встречал. Но вообще хочу сказать - эта машина выделялась окраской из всех прочих "60-к" депо Грязи, да еще и таблички эти номерные нестандартные. Может какой-нибудь бартер с Южной дорогой, завязанный на какой-нибудь системе взаиморассчётов ЮВЖД с ПТРЗ?
0
Link
Diesellokophren · 13.12.2015 21:25 MSK
А это точно 1158?!

На октябрь 2002 за ТЧ-7 Грязи числсись следующие ТЭП60: 1076, 1143 - 1153, 1155, 1156, 1162,1164, 1233. В Воронеже-Курском 1192, в Ельце 1034-1038, 1154, 1163, 1230-1232 и 1234.

1158 в списках Юго-Восточной ж.д. не фигурировал.

Возможно на фото 1150 или 1156?!
0
Link
Красиля Александр · 13.12.2015 21:01 MSK
Интересно, как из Полтавы тепловоз попал в Грязи?
+1
Link
Кот80к · 13.12.2015 02:48 MSK
Цитата (привяжу, 12.12.2015):
> Простите, это не те самые Грязи, где Пугачиха с Галкиным?

Нет. То подмосковная деревня Грязь, так далеко они не стали бы.
0
Link
Дмитрий Закутный · 12.12.2015 20:04 MSK
Те ЧС4Т которые я тогда снимал уже есть на этом сайте и в лучшем качестве, зачем повторяться.
0
Link
привяжу · 12.12.2015 20:02 MSK
Благо что и я никогда не был фанатом ни Пугачёвой, ни Галкина
0