Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Asabist · 19.12.2015 16:02 MSK
фото по электровозам будут?
0
Link
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 14:36 MSK
Спасибо! Я рад, что мои снимки понравились.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 14:27 MSK
Это все хорошо, в базу данных безусловно стоит добавить про передачу машины в ТЧ-1 Белгород. Но меня интересует последний этап жизни машины - к какому депо он был приписан на момент съёмки? В каком году и в каком депо закончил свой путь? Если на момент съёмки он был приписан к депо Грязи, то в каком году его передали туда из Ельца и был-ли он вообще в Ельце или сразу из Белгорода поступил в Грязи?
0
Link
Дима_Чех · 18.12.2015 11:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2015):
> Вопрос - к какому депо он был приписан? В Грязях его ни до, ни после не встречал, а надписей на борту не зафиксировал, к сожалению. Правильна ли информация в базе данных сайта?

ТЭП60-1076, зав. № 2087, постр. 05.11.1982 г., поступил в депо Люботин (ЮЖД), на 01.1993 года на учёте дороги не состоял, с 05.1993 г. - депо Белгород, уже ЮВОС.
0
Link
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 11:39 MSK
Вопрос - к какому депо он был приписан? В Грязях его ни до, ни после не встречал, а надписей на борту не зафиксировал, к сожалению. Правильна ли информация в базе данных сайта?
+1
Link
Плотников П · 18.12.2015 10:50 MSK
Отличные снимки Дмитрий.
+3
Link
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 10:40 MSK
На момент съёмки был приписан к ТЧ-9 Поворино, зафиксировал это в блокноте. Установил это по тогдашнему фирменному, поворинскому, знаку (-эмблеме), сделанному в виде оттиска краской на стекле окна ВВК. В 2005 году Поворино уже писало краской на борту "ПОВОРИНО", а в 2009 году уже и депо такого на бумаге не стало (цех эксплуатации со всем приписным парком влился в балашовское депо, как известно).
+1
Link
Ammendorf · 17.12.2015 03:22 MSK
А еще как раз в этом ареале (1992-1993) происходил раздел техники между Ю и ЮВЖД. В том числе например множество секций ЭКС-Харьковских в ТЧ-1 Белгород и приличное количество Основянских ТЭП70 в Старый Оскол.
0
Link
Stef · 16.12.2015 22:13 MSK
https://trainpix.org/photo/20456/ с двух сторон от таблички с номером - розетки под кабели СМЕТ
0
Link
Stef · 16.12.2015 22:10 MSK
При СМЕ цепи секций(локомотивов) с помощью ЖОКСов соединяются в единую цепь.
Пи СМЕТ соединяются только цепи управления,специальным кабелем,по которому передаётся сигнал на дешифратор ведущих секций
0
Link
Meldrick Lewis · 16.12.2015 21:37 MSK
Так а в чём заключается именно "телемеханичность" системы по сравнению со штатной заводской?
0
Link
Stef · 16.12.2015 20:59 MSK
А что там другого? Два жокса и рукава
0
Link
toljn · 16.12.2015 20:31 MSK
Прочитал недавно в ЭТТ что на тепловозы устанавливалась другая система.завтра укажу номер журнала
0
Link
Stef · 16.12.2015 19:04 MSK
Кабелей меньше, а вот блоки. Не знаю как на ВЛ10, а на ВЛ60К блоки были высотой в полтора метра
+1
Link
Дмитрий Закутный · 16.12.2015 18:59 MSK
Цитата (Meldrick Lewis, 16.12.2015):
> Кстати, я вот тоже не понимаю. ВЛ10 по СМЕТ, а ВЛ11 по СМЕ, в чём разница? Ну да, на ВЛ10 схема не заводская, а деповская, ну и чё?

Собственно система СМЕТ, как более современная, менее сложная и громоздкая, чем заводская СМЕ (на тех сериях где она есть). Сравните количество межсекционных соединений между электровозом и прицепленной секцией у упоминаемого вами ВЛ11, при его работе в трех-секционном исполнении по СМЕ соответственно и количество тех-же меж-электровозных кабелей при работе ВЛ10/ВЛ10У/ВЛ10К при работе в 4-е секции по системе СМЕТ. Разница очевидна.
0
Link
Stef · 16.12.2015 18:37 MSK
СМЕ - система многих единиц, предусмотренная заводом схема соединения нескольких секций(или локомотивов). СМЕТ -система многих единиц телемеханическая - модернизация заключающаяся в установке специальных блоков, которые позволяют соединять секции локомотивов для кратной тяги, заводские схемы которых, не позволяют этого сделать
+1
Link
Meldrick Lewis · 16.12.2015 18:14 MSK
Кстати, я вот тоже не понимаю. ВЛ10 по СМЕТ, а ВЛ11 по СМЕ, в чём разница? Ну да, на ВЛ10 схема не заводская, а деповская, ну и чё?
0
Link
Diesellokophren · 16.12.2015 15:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.12.2015):
> А почему смеТ? Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ?

Извините, если внес путаницу с аббревиатурами. А в чем принципиальная разница между СМЕ и СМЕТ?

Тепловозы были сцеплены вторыми кабинами друг к другу (как на фото) и соединены штатными жоксами.
0
Link
Дима_Чех · 16.12.2015 14:03 MSK
С завода он 100% ушёл на Южную дорогу, как и тот факт что 1158 работал в Полтаве, а вот на январь 1993 года уже не числится на учёте ЮЖД. Номера 1143 - 1156 (зав. № 2156 - 2169) ушли на ЮВОС, номера 1157 - 1161 (зав. № 2170 - 2174) - на ЮЖД. Затем, вновь, номера 1162 - 1164 (зав. № 2175 - 2177) отправлены с завода на ЮВОС. Наверняка, в депо Грязи.
+2
Link
Плотников П · 16.12.2015 13:52 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2015):
> Не знаю как было там при ТЭП60, не застал к сожалению, но у меня эта линия на всю жизнь отложилась в памяти как самая "муторная", ездил там в разных поездах в 2006-2010 годах, одно мучение там проезжать, особенно днем. Скорости минимальные (по ощущениям - 60 км/ч самое большее), пейзаж однообразный, все в защитных лесопосадках, одним словом - ТОСКА СМЕРТНАЯ!

Ну тепловозов было два, по СМЕ или не по СМЕ не знаю. За весь участок не скажу, но вот до Борисоглебска точно летели. В 2004-2005 году под 2ТЭ116 были участки где 80-90 ехали. А так да, из-за лесополосы ничего не видно.
0