Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Valera73 · 18.03.2016 12:28 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.03.2016):
> КРП проходила без вагона 09
А какая голова была вместо этой?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.03.2016 12:10 MSK
Сделано
0
Link
Дмитрий Закутный · 18.03.2016 11:54 MSK
В профиле указано, что машина за №177 в 2001 прошла КРП и является ЭР9ПК. Наверное есть смысл уточнить, что КРП проходила без вагона 09, т.к. 09-я голова вот она и ни сколько не "К".
0
Link
signal · 18.03.2016 11:43 MSK
Одна секция теперь в таком окрасе в депо осталась!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 16.03.2016 07:01 MSK
Лобовые стёкла выдают
0
Link
Diesel1672 · 15.03.2016 22:54 MSK
В него давно что-то путейское влетело, где-то даже фотка была
0
Link
_ЯР · 15.03.2016 22:39 MSK
Вагон(ы) стоял в разных местах депо.
В самом вагоне находились работники ж.д.. возможно, что-то там и хранилось.
Годом ранее на угольном складе http://savepic.ru/8982613.jpg может это другой вагон.

Рядом секция от ВЛ11 на ней табличка была, что-то похожее с номером на табличке от ВЛ11-243А (надпись ВЛ11-098А 8-ми кодом 12154852) битое стояло в те времена и секция табличка от ВЛ11-391Б надписью ВЛ11-089Б?
0
Link
Дмитрий Закутный · 15.03.2016 22:13 MSK
Почему такое предположение (я просто не знаток и не фанат ВЛ11в/и)?
0
Link
Sergey S. · 15.03.2016 21:05 MSK
Перебивка?
–1
Link
Дмитрий Закутный · 15.03.2016 20:32 MSK
Значит скорее-всего склад для материалов АРС-ов. Я к этой версии более всего и склонялся.
0
Link
Desire · 15.03.2016 19:45 MSK
Как и 116-1495.
0
Link
Машинист пивного крана · 15.03.2016 19:19 MSK
Секция похоже родная, а кабина переставлена
+2
Link
brown · 15.03.2016 19:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2016):
> Интересно чья древняя секция...
Здесь только морда древняя. Битый был скорее всего.
+1
Link
Машинист пивного крана · 15.03.2016 19:18 MSK
Сомнительно что использовался как АРС, это довольно новая аббревиатура, и появилась после последней покраски
0
Link
Дмитрий Закутный · 15.03.2016 16:41 MSK
У меня с тех пор как увидел и снял другой вопрос был - кто и когда на неё кондиционеры поставил и работали-ли они хоть день или выполняли чисто декоративную функцию, для симметрии с другой, родной, секцией так-сказать.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.03.2016 14:54 MSK
Интересно чья древняя секция...
0
Link
Дмитрий Закутный · 15.03.2016 11:32 MSK
У меня вот вопрос к знатокам, особенно местным - на бывшей переходной площадке этого вагона надпись "АРС". Что она означает в данном случае? Этот вагон ранее ходил в составе грузовых поездов или при помощи отдельного локомотива и "мазал" рельсы, наподобие того как сейчас ходят специальные ЦМВ в составе пассажирских поездов? Или это был (-есть) склад материалов (смазка и бензин, чтобы её разбавлять) для лубрикации?
+1
Link
Дмитрий Закутный · 11.03.2016 18:56 MSK
Нет, не с пассажирским. С хозяйственным, ПМС-овским, просто первый вагон в составе был турный ЦМВ, а по другому снять не получалось, чтобы весь состав влез в кадр. Снимал с высокой платформы, на бегу, на большом зуме, потом бегом на низкую платформу на электричку и уехали с другом в Бологое. Это конечно ещё не раритет, но у этого тепловоза и дизеля уже другие и выглядит он по другому и приписан он к другому депо и работает в других краях в другом виде движения судя по более поздним фото.
+1
Link
MrBoykus · 11.03.2016 16:56 MSK
С пассажирским поездом? Надо же, какой антивкариат 2007-го года всплывает.
0
Link
Дмитрий Закутный · 10.03.2016 18:28 MSK
Цитата (Эдвард, 10.03.2016):
> зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..
>

Может что-то снять понадобилось - КМБ в сборе или отдельно ТЭД например. Или КП одну или несколько переподкатить. Это же распространённая практика для вечных подзаборных машин - при первоначальном дербане снимают хорошее, а ставят неисправное, а перед списанием снимают неисправное, но подлежащее ремонту, а ставят полностью негодные узлы. Мне такое не раз встречалось на работе.
+2