Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Mehanik75 · 13.04.2016 08:48 MSK
Не надо ни чего удалять,просто объеденитьь и все
+2
Link
Дмитрий Закутный · 13.04.2016 08:16 MSK
Да, это однозначно одна и та-же электромотриса. Эдвард, а возможно моё фото удалить из галереи. Среди прочих фото этой единицы ПС моя фотка самая некачественная. Если бы знал, что есть ваша фотография 2007 года в той-же окраске, то и не стал бы своё фото грузить.
0
Link
Дмитрий Морозов · 12.04.2016 22:42 MSK
Ужас сколько у них ЧМЭ3 заброшенных и списанных стоит. Кошмар какой то
0
Link
Дмитрий Морозов · 12.04.2016 22:39 MSK
Сколько у них там ЧМЭ3 не работало, теперь все сгнило и списали. Печально
0
Link
Эдвард · 12.04.2016 20:38 MSK
https://trainpix.org/vehicle/80262/#n94492

Это ведь одна и та же электромотриса? Под каким номером их объединить? Исходя из логики, напрашивается КР01-635.
0
Link
Дмитрий Закутный · 12.04.2016 19:53 MSK
Нет, только эти два. А какие нужны?
0
Link
Asabist · 12.04.2016 17:28 MSK
а есть у Вас еще фото этого локомотива?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.04.2016 16:22 MSK
Дим, в Рыбном она уже 015 была, Алексей Венцов фотографировал:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://rus-etrain.ru/photo/re_em2_015_01.jpg?1329567077
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%9C2/trains/015
0
Link
Дмитрий Закутный · 12.04.2016 16:08 MSK
Также, не хочу навязывать своё мнение, но всё-же осмелюсь утверждать, что в Москву-2 она поступила под номером 013, соответственно под тем-же номером ранее вышла с переделки и поступила в Рыбное. На 015 номер изменили при вводе в эксплуатацию в М-2 и то, как видно по фото, не сразу, а "постепенно". Это я к тому, что в профиле указано, что перенумерована ещё на заводе.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.04.2016 14:53 MSK
Спасибо, фото штучной машины всегда интересны, с любых ракурсов
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 12.04.2016 14:31 MSK
Судя по тому, что 016 тоже в М-2 была - скорее всего 015 на пару с ней там обитала. Спасибо за фото и информацию, поправил.
0
Link
Дмитрий Закутный · 12.04.2016 12:25 MSK
Решил выложить это фото, т.к. не встречал в сети фотографий этого электровоза строго сбоку и со стороны межсекционного перехода. Может кому-нибудь будет интересно.
+1
Link
Mehanik75 · 12.04.2016 12:19 MSK
Так и есть
0
Link
Дмитрий Закутный · 12.04.2016 12:17 MSK
На данном фото изображён момент когда цифру 3 уже оторвали, а цифру 5 ещё не приклеили. В эксплуатацию он был введён именно на Ярославском направлении и не в депо Пушкино, а, по моим воспоминаниям, именно в ТЧ-10 Москва-2. За несколько дней до того, как был сделан этот снимок я видел его стоящим на путях Москвы-2й ещё с номером "013". В Домодедово он передавался уже действующим.
0
Link
Alexoid · 12.04.2016 11:06 MSK
Я так понимаю, это самый мощный электровоз в мире. Был
0
Link
Дмитрий Закутный · 12.04.2016 09:36 MSK
Ну теперь ты моей иронии не понял. Я же поставил смайлики. Кстати, как раз в то время я бредил идеями общественной работы в каком-нибудь железнодорожном музее, даже хотел поехать поработать на общественных началах в Ростов в будущий МЖТ. Причём интерес был именно к восстановительным работам на образцах т.н. современной тяги. Именно поэтому чуть позже и не сошёлся я близко с А.С. Никольским на почве косметического ремонта паровозов на Подмосковной, не цепляли меня так ни Ов, ни, позже, Еа.
0
Link
danilashpika2003 · 11.04.2016 22:38 MSK
2119А
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 11.04.2016 21:35 MSK
Подскажите номер 2ТЭ10М, стоящий с право?
0
Link
Дмитрий Закутный · 11.04.2016 20:58 MSK
В прошлом году стоял ещё. А смысл его стояния? Музеям не нужен. Что мешало газотурбовоз сделать на его базе, пробег электровоза близок к нулю, износ минимальный. Нет, надо было взять немало поработавший ВЛ15.
+3
Link
alehandro · 11.04.2016 19:59 MSK
Он там стоит еще?
0