Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 19:30 MSK
В 2006 году "кашки" ещё работали на участке Старый Оскол - Кондрашевская толкачами. Только не знаю чьей приписки.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 19:20 MSK
А масловоз это что и как? А то уже почти 13 лет задаюсь вопросом что это за агрегат.
0
Link
Mehanik75 · 04.01.2016 18:58 MSK
Так этож масловоз
0
Link
Сергей Анфимов · 04.01.2016 18:52 MSK
Подробности рестайлинга есть?
0
Link
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 18:32 MSK
И опять же вопрос - чьих будет (-был)? В базе данных информации по нему не было, указал как "прочее", состояние указал как "местонахождение неизвестно", т.к. вид у него был довольно-таки целый - может ещё и живой.
0
Link
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 16:58 MSK
Я тоже об этом подумал, но в базе данных указано, что в 2002 году передан в Ртищево. Верно-ли это?
0
Link
Sergey S. · 04.01.2016 16:31 MSK
Он наверно тут еще старооскольский.
0
Link
Asabist · 04.01.2016 16:26 MSK
видать порезали как и все остальные..(((
+1
Link
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 16:06 MSK
Да хоть бы и не с цифровиком, а с плёночным, но с нынешним пониманием ситуации. Тогда, повторюсь, всё казалось вечным, думалось, что приеду... когда-нибудь и всё будет так-же, и всё отсниму. Совсем скоро пришло РЖД и наступили совсем иные времена. Если при МПС от момента списания единицы ПС до её порезки могло пройти от нескольких месяцев до (как правило) нескольких лет, то теперь бывает машина ещё висит на балансе и даже числится в АСУТ, но уже на "том свете".
0
Link
Asabist · 04.01.2016 15:51 MSK
Эх Лиски, сколько же там техники было списано…. правее неизвестный вл80к доживает своей век…. попасть бы в прошлое с цифровиком….
0
Link
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 15:39 MSK
В 2003 году от него оставался один только тендер, но из ж.д. периодики (альманах "Локотранс") известно, что в Лиски из Казахстана было передано две штуки ЛВ под котлы. По всей видимости это тендер одного из них.
0
Link
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 00:22 MSK
Вот только интересно - передавался-ли он по балансу из ТЧ-9 в ТЧ-4 перед списанием? Раз на 1996 год был в запасе, то по всей вероятности попал в Лиски с какой-либо базы как источник запчастей. Спасибо Вам большое за информацию по ТЭМ-кам. Не думал, что в 90-е на ЮВЖД было столько ТЭМ в приписках, всегда считал, что Юго-Восточная ещё в 80-е перешла на ЧМЭ.
0
Link
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 00:14 MSK
Видимо тоже планировался под тренажёр как и его вторая половинка в Кочетовке. В 2008 году его уже не было.
0
Link
Aleks-131 · 03.01.2016 22:54 MSK
На 1996 г. ТЧ Поворино, запас МПС.
+1
Link
Asabist · 03.01.2016 22:37 MSK
Отличный снимок, спасибо :)
+1
Link
Дмитрий Закутный · 03.01.2016 22:21 MSK
И опять же вопрос - чей он был при жизни? В базе данных сайта его не было, загрузил как локомотивы промышленного транспорта. Если будет информация, что он был приписки ТЧ-4 Лиски никогда не поздно поправить.
0
Link
Дмитрий Закутный · 02.01.2016 09:20 MSK
Цитата (supermax, 27.12.2015):
> Если сделать инверсию цветов то виден 12653863. Правда в таком случае контрольная цифра должна быть 1. ВЛ80К-193, секция Б. На оригинале может Дмитрий увидит куда больше.


Цитата (Эдвард, 27.12.2015):
> Цитата (supermax, 27.12.2015):
> > Если сделать инверсию цветов
>
> Ещё вариант: 12653085 – ВЛ80К-154 ( URL|Ссылка » ).

Это секция ВЛ80К-154.
+1
Link
Куня · 02.01.2016 07:31 MSK
Как я понимаю речь идёт о собственности тепловоза от момента его приобретением Антипинским НПЗ и до момента его создания то бишь назад, включая момент съёмки
0
Link
Машинист пивного крана · 02.01.2016 02:12 MSK
В 2003 году Тюменский НПЗ еще даже не строился, вопрос о собственности тепловоза открыт
0
Link
Asabist · 01.01.2016 21:13 MSK
да, было бы хорошо :)
0